ПАК-ФА

 
Реклама
А самый прикол будет тогда, когда эти фантазии внезапно окажутся воплощенными в металле 1:1. Интересно, что тогда напишут пересмешники фантазера?
 
А самый прикол будет тогда, когда эти фантазии внезапно окажутся воплощенными в металле 1:1. Интересно, что тогда напишут пересмешники фантазера?
Вот прям все 5 вариантов в металле?
Особенно хорош вариант со штурманом в подвале.
 
Ну так один и сделают конструкторы. Сделают так, как нужно.
Без фантазий лишних.
Ну, кто бы сомневался! И напишут потом: уникально, нет аналогов, инновационно.... и тд. Но как 2 капли воды окажется похожим на фантазии этого японского энтузиаста.
 
Су-15 - Су-24
Су-27 - Су-34,
Су-57 - Су-64, вариант 3, всё логично.
1628319809_7fvkgipwazm.jpg
 
Ну, кто бы сомневался! И напишут потом: уникально, нет аналогов, инновационно.... и тд. Но как 2 капли воды окажется похожим на фантазии этого японского энтузиаста.
А что этот энтузиаст нового нафантазировал?
Натянул известные компоновки кабин на тушку Су-57. Разве что с "подвалом" он, наверное, оригинален.
Так пусть рисует. Свободный человек.
Зачем сюда эти фантазии тащить, как некую важную новосить. Да ещё с агитпроповской подводкой в тексте статьи "Япония пристально следит".
#автоудаление
 
Реклама
А что этот энтузиаст нового нафантазировал?
Натянул известные компоновки кабин на тушку Су-57. Разве что с "подвалом" он, наверное, оригинален.
Так пусть рисует. Свободный человек.
Зачем сюда эти фантазии тащить, как некую важную новосить. Да ещё с агитпроповской подводкой в тексте статьи "Япония пристально следит".
#автоудаление
Ну, мы же взрослые люди, не только заголовки читаем? Ну выложил человек то, что по его мнению интересно, небо на землю ведь не опустилось. Кто то проигнорировал, кому то интересно. Мы дольше обсуждаем факт публикации картинки чем ее саму,
 
C.W. Lemoine (блогер, бывший летчик ВМС США на F-16 и F-18) мнение о Су-57
 
По русски нельзя было? О чем он там баит, этот узбек?
там можно включить субтитры в гугл- переводе на русский
ни чего особенного он не баит. ОЧЕНЬ поверхностные впечатления . видимо он бывший летчик . по памяти :
  • отмечает плохой обзор на зад из-за конструкции фонаря. плохой обзор вперед из-за переплета фонаря. удивлен почему не сделали нормальный фонарь.
  • пузыри в фонаре он принял за конденсат от кондея ) о том что это пузыри в стекле он даже подумать не мог ))
  • рулежку с открытым фонарем : возможно грит кондей на земле не справляется или его нельзя включать чтобы не тянул пыль с полосы . либо грит это чисто для авиашоу.
  • хвалит пилотаж на больших углах атаки , говорит что сам бы хотел так полетать по фану. Много из пилотажа говорит абс бесполезно в бою и нужно русским только для авиашоу. но по фану - почему бы и нет.
  • вопрошает где на шлеме датчики дополнительной реальности для пилота . не видит ни линз ни чего . удивлен что шлем просто шлем без всего такого.
 
видимо он бывший летчик . по памяти :
  • отмечает плохой обзор на зад из-за конструкции фонаря.
Видимо, сильно бывший - ибо небывшим известно, что обзор назад при наличии кресла К-36 ограничивают корпуса стабилизирующих штанг.
 
По русски нельзя было? О чем он там баит, этот узбек?

C.W. Lemoine (блогер, бывший летчик ВМС США на F-16 и F-18) его мнение о Су-57 и самое основное и интересное :
0) Много видимых заклепок около фонаря которые не помогают в стелс характеристиках и три трубки пите.
1) Сверху видны антены РЭБ а в носу ОЛС, знакомое устройство по Су-27 и МиГ-29.
2) Самолёт имеет очень хорошую управляемость на больших углах атаки. Регулируемые наплывы (это круто) помогают ему в этом. Также он обратил внимание на взлет без закрылок. И большие воздухозаборники с технологией стелс и большие предкрылки для больших углов атаки.
3) Видимость в кабине в заднюю полусферу "ужасная" (прямо в стиле МиГ-29 и Су-27) и хуже чем у западных машин, что важно в ближнем бою. Капельки на фонаре вроде как конденсат кондиционера. Да бой с радаром может и норм, но если против вас идет стелс самолет и ставит помехи, то вполне возможно дело дойдет до визуального боя. У F-35B возможно также, но то - самолет компромисов. Также переплет фонаря может помешать обзору вперед. Он не знает почему русские не могли сделать безпереплетный фонарь.
4) Шлем пилота более простой, не такой модный как у F-35. Имеет (плохо видно) или крепления для ночного видения или монокль целеуказания
5) Кабина очень маленькая, и ему интересно, почему пилот быстро открыл фонарь - это ради авиашоу или потому что кандей не справляется с жарой на земле ? Типа так было на Т-38
6) Сопла классические а не плоские как у F-22. Особенно сзади и в тепле более заметен. Но зато управляются во все стороны.
7) Он сказал что был бы он такой, как покрашен темно серым то был бы сексуальным, а так большой самолёт с большими крыльями (большая цыпочка). Хорошо виден в небе глазами во время ближнего боя. Как ф-15 если не больше. Хорошая плоскость для попадания из пушки. Но спереди он выглядит очень плоским, будет трудно обнаружить.
8) Все трюки что он показывает - это авиашоу, но развороты на месте (управляемый плоский штопор) могут быть применимы в ближнем бою для доворота носа на противника как вертолет. Очень маневренный на авиашоу, возможность быстро и управляемо выйти из сваливания - хорошо. Но нужно знать, будет ли он все это выполнять с большим количеством топлива и боевой загрузкой. Как это все будет работать на высоте 3-5 км ?
9) Возможно он легче чем Су-35, из за композитных материалов.
10) Шасси очень мощные, русские любят готовить самолеты к суровым условиям
12) Короткий разбег и взлет с большим тангажом на авиашоу. Хорошая тяговооруженность. Интересно сможет ли он также с боевой нагрузкой ?
13) Маленький пробег при посадке, даже без парашута. Хорошие тормоза.
14) Выводы насколько силен самолёт в бою делать рано так как неизвестны характеристики его сенсоров и ракет, как они интегрированы, как это можно использовать тактически. А это очень важно, важнее маневров на авиашоу.
15) Волнует ли его Су-57 ? НЕТ. Потому что он пока только ОДИН. Но это грозный самолет. Возможно у американцев будут проблемы заметить его как на радарах так и визуально.
16) А вообще самолет красивый и он ему понравился. Он хотел бы полетать на нем, будь у него такая возможность.
 
У F-35B возможно также, но то - самолет компромисов
Или просто самолёт на самом деле просто не ахти ( увы и ах)
Видимость в кабине в заднюю полусферу "ужасная" (прямо в стиле МиГ-29 и Су-27) и хуже чем у западных машин, что важно в ближнем бою
Достаточная. Для обзора задней в стиле Миг или Су был перескоп и зеркала. В современности могут быть камеры заднего обзора.
Про западные машины он преувеличил, обобщив и не указав тип, это во первых. Во вторых голова она привязана к шее, смотреть в зад мешает к тому же заголовник, да и кроме того можно просто сломать себе шею


ак ф-15 если не больше. Хорошая плоскость для попадания из пушки.
В реальностях заколебется. Попасть из пушки в любой старый древний уходящий маневренный миг нетривиальная задача

Также переплет фонаря может помешать обзору вперед
Опять набор фраз. По этому и переплет здесь важен как таковой, коли хотите хороший сверзвук да и бронестекло отнюдь не помешало бы
 
Реклама
Назад