Овербукинг в России будет легальным?

Очевидно, что речь идет о каком-то обсуждении. Нет даже еще проекта изменений, поэтому что-то обсуждать всерьёз рано. Тяжело себе представить ситуацию, когда закон позволит снимать человека с рейса без его согласия.
Пассажиров уже, сейчас снимают, без согласия.
То если любой закон не ухудшит то, что уже вот прямо сейчас есть в реальности.
Если в законе пропишут ответственность и компенсации - это только в плюс, так как сейчас этого нет.
 
Реклама
Если в законе пропишут ответственность и компенсации - это только в плюс, так как сейчас этого нет.
Ответственность даже по прописанным законам какая-то смешная, где-то читал новость, что какая-то авиакомпания не загрузила питание на рейс и штраф составил 25тр. - по мне курам на смех. И компенсации вопрос по какому принципу, по принципу, как при потере багажа из рассчета 4 доллара за килограмм (или сколько там), или по принципу, чтоб авиакомпании было всегда невыгодно этого допускать, а выгоднее самой найти с кем договориться. И это еще надо постараться, чтобы авиакомпания штраф получила. Тогда как у компенсации есть конкретный интересант, ну и размер ее должен превышать во всех случая сумму, ради которой не жалко посудиться против сильного игрока.
 
Последнее редактирование:
Ответственность даже по прописанным законам какая-то смешная, где-то читал новость, что какая-то авиакомпания не загрузила питание на рейс и штраф составил 25тр. - по мне курам на смех. Э
Была С7. Из-за задержки по погоде питание испортилось. Производство 200 порций нового питания в региональном аэртпорту это часы. У ак был выбор, или нарушить и лететь без питания, или ждать 4 часа пока новое сделают. Ак выбрала лететь и оказалась вировата. Овербукин часто такие же компромиссы.
 
Была С7. Из-за задержки по погоде питание испортилось. Производство 200 порций нового питания в региональном аэртпорту это часы. У ак был выбор, или нарушить и лететь без питания, или ждать 4 часа пока новое сделают. Ак выбрала лететь и оказалась вировата. Овербукин часто такие же компромиссы.
Вот должны быть такие штрафы/условия, что бы это оставалось компромисом, а не вошло в моду.
 
День стоишь, два стоишь. Красота
А было бы лучше страждущим из очереди на подсадку вместо ожидания вакансии просто заранее билеты на желаемый рейс продать чтобы не грустили и потом устроить игру "на вылет" на посадке среди всех кто заранее приобрёл билеты? В лотерею поиграть?

У нас сейчас уже и так есть радость в виде конской цены на последние билеты. Но видимо посчитали что овербукинг принесёт больше денег, потому что последние билеты по нереальным ценам далеко не всегда выкупают, не все за счёт богатой конторы летают, основная масса за свои кровные.
 
А было бы лучше страждущим из очереди на подсадку вместо ожидания вакансии просто заранее билеты на желаемый рейс продать чтобы не грустили и потом устроить игру "на вылет" на посадке среди всех кто заранее приобрёл билеты? В лотерею поиграть?
Человек, который сравнивает мучения нынешних овербукнутых (живущих в отеле за счёт перевозчика) с советскими пассажирами (живущими под крылом самолёта-памятника в Домодедово) в пользу последних и предлагающий вернуть "как тогда было" просто не адекватен
 
Пассажиров уже, сейчас снимают, без согласия.
То если любой закон не ухудшит то, что уже вот прямо сейчас есть в реальности.
Если в законе пропишут ответственность и компенсации - это только в плюс, так как сейчас этого нет.
Пропишут так, что себя не обидят. Или Вы надеетесь, что интересы авиакомпаний хоть на копейку ущемят? Если действительно о пассажирах пекутся, то даже заикаться про возможность узаконенного овербукинга не должны. А вот кратно штрафы поднять за любое ущемление прав пассажиров давно пора. А то сильно много полномочий и прав под сурдинку безопасности и особой сакральности авиации оказалось у перевозчиков, перекос в их сторону уже заметный.
 
Была С7. Из-за задержки по погоде питание испортилось. Производство 200 порций нового питания в региональном аэртпорту это часы. У ак был выбор, или нарушить и лететь без питания, или ждать 4 часа пока новое сделают. Ак выбрала лететь и оказалась вировата. Овербукин часто такие же компромиссы.
Вы когда либо видели договор между АК и цехом БП, знаете его содержание примерное?
 
Человек, который сравнивает мучения нынешних овербукнутых (живущих в отеле за счёт перевозчика) с советскими пассажирами (живущими под крылом самолёта-памятника в Домодедово) в пользу последних и предлагающий вернуть "как тогда было" просто не адекватен
Приятно что есть адекватные люди, которые всегда рядом. Но Вы невнимательно читаете, да ещё и фантазируете за меня. Я не предлагал вернуть "как тогда было", а написал что вместо неявившихся места занимали пассажиры стоявшие на подсадку с билетами на другой рейс. То есть права тех, кто сел на свой самолёт не ущемлялись и их не высаживали. И это было абсолютно справедливо. Я не "сравнивал мучения". Это Вы так увидели. Вы видимо не жили в то время. Попадание на рейс через подсадку виделось тогда вполне справедливым событием. А вот когда кого-то сажают вместо тебя в самолёт - было бы воспринято совсем наоборот. В то время подсадка была единственным нормальным решением. Мифические плюшки из будущего в виде отелей и компенсаций для овербукнутых в советсткое прошлое не прилепишь. Они и в наше то время не работают. Пассажиры и сегодня без воды еды и гостиниц сидят очень часто.
 
Реклама
Назад