Испокон веку люди используют термины, чтобы кратко и однозначно обозначать конкретные проявления(частные случаи) каких либо процессов/явлений, лежащих в их основе, но от этого эти "частные случаи" не перестают быть этими самыми явлениями/процессами.испокон веку это называлось взрывом...
Испокон веку люди используют термины, чтобы кратко и однозначно обозначать конкретные проявления(частные случаи) каких либо процессов/явлений, лежащих в их основе, но от этого эти "частные случаи" не перестают быть этими самыми явлениями/процессами.
- Да, Вы правы.Я так понял, что Вы сами цитируемое даже не читаете:
"...В технике для химических взрывов не сопровождающихся возникновением ударных волн используется термин "взрывное горение". От нормального послойного горения этот процесс отличается нестационарностью и на несколько порядков большой скоростью распространения пламени. В замкнутом объеме взрывное горение вызывает волны сжатия. Такое горение характерно при взрывах дымного пороха, пиротехнических составов, промышленной пыли. Взрывное горение при определенных условиях может перейти в детонацию. .."
Так Вы сами все для этого сделали.о чем начинали говорить - забыли окончательно.
Ну, что сказать: я посмотрел внимательно - и картинка на 6.24, действительно, довольно убедительно демонстрирует воздействие продуктов взрыва на стекло фонаря даже в открытом объеме (полуоткрытым назвать его трудно).Вот вам "раскрытие" подрывом пирошнура практически в полуоткрытом объеме.
Хорошо видно, что распространение взрывной волны вдоль остекления создает вполне достаточный "наддув" для отделения его половинок.
Разве кто-то сомневается, что у L-39 есть наддув кабины на большой высоте? Дискуссия о том, есть ли наддув у земли.При этом, форма остекления свидетельствует о наддуве.
- Ссылочку на это дадите?И, посмотрев на фонарь МИГ-АТ, шнура на нем не обнаружите - а катапультирование-таки, осуществляется без сброса фонаря, через стекло.
- Нет уже такой дискуссии...Разве кто-то сомневается, что у L-39 есть наддув кабины на большой высоте? Дискуссия о том, есть ли наддув у земли.
Не дам: если интересно, ищите сами. Впрочем - можете не верить.- Ссылочку на это дадите?
- Покажите, чем они фонарь прошибают? А вот по центру, примерно, фонаря видите торчащий из него шпенёк? У меня предчувствие, что именно через него пневматика, или гидравлика, или пиропатрон сбрасывает этот фонарь.Не дам: если интересно, ищите сами. Впрочем - можете не верить.
Правда? Ну, попробуйте обосновать такую уверенность аргументированно - наверняка, Вам приходилось заниматься чем-то подобным.Ни один конструктор истребителя не будет проектировать систему покидания самолета в расчете на наддув кабины.
- Покажите, чем они фонарь прошибают?
Видите у кресел по два клыка вперед - ими. И описанный отстрел в Фаустово был именно из этой кабины. И описанная выше, картина - отсюда же.- Покажите, чем они фонарь прошибают?
Правда? Ну, попробуйте обосновать такую уверенность аргументированно - наверняка, Вам приходилось заниматься чем-то подобным.
Вы, похоже - экстрасенс: все заключения делаете согласно внутренним ощущениям. Если бы, однако, основывались на знаниях - поняли бы, что такой жидкий каркас фонаря не выдержал бы никакой системы сброса: более того - он деформировался бы от воздушных нагрузок.У меня предчувствие, что именно через него пневматика или гидравлика, или пиропатрон сбрасывает этот фонарь.
Про МИГ-23 здесь никто не говорил: я и понятия не имею, как там сделано. Ответ не засчитан.На моем самолете (МиГ-23) пару раз молодые летчики зелеными с лица прилетали - плечом АЗС наддува выключали и в пылу маневров не замечали.
Можно. При запуске двигателя наддуваются уплотнительные элементы и создается выдерживаемый в течение полета, перепад, примерно одинаковый при изменении высоты.Наличие штатного наддува на боевом истребителе гарантировать нельзя.