А вот кинограмма скоростной киносъёмки катапультирования ("ноль-ноль"), на которой хорошо видно, что стекло фонаря аккуратно "вырезается", а разрушение "вырезанного" стекла идёт уже заголовником кресла.Хорошо видно, что распространение взрывной волны вдоль остекления создает в динамике вполне достаточный "наддув"(даже в таких условиях) для отделения его половинок.
Не ломитесь в открытую дверь: покидание гарантированно по-любому - с разной степенью комфорта.Конструктор должен обеспечить покидание летчиком самолета в любой ситуации, если только не повреждена сама система покидания.
В вашем толковании. Ни одного аргумента, в отличие от других, с вашей стороны не предъявлено - один эмоции и декларации. Вот, ув. Eduard_AB выложил убедительное видео, с которым нельзя было не согласиться - фонарь без кабины вышибло пирошнуром; A_Z привел кинограмму, где процесс идет совсем иначе. Из этого можно заключить, что решение может быть не единственным и даже не альтернативным.Это факт.
лапшин, истребитель - это не ЛМС. Повреждение кабины осколком и даже пулевой прострел кабины -вероятная ситуация.В вашем толковании.
И это не так. Потому что у боевого самолёта кабина может быть разгерметизирована попаданием, особенно при действиях на малых высотах. И недопустимо, чтобы после этого фонарь начал разрушаться. Поэтому никто не будет проектировать фонарь боевого самолёта, рассчитывая прочность с учётом подпора наддува.Вы, однако, упорно обходите тему блистерности фонаря - а это немаловажно: без наддува такой фонарь может и разрушиться.
Вы, конечно, говорите на основе собственного опыта разработок боевых самолетов - не так ли? Вот и скажите, диванный эксперт - зачем блистерность?Поэтому никто не будет проектировать фонарь боевого самолёта, рассчитывая прочность с учётом подпора наддува.
Не вижу причин - почему бы ей не работать - как думаете:И именно в этих ситуациях должна надёжно работать система спасения. .
Вы, конечно, говорите на основе собственного опыта разработок боевых самолетов - не так ли? Вот и скажите, диванный эксперт
Органическое стекло при попадании пули не разрушается.И недопустимо, чтобы после этого фонарь начал разрушаться.
Будьте так любезны - только не забудьте оповестить присутствующих здесь: это вознесет ваш авторитет до небес.Пожалуй, во время следующего визита в Минпромторг распечатаю ваши опусы
Выше говорилось: дилетант не способен даже понять смысл технической дискуссии.То, что вы несёте по поводу прочности фонарей - откровенный бред.
Органическое стекло при попадании пули не разрушается.
Пожалуй, во время следующего визита в Минпромторг распечатаю ваши опусы: и хамские, и те, где вы откровенную чушь несёте. И отдам с комментариями. Пусть учитывают при работе с вами.
Помолчал бы ты, стукачок.МиГ-31, а что делать?
Окружающих надо оберегать от чрезмерно самоуверенных спесивых хамов.
Пусть знают, с кем они работают.
Но главное: типа зам.гл.конструктора несёт опасную для безопасности полётов чушь и на ней настаивает.
Ладно, ЛМС высоко не полетит. Но кто его знает, вдруг он и там начнёт рассчитывать прочность остекления в расчёте на безупречную работу СКВ? Или ещё что-нибудь подобное "соптимизирует"? Так что лучше быть к такому готовым.
Для остальных читателей топика. Разъясню то, чего упорно не понимает гражданин зам.гл.конструктора.Вы, конечно, говорите на основе собственного опыта разработок боевых самолетов - не так ли? Вот и скажите, диванный эксперт - зачем блистерность?
Уточните: какой борт, какая кабина, какой поражающий элемент?...а борт кабины?
Тем более не разрушается. Просто не успевает. Скорость осколка БЧ ЗУР при расчёте БЖ принимается равной, дай бог памяти, километр в секунду.А при попадании осколка?
Гаубицу 152 мм не хотите включить в список?А при попадании под ЗГУ, или, упаси все святые, 2x23?
Как?Ну зачем вы так.
Во-первых, не припоминаю такого в ОТТ ВВС.Разгерметизация кабины - штатный случай при расчёте боевого самолёта.
Ну не только на малых.Во-вторых, прострел фонаря возможен только на малых высотах, а там наддува кабины "ещё нет".
Тоже не припоминаю такого в ОТТ ВВС.Я утверждал, что нельзя рассчитывать прочность боевого самолёта в расчёте на то, что будет поддерживаться наддув кабины.
Я ничего не собираюсь доказывать - я всего лишь, в меру своих знаний, отвечаю на ваши вопросы и привожу возражения на ваши утверждения. Конкретно по пунктам.Поэтому я не понимаю, что вы собираетесь доказать.
- Лапшин искренне заблуждается. "Errare humanum est..."- Лапшин нагло врет?