ПАК-ФА

- Вот что у меня получилось с радар-блокером Су-57, очень непонятная конструкция:

 
А что ты удивляешься? Понимание определяется знаниями.
Нет знаний - нет понимания.
неандертальцам и телега непонятна
тем более если через кусты рассмотрел только кусочек оглобли...

Радарблокер на Су-57 наверняка состоит из последовательных элементов, а видна только передняя кромка первого из них.
 
Последнее редактирование:

С каких это пор самолеты стали делать из УУКМ?
 
Во всяких там ИИ совсем не нужны никакие мегафлопсы на этапе использования. Для обучения-тренировки нужны но это делается на земле.
 
С каких это пор самолеты стали делать из УУКМ?
- Самолёты делают из углепластиков - carbon-fiber-reinforced polymer. Они оптимальны по соотношению свойства/цена. Углерод-углеродные композиционные материалы в самолётостроении применяют ограниченно.
 
Какие углепластики могут выдерживать температуру 3000 град.С?
 
Какие углепластики могут выдерживать температуру 3000 град.С?
- Углепластики, из которых изготавливают обшивку самолётов, конечно не выдерживают подобных температур, но несколько сот градусов Цельсия вполне им по силам.
 
- Как приятно и удивительно встретить кроманьонца в стае питекантропов!
 
Конкретнее, сколько сот?
Раз не выдерживают, то зачем вы пишите про какие то 3000 градусов применимо к самолету?
 
Не делают из УУКМ оболчку камеры сгорания РДТТ. Их используют в соплах (вкладыши в критическое сечение либо целиком сопло).
 
Конкретнее, сколько сот?
- Конкретнее - см. в справочнике.
- И что же я написал?!
... Карбон-то как раз держит температуру (держись за стул!) до 3000°C!
И разве carbon/carbon composite - перестал быть карбоном? Там где надо 3000°C - там его будут использовать. Ещё вопросы?
 
"Лёгкость мысли необычайная!" (Хлестаков)
Вас не затруднит объяснить, почему "старенький" F-15 имеет ограничение по числу Маха, равное 2,5.
Неужели акриловое оргстекло его фонаря держит температуру лучше, чем поликарбонат на F-22?

- Всё относительно. Кривизна асимптотически приближается к оглобле.
Всё стандартно: сначала безапелляционное заявление - потом виляние в попытке отползти.
 
Нэ надо викручиваца: слово - нэ воробэй.
Все было сказано однозначно, и попытки отмазаться смешны.
 
Как всегда: разве было хоть одно признание ошибочности суждения. Вот и углерод-углерод, между делом стал основным конструкционным материалом, а затем -ЗХ.
 
- "За что купил", - я читал, что ограничение по максимальной скорости в мирное время введено 2М, и перегрузка 8 единиц, хотя в военное время ограничения снимаются - Пол Метц говорил о достигаемой скорости в горизонтальном полёте 2.42М, а максимальная эксплуатационная перегрузка +9.5. Из чего сделан фонарь F-15 - не выяснял.
 
Последнее редактирование: