ПАК-ФА

в Сапфире уже применён моноимпульсный метод сопровождения по углам, помехами могли частично забивать только канал дальности.
- Вы даже не представляете, насколько "частично забивался" канал дальности. А скажу - так всё равно не поверите. Когда я сделал для себя это открытие, я был в шоке - в настоящем шоке, без шуток.
ALQ-135 снижает дальность обнаружения "Сапфира-23" до... 500 метров! Тогда как максимальную дальность обнаружения Н-001 (Су-27) снижает "только" до 12-ти км... :rolleyes: Это примеры из задачника по РЭБ для курсантов ВУЗ ВВС и всяких прочих слушателей... Т.е. этот истребитель вообще не для реальной войны с противником, имеющим достаточно развитые индивидуальные средства РЭБ.
...пуск ракет вполне обеспечивался.
- Для этого нужно как минимум видеть цель.
локатор на Ф-16 со щелевой ФАР, КПД у неё, по сравнению с Сапфиром, ну никакой - только для БВБ.
у евреев всё держалось на целеуказании от Е-2.
- Заблуждаетесь вы очень-очень крепко.
 
Реклама
Иные борта МЛД видели 23 с убранным крылом или типа миг 21 на средних в ППС на обрезе экрана ( масштаб 116 км)
- Бывает...
Ну а то что в Анголе миг 23 господствовал в воздухе мну ничуть не удивляет. Воспринимается как должное на самом деле. Противник имел мираж 1/3.
- Где бы только взять реальные данные взаимных потерь?
Южноафриканская пограничная война
Во время южноафриканской пограничной войны (1966-1988 гг.) Самолеты Mirage F1-CZ ВВС ЮАР сбили МиГ-21МФ 6 ноября 1981 г.и Ми-8 13 мая 1982 г.23 . 10 сентября 1987 г., во время боя с МиГ-23 МЛ пуски R.550 Magic оказываются неэффективными. Ракета, выпущенная МиГ-23, серьезно повреждает Mirage F1-CZ, но может приземлиться.
 
- Бывает...

- Где бы только взять реальные данные взаимных потерь?
Южноафриканская пограничная война
Во время южноафриканской пограничной войны (1966-1988 гг.) Самолеты Mirage F1-CZ ВВС ЮАР сбили МиГ-21МФ 6 ноября 1981 г.и Ми-8 13 мая 1982 г.23 . 10 сентября 1987 г., во время боя с МиГ-23 МЛ пуски R.550 Magic оказываются неэффективными. Ракета, выпущенная МиГ-23, серьезно повреждает Mirage F1-CZ, но может приземлиться.

Да, на счету МиГ-23 в Анголе только этот один "условно сбитый" (подбитый и затем списанный) Мираж.
 
Да, на счету МиГ-23 в Анголе только этот один "условно сбитый" (подбитый и затем списанный) Мираж.
А если взять шире, не только Анголу а вообще по миру? Сколько сбитых у 23го? В частности в упомянутом выше Афганистане?
 
А если взять шире, не только Анголу а вообще по миру? Сколько сбитых у 23го? В частности в упомянутом выше Афганистане?

А разве у душманов была авиация?

Но вообще-то это мы в оффтопик углубляемся. Надо в другую тему переходить.
 
Подробный разбор применяемых на Су-57 мер для обеспечения малозаметности:
 
Угу. Могут получить 3 в 2021 и 5-6 в 2022 г. А потом идёт такой пассаж от цитируемого автором заметки "аналитика":
Масштабность производства позволит российским военным партнёрам ещё раз переосмыслить вопрос покупки этих боевых самолётов, и сделать выбор в их пользу
Это сарказм такой?

PS. Если в 2020-2022 годах поставят 10 самолётов, то в 2023-2028 годах для выполнения контракта потребуется выпускать в среднем по 11 самолётов в год.
 
Реклама
PS. Если в 2020-2022 годах поставят 10 самолётов, то в 2023-2028 годах для выполнения контракта потребуется выпускать в среднем по 11 самолётов в год
Связать это с движком второго этапа.... это безусловно не для вас.
Однако странно ожидать запуска в серьёзную массовку самолета некоторой промежуточной модификации.....
 
Однако странно ожидать запуска в серьёзную массовку самолета некоторой промежуточной модификации.
Почему?
При серьезном советском отношении всегда так и было. Самолёты шли сырыми, без конца дорабатывались, и достигнув совершенства снимались с эксплуатации, вступая место новому поколению.
 
Почему?
При серьезном советском отношении всегда так и было. Самолёты шли сырыми, без конца дорабатывались, и достигнув совершенства снимались с эксплуатации, вступая место новому поколению.
А у бусурман было как-то по-другому? То, что гнали в серию в 60-х и 70-х особенно.
 
Связать это с движком второго этапа.... это безусловно не для вас.
Однако странно ожидать запуска в серьёзную массовку самолета некоторой промежуточной модификации.....
- Совершенно ничего страшного, если на сходящих с конвейера самолётах предусмотрено место под новый двигатель. Он потом меняется часа за полтора-два. А до этого лётный состав может пару-тройку лет летать на самолёте с прежними двигателями.
 
- Совершенно ничего страшного, если на сходящих с конвейера самолётах предусмотрено место под новый двигатель. Он потом меняется часа за полтора-два. А до этого лётный состав может пару-тройку лет летать на самолёте с прежними двигателями.
М.И, Вы двигатель когда нибудь сами меняли?? Часа полтора-два....ага....
 
При серьезном советском отношении всегда так и было. Самолёты шли сырыми, без конца дорабатывались, и достигнув совершенства снимались с эксплуатации, вступая место новому поколению.
- Очень редко у кого-либо самолёт сходил с конвейера с минимальными недочётами. Норма - как раз наоборот...
 
М.И, Вы двигатель когда нибудь сами меняли?? Часа полтора-два....ага....
- Двигатель я "сам" (в составе 10-12 курсантов звена под руководством техника самолёта и техника звена) менял только на Ил-28. Это был каторжный процесс. На Ту-134Ш наблюдал со стороны этот процесс многократно - там полсамолёта разбирать не надо, люди управлялись быстро...
Но, сказывают, что на современных истребителях это занимает чуть больше часа... Врут? :)
 
Реклама
- Двигатель я "сам" (в составе 10-12 курсантов звена под руководством техника самолёта и техника звена) менял только на Ил-28. Это был каторжный процесс. На Ту-134Ш наблюдал со стороны этот процесс многократно - там полсамолёта разбирать не надо, люди управлялись быстро...
Но, сказывают, что на современных истребителях это занимает чуть больше часа... Врут?
Ой не знаю.... из собственного опыта-1,5-2 часа мне кажется не реальным.
 
Назад