Пассажиров уже, сейчас снимают, без согласия.Очевидно, что речь идет о каком-то обсуждении. Нет даже еще проекта изменений, поэтому что-то обсуждать всерьёз рано. Тяжело себе представить ситуацию, когда закон позволит снимать человека с рейса без его согласия.
Ответственность даже по прописанным законам какая-то смешная, где-то читал новость, что какая-то авиакомпания не загрузила питание на рейс и штраф составил 25тр. - по мне курам на смех. И компенсации вопрос по какому принципу, по принципу, как при потере багажа из рассчета 4 доллара за килограмм (или сколько там), или по принципу, чтоб авиакомпании было всегда невыгодно этого допускать, а выгоднее самой найти с кем договориться. И это еще надо постараться, чтобы авиакомпания штраф получила. Тогда как у компенсации есть конкретный интересант, ну и размер ее должен превышать во всех случая сумму, ради которой не жалко посудиться против сильного игрока.Если в законе пропишут ответственность и компенсации - это только в плюс, так как сейчас этого нет.
День стоишь, два стоишь. КрасотаСтоишь в маленькой отдельной очереди с билетом на более поздний рейс и ждёшь, когда основная очередь иссякнет и кто-то не придёт.
Была С7. Из-за задержки по погоде питание испортилось. Производство 200 порций нового питания в региональном аэртпорту это часы. У ак был выбор, или нарушить и лететь без питания, или ждать 4 часа пока новое сделают. Ак выбрала лететь и оказалась вировата. Овербукин часто такие же компромиссы.Ответственность даже по прописанным законам какая-то смешная, где-то читал новость, что какая-то авиакомпания не загрузила питание на рейс и штраф составил 25тр. - по мне курам на смех. Э
Вот должны быть такие штрафы/условия, что бы это оставалось компромисом, а не вошло в моду.Была С7. Из-за задержки по погоде питание испортилось. Производство 200 порций нового питания в региональном аэртпорту это часы. У ак был выбор, или нарушить и лететь без питания, или ждать 4 часа пока новое сделают. Ак выбрала лететь и оказалась вировата. Овербукин часто такие же компромиссы.
А было бы лучше страждущим из очереди на подсадку вместо ожидания вакансии просто заранее билеты на желаемый рейс продать чтобы не грустили и потом устроить игру "на вылет" на посадке среди всех кто заранее приобрёл билеты? В лотерею поиграть?День стоишь, два стоишь. Красота
Человек, который сравнивает мучения нынешних овербукнутых (живущих в отеле за счёт перевозчика) с советскими пассажирами (живущими под крылом самолёта-памятника в Домодедово) в пользу последних и предлагающий вернуть "как тогда было" просто не адекватенА было бы лучше страждущим из очереди на подсадку вместо ожидания вакансии просто заранее билеты на желаемый рейс продать чтобы не грустили и потом устроить игру "на вылет" на посадке среди всех кто заранее приобрёл билеты? В лотерею поиграть?
Пропишут так, что себя не обидят. Или Вы надеетесь, что интересы авиакомпаний хоть на копейку ущемят? Если действительно о пассажирах пекутся, то даже заикаться про возможность узаконенного овербукинга не должны. А вот кратно штрафы поднять за любое ущемление прав пассажиров давно пора. А то сильно много полномочий и прав под сурдинку безопасности и особой сакральности авиации оказалось у перевозчиков, перекос в их сторону уже заметный.Пассажиров уже, сейчас снимают, без согласия.
То если любой закон не ухудшит то, что уже вот прямо сейчас есть в реальности.
Если в законе пропишут ответственность и компенсации - это только в плюс, так как сейчас этого нет.
Вы когда либо видели договор между АК и цехом БП, знаете его содержание примерное?Была С7. Из-за задержки по погоде питание испортилось. Производство 200 порций нового питания в региональном аэртпорту это часы. У ак был выбор, или нарушить и лететь без питания, или ждать 4 часа пока новое сделают. Ак выбрала лететь и оказалась вировата. Овербукин часто такие же компромиссы.
Приятно что есть адекватные люди, которые всегда рядом. Но Вы невнимательно читаете, да ещё и фантазируете за меня. Я не предлагал вернуть "как тогда было", а написал что вместо неявившихся места занимали пассажиры стоявшие на подсадку с билетами на другой рейс. То есть права тех, кто сел на свой самолёт не ущемлялись и их не высаживали. И это было абсолютно справедливо. Я не "сравнивал мучения". Это Вы так увидели. Вы видимо не жили в то время. Попадание на рейс через подсадку виделось тогда вполне справедливым событием. А вот когда кого-то сажают вместо тебя в самолёт - было бы воспринято совсем наоборот. В то время подсадка была единственным нормальным решением. Мифические плюшки из будущего в виде отелей и компенсаций для овербукнутых в советсткое прошлое не прилепишь. Они и в наше то время не работают. Пассажиры и сегодня без воды еды и гостиниц сидят очень часто.Человек, который сравнивает мучения нынешних овербукнутых (живущих в отеле за счёт перевозчика) с советскими пассажирами (живущими под крылом самолёта-памятника в Домодедово) в пользу последних и предлагающий вернуть "как тогда было" просто не адекватен