- Очевидно, что это зависит от типа самолёта, от модификации. Как конструкторы этим озаботились на этапе создания...Ой не знаю.... из собственного опыта-1,5-2 часа мне кажется не реальным.
Даже на гражданских самолетах с внешней подвеской двигателя это занимает гораздо больше чем 1,5-2 часа.....Не говоря уже о проверках после замены.- Очевидно, что это зависит от типа самолёта, от модификации. Как конструкторы этим озаботились на этапе создания...
- Это уже другая песня...Не говоря уже о проверках после замены.
Замена двигателя заканчивается только после проверок и подписей- Это уже другая песня...
Замена двигателя заканчивается только после проверок и подписей
На гражданских больше. А по военным, родом из СССР, (в т.ч. истребителям) замена движка проводится весьма быстро. час - полтора - совершенно нормальное время.Даже на гражданских самолетах с внешней подвеской двигателя это занимает гораздо больше чем 1,5-2 часа.....Не говоря уже о проверках после замены
Не путайте "дежурную" замену двигателя с модернизацией, плииз.Ну пусть замена двигателя займёт сутки. Или даже двое. Три с облётом. Или неделю с запасами "на всё про всё". Это повод сейчас искусственно тормозить производство?
Так что я, в отличие от @Sergey-nn, глядя на муки и потуги с первым серийным, думаю, что дело не в сознательном сдерживании темпов выпуска.
Встречный вопрос - а вы сами это делали? За час-полтора?На гражданских больше. А по военным, родом из СССР, (в т.ч. истребителям) замена движка проводится весьма быстро. час - полтора - совершенно нормальное время.
- Неужто российские конструкторы глупей китайцев?! Есть уже много лет двигатель второго этапа, пусть экспериментальный , но его габаритные размеры и место коробок приводов ведь не изменится? Так почему же лепя как пирожки новые планеры, не предусмотреть сразу установку нового двигателя - на перспективу?Не путайте "дежурную" замену двигателя с модернизацией, плииз.
Скорее всего "двигатель второго этапа" не встанет на "старый" самолёт даже по габаритам. Про управление, топливную систему и прочее - говорить нечего.
Это в любом случае модернизация, и выполнена она может быть только на заводе.- Неужто российские конструкторы глупей китайцев?! Есть уже много лет двигатель второго этапа, пусть экспериментальный , но его габаритные размеры и место коробок приводов ведь не изменится? Так почему же лепя как пирожки новые планеры, не предусмотреть сразу установку нового двигателя - на перспективу?
Китайцы, запустили в серию 500 единиц J-20, предусмотрели, что WS-15, производство которого только налаживается, будут установлены там позднее, а пока самолёты сходящие с конвейера, полетают на том, что есть на сегодня, - лётчикам осваивать машину вполне сгодится...
- Да, конечно. Но на АРЗ, а не там, где самолёт создают с нуля.Это в любом случае модернизация, и выполнена она может быть только на заводе.
А смысл? Зачем через год после выпуска загонять самолёт на столь серьёзную модернизацию? Вернее зачем закладываться на это?- Да, конечно. Но на АРЗ, а не там, где самолёт создают с нуля.
Всё стоит денеХ. (сюрприз)И впрямь. Куда безопаснее во всех отношениях воспользоваться этой отмазой и не разворачивать выпуск. Я вполне понимаю вашу логику.
Да смысл голову этим забивать. Фирма не первый год существует.Простите, но вот откуда и у кого внезапно возникла мысль, что двигатель 2-го этапа не поместится в свое гнездо?
- Господа-товарищи, я могу повторить в 33-ий раз совершенно "крамольную" мысль: Су-57 не выпускается быстро и массово по самой элементарной причине: такой самолёт не нужен абсолютно никому, ни министерству обороны, ни командованию военно-воздушных сил... Он пока годиться для тренажа, всем - от производственников до строевых лётчиков, поскольку в нём воплощено всё-всё-всё, чего достиг технологический уровень росавиапрома. Но действительно начать выпуск его за 70 единиц - это просто безумие, деньги на ветер и глупость несусветная. Если бы я мог "на ушко" пошептать Главковерху, я предложил бы ему дать команду провести срочно, немедленно, серию учебных дуэльных боёв Су-57 с Су-35С (20 боев), затем Су-57 с Су-30СМ (20 боёв), строго один на один с очень качественной телеметрией. И только потом, оценив боевую эффективность Cу-57, принимать командирское решение: сколько стране требуется данных машин - и нужны ли они ей вообще?Sergey-nn, я сейчас не иронизирую.
Ваше предположение о причинах крайне низкого планируемого выпуска Су-57 в 2021-2022 годах логично. Я с ним не согласен - причины изложены выше, а бюджет всегда можно спасти, уменьшив выпуск морально устаревающих самолётов. Но повторю, что ваше предположение логично.
Ну вот за габариты и положение навески я бы не был настолько категоричен. Особенно за положение навесного по результатам опытной эксплуатации и обслуживания.- Неужто российские конструкторы глупей китайцев?! Есть уже много лет двигатель второго этапа, пусть экспериментальный , но его габаритные размеры и место коробок приводов ведь не изменится? Так почему же лепя как пирожки новые планеры, не предусмотреть сразу установку нового двигателя - на перспективу?