Так «свои» же..Тут недавно шельмовали одну барышню со смартфоном в кабине Су-57.
И вот пожалуйста: корреспондент сидит там же и в руках держит смартфон для связи со студией ))))
Получишь кабачок типа ф 35. Не летит топливо жрет как не в себяНадо было делать "как у людей", - отсеки вооружения рядом... Горя бы не знали тогда - ни как спрятать лопатки ВНА+КНД, ни как центроплан усилить, чтобы получить максимальную перегрузку
А вот раньше как-то не видел такой "фичи" на ПАК ФА - задний грузовой отсек.
Точнее - его расположение. Не дохрена ли он сзади расположен? Это правда самолет для воздушного боя?
знак радиоактивности, он же и знак СВЧ излучения, обозначает обтекатель той самой РЛС бокового обзора Н-036Б.- Это датчик обледенения, значок - радиоактивности, там используется источник β-частиц,
электронов.
Посмотреть вложение 757535
Посмотреть вложение 757534
Значки опасности: радиационной, биологической, химической:
Посмотреть вложение 757536
- Спасибо, буду знать!знак радиоактивности, он же и знак СВЧ излучения, обозначает обтекатель той самой РЛС бокового обзора Н-036Б.
а то, что ув. Вуду назвал "датчиками обледенения" (РИО-3) - есть ПВД-43, работают в комплексе с приёмником температуры П-104, расположенного чуть выше, и обеспечивают (на правом борту аналогичный комплект) весь набор высотно-скоростных измерений на Су-57.
Кабина российского истребителя Су-57 максимально автоматизирована
9 февраля 2021 г. (Последнее обновление: 9 февраля 2021 г., 17:00)
Российская госкорпорация Ростех объявила, что кабина многоцелевого истребителя пятого поколения Су-57 получила максимальную автоматизацию.
Су-57 обеспечивает максимальную автоматизацию. Кредит: Ростех.
Российская госкорпорация Ростех объявила, что кабина многоцелевого истребителя пятого поколения Су-57 получила максимальную автоматизацию.
О разработке сообщила подконтрольная Ростеху Объединенная авиастроительная корпорация в своем корпоративном журнале New Horizons.
В публикации отмечается, что на одноместном истребителе достигнута максимальная автоматизация «процессов штатного пилотирования и боевого применения».
В интервью журналу «Новые горизонты» руководитель ОКБ Сухого (в составе ОАК) Никита Дорофеев сообщил журналу «Новые горизонты»: «Автоматизация, интеграция информации и интеллектуальное обеспечение - определяющие требования к эргономике кабины современного истребителя.
«Теоретически пилот после взлета и до захода на посадку может вообще не летать, а искать и атаковать цели. Более того, этот процесс также достаточно автоматизирован ».
В заявлении Ростеха говорится, что обширная и сложная информация как о тактической обстановке, так и о работе систем самолета не может быть размещена сразу на дисплейной площадке кабины одноместного истребителя.
Кроме того, слишком много информации может обременить пилота и повлиять на эффективность миссии.
Для устранения этих ограничений пилотам Су-57 будут предоставляться только необходимые данные в зависимости от этапа миссии и поставленной задачи.
Согласно журналу, технология интеллектуальной поддержки помогает пилоту выполнить миссию.
Recently, Rostec announced plans to develop a multi-purpose anti-tank guided missile system (ATGM) that will be capable of neutralising unmanned aerial vehicles (UAV).
закурил пилот в кабине - самолёт фонарь сразу сбросил!Су-57 научили действовать при минимальном участии со стороны пилота
Су-57 научили действовать при минимальном участии со стороны пилота
Благодаря автоматизированной системе управления новый российский истребитель пятого поколения способен выполнять задачи при минимальном участии летчика. Ранее, напомним, появилась неофициальная информация об отработке на самолете Су-57 беспилотного режима.naked-science.ru
ага, вместе с пилотом. И далее в режиме беспилотника с надписью " у нас не курят"закурил пилот в кабине - самолёт фонарь сразу сбросил!
И автоматическая посадка в Волгограде.ага, вместе с пилотом. И далее в режиме беспилотника с надписью " у нас не курят"
#ау
а с пилота - штраф! И в чёрный список его!И автоматическая посадка в Волгограде.
#autodelete
Расскажите это японасам, которые сначала подписались под 40 Фу-35, а им через пару месяцев "ногами" впарили еще 100.- Повторяю: для массы стран нет никакой вассальной повинности, они пытаются купить лучшее, что есть, по критерию боевая эффективность/стоимость!
Это какая Индия? Которая "губу раскатила" на ключ к программному коду? И типа "обиделась"?А такое фуфло, как Су-57, отказалась покупать Индии (хотя дала в своё время на НИОКР по ПАК ФА 285 миллионов долларов - их ведь не вернут), не взяли для совместного производства: - Бразилия; - Южная Корея; - Турция (не хочет брать сейчас).
Су-57 будет доступен только платежесполобным "абонентам", из числа тех, кто имеет достаточно СУВЕРЕНИТЕТА, чтобы не смотреть в "дупло" амэриго.Су-57 никому в мире не нужен, включая (УЖАС! УЖАС!) военно-воздушные силы России! И соответственно, МО РФ. Он попросту абсолютно не соответствует современным критериям самолёта 5-го поколения.
Список в студию ....Су-57 будет доступен только платежесполобным "абонентам", из числа тех, кто имеет достаточно СУВЕРЕНИТЕТА, чтобы не смотреть в "дупло" амэриго.
Список известный. Т.е. абсолютно.Список в студию ....
- Повторяю: а что может любой, даже 33 раза независимый хрен (я приводил пример с Папуа - Новая Гвинея, - это ведь ни член НАТО?!) купить на мировом рынке самолётов 5-го поколения, подходящее ему по критерию боевая эффективность/стоимость?! ЧТО?Расскажите это японасам, которые сначала подписались под 40 Фу-35, а им через пару месяцев "ногами" впарили еще 100.
Расскажите это бенилюксам.
Расскажите это своим ВВС, которые юзают свои Фу-35 на бапки, которые получают в качестве помоЧи от америго. "Дареному коню в зубы не смотрят!"(ц) Не знали?
Они имеют возможность "пройтись по рынку, который все сам отреголировает"(ц) ??? Вы за кого меня пытаетесь держать? Или вам сообщить, что я вам на это сказать хочу?
Вуду сказал:
- О чём эта очередня казака?? Какой код??А такое фуфло, как Су-57, отказалась покупать Индии (хотя дала в своё время на НИОКР по ПАК ФА 285 миллионов долларов - их ведь не вернут), не взяли для совместного производства: - Бразилия; - Южная Корея; - Турция (не хочет брать сейчас).
Это какая Индия? Которая "губу раскатила" на ключ к программному коду?И типа "обиделась"?
- Им нужен ценный продукт.Молодцы, чё сказать-то про них по-мягше?
- Они не хотят. Ни по какой цене. Предполагаемый Россией контракт с Индией на 8 млрд. баксов несколько лет назад накрылся "медным тазом", главная причина: Су-57 и близко не отвечает требованиям к самолёту 5-ого поколения, прежде всего по малозаметности! Какой, к чёрту, "код"?!Теперь будут покупать Су-57 не как партнеры по FGFA, а по полновесной рыночной цене! Ну, или пусть "пройдутся по рынку"(ц)
- Это которая сейчас с огромным удовольствием производит шведский Грипен NG. А Су-57 - нет.Бразилия, это которая? - Это у которой бапок хватило только на подержанные Супер-Этандары?
- А эта очередная утка одкуда, про "не хочет"?! В Израиле есть один РЛС от THAADa, его обслуживают американцы, - пусть поставят ещё три, четыре, пять! Я только поаплодирую! Это же ПРО, повышение безопасности!Ю.Корея это которая? - Это которая "не хотела" у себя размещать ОДИН THHAD, но после "вдутия" согласилась на целых ТРИ?
- Я уверен, что они его лет через 5 "допилят" и введут в строй. наделают для себя и начнут выпускать на экспорт... Может Россия купит парочку эскадрилий...И которая свой унылый УТС мриет за самолет 5 поколения?
- Турки со злости делают свой собственный стелс, однако Су-57 что-то не горят желанием ни кпить, ни скооперироваться в производстве на паях...Турция, это которая? Которая бапок ввалила в свою кооперацию по его производству, но после С-400Э, её обломили?
- ?? Расшифруйте?Вы уж лучше с "изделиями" определитесь, надеть или снять.
Вуду сказал:
- Не надо смешных понтов: я привёл примеры - предлагали четверым. Никто не кинулся... Монголии осталось предложить? Так она тоже не вполне независимая: на неё Китай давно лапу наложил...Су-57 никому в мире не нужен, включая (УЖАС! УЖАС!) военно-воздушные силы России! И соответственно, МО РФ. Он попросту абсолютно не соответствует современным критериям самолёта 5-го поколения.
Су-57 будет доступен только платежесполобным "абонентам", из числа тех, кто имеет достаточно СУВЕРЕНИТЕТА, чтобы не смотреть в "дупло" амэриго.
- Не думаю, что командование ВВС РФ в восторге от того, что кто-то этот фантастическийзаказ "продавил"...Расскажите это ВВС ВКС, которые подписались под 76 Су-57 до 2027 года. И уже приняли в свой состав первый серийный самолет.
- Они устранят выявленные дефекты и недостатки, апгрейдят то, что можно и должно и план по выпуску 3000 F-35 для США и 12-ти дружественных стран будет выполнен...И, Да, критериям самолета 5 поколения (критериям, которые "придумали" в амэриго) НЕ соответствуют именно самолеты амэриго.
Удивительно, но это Факт.
- На кой Китаю Су-57? Он даже не собирается (разговор был). Индия уже отказалась. Остаётся Алжир! (Это полный трындец! Есть ещё Вануату и Науру...)Список известный. Т.е. абсолютно.
Кто там у нас в первых рядах по ВТС? - Китай, Индия, Алжир? Только в этот раз его нужно будет прочесть с конца.
Ну и потом добавятся остальные из обычного списка ВТС.
Свежо придание, только верится с трудом. Они и Су-35 покупать не "собирались". И С-400 тоже.- На кой Китаю Су-57? Он даже не собирается (разговор был).
От "чемодана", который не "занесли" и "заносить" не собираются? - Перебьются!Индия уже отказалась.
Канечно "полный трындец".Остаётся Алжир! (Это полный трындец! Есть ещё Вануату и Науру...)
Она вообще-то там и началась, напополам с соседним Тунисом.Только в Алжире не случилось "арабской весны"