Вопрос ну ни фига не странный.Странный вопрос. Динамика выше, радиусы меньше горизонт/Верт. манёвров при меньших скоростях, опять же: (петля)
Гы! Вам про Ф-22 с УВТ и его взлёт с «переломом траектории» напомнить? Видео в сети море.Вопрос ну ни фига не странный.
Скорость эффективного применения УВТ - не более четырёхсот км/ч. Если истребитель в БВБ потерял скорость настолько, то он уже, в общем, покойник. Так что пригоден УВТ разве что на авиашоу, ну, и на взлёте / посадке может какой-то эффект дать.
Именно по этой причине на Западе сей игрушкой никто не увлёкся. Да и братья-китайцы что-то в играх с "вектором" не замечены. Разве что индусы в своё время купились на рекламу этого вундердевайса...
И на меня вы, как на свидетеля,ссылаетесь зря - пилотаж, о котором я говорил, выполнялся на машине без УВТ.
Ну, если вас греет единственное недоразумение, то и ладно. Я с религиозными убеждениями не спорю...Гы! Вам про Ф-22 с УВТ и его взлёт с «переломом траектории» напомнить? Видео в сети море.
Это Ф22-то «недоразумение»? Это законодатель мод» для мирового авиапрома на долгие годы вперёд! Особливо для нашего. Вспомнить хотя бы, как с плоским соплом мучались (или мучились) создав некую халабудину на десятке. Не потянули? Пришлось круглое крутить. Зато сколько денег на НИОКР!Ну, если вас греет единственное недоразумение, то и ладно. Я с религиозными убеждениями не спорю...
1. Назовите ещё один (хотя бы) западный истребитель с УВТ.Это Ф22-то «недоразумение»? Это законодатель мод» для мирового авиапрома на долгие годы вперёд!
чой-та? А F35 STOVL? Разве не с УВТ?! ( причём, гады, у нас и содрали -с Як-41)1. Назовите ещё один (хотя бы) западный истребитель с УВТ.
2. Назовите причину, по которой находящиеся в строю или в серии самолёты тех же США не оснащаются УВТ.
Гы! А разве перечень стелс-технологий, внедрённых на Ф-22 ограничиваются плоским соплом?!После этого сможем поговорить о законодателях авиационных мод.
могу, а зачем? проблемы очевидны Но. Разве это когда останавливало «наших конструкторов»? - будут внедрять!Заодно можете рассказать, почему плоское сопло так и не вошло в моду
На F-16 пробовали, вроде даже до сих пор возятся без фанатизьма - NF-16D (X-62A) VISTA.1. Назовите ещё один (хотя бы) западный истребитель с УВТ.
2. Назовите причину, по которой находящиеся в строю или в серии самолёты тех же США не оснащаются УВТ.
После этого сможем поговорить о законодателях авиационных мод.
Заодно можете рассказать, почему плоское сопло так и не вошло в моду.
ОК. Поиграем по вашим правилам.А разве Ф22 был угрозой для Запада?
Безусловно, нет - в том значении, которое мы обсуждаем.чой-та? А F35 STOVL? Разве не с УВТ?!
Это уже даже не Петросян - это уровень рыжего клоуна из местечкового шапито.( причём, гады, у нас и содрали -с Як-41)
Ну, хотя бы для того, чтобы объяснить, почему F-22, который вы тут объявили "законодателем авиационной моды", в части УВТ и плоского сопла никакого влияния на "авиационную моду" не оказал.могу, а зачем?
Без неочевидных тоже - о чём я и говорю. С объяснением причин....без очевидных тактических преимуществ.
А зачем клоны: Китайцы показали истребитель с управлением вектором тягиF-22 является безусловной угрозой для ВВС НОАК. Почему же тогда китайцы не поставят УВТ на свои "клоны" Су-27? Хотя бы..
Не стоит так болезненно реагировать на сарказм ...«шинель» какая-то- это такой юмор? Я одного не пойму: десятки лет сотни людей пилят -выпиливают некое плоское сопло с УВТ, а форумные эксперты говорят: «дураки»! Мне достаточно понятны проблемы двигла, оснащённого такой приблудой. Но видимо есть веские резоны у заказчика для его внедрения? Или у заказчика что-то не так с головой? Или нет ее вовсе- той «головы», что должна определять приоритеты, а не тупо пытаться сделать «как у них»?уровень рыжего клоуна из местечкового шапито.
Невнятное видео пятилетней давности?
Вы просто не в курсе "полной" истории появления на F-22 того самого плоского сопла с УВТ.Я одного не пойму: десятки лет сотни людей пилят -выпиливают некое плоское сопло с УВТ, а форумные эксперты говорят: «дураки»! Мне достаточно понятны проблемы двигла, оснащённого такой приблудой.
О! Шикарно! Спасибо за развернутый ответ! Освежили память. Несомненно- Ф22 в первую очередь демонстратор технологий. И амерский налогоплательщик должен видеть: что куда и почем. Это не наш вариант, где авиастроительное лобби в лице того же Петросяна пропихивает свои сомнительные поделки с одной целью- запустить лапу в бюджет....решает одну задачу: показывает, на что ушла часть денежек американских налогоплательщиков
ОВТ на Рапторе расширяет маневренный диапазон, особливо на транс и сверхзвуке.Несомненно- Ф22 в первую очередь демонстратор
Ага, “отклоняемый»ВТ.ОВТ на Рапторе расширяет маневренный диапазон, особливо на транс и сверхзвуке.
Именно.Ага, “отклоняемый»ВТ.
как может быть выше динамика при меньших перегрузках?Странный вопрос. Динамика выше, радиусы меньше горизонт/Верт. манёвров при меньших скоростях, опять же: (петля)
Самый прямой. Тем более что транс/сверхзвук основной диапазон тактической работы раптора, если о нем вести речь.А какой тактический смысл может быть у такой штуки?
Вы весьма упрощено трактуете задвчу обнаружения и сопровождения целиА какой тактический смысл может быть у такой штуки?
Ну, хорошо, извратились, научили летать хвостом вперед, а, собственно, зачем?
Развитие средств поражения вывело на первый план задачу избежать обнаружения и поражания, всё остальное уже вторично, ибо если не решить первую задачу, то до остального уже и не дойдет... Получается примерно как у подводников - главное свойство ПЛ - это скрытность, всё остальное - фигня, пусть там хоть один ТА будет, и ход пять узлов... Но если она полностью невидима, то это вот прямо капец какая грозная вундервафля, а если там 100500 ТА, ракет, и всего прочего, но её слышно за сотни миль - фуфло это, а не ПЛ...
В вашем определении не хватает одного слова - это демонстратор бизнес-технологий.Несомненно - Ф22 в первую очередь демонстратор технологий.
Это "дела давно минувших дней". Сейчас ам. налогоплательщик (он же - акционер) видит то, что ему показывают по телевизору.И амерский налогоплательщик должен видеть: что куда и почем.
Если вы имеете в виду SSJ, то не было тогда у Асланыча столь меркантильных мыслей. Ему просто ОЧЕНЬ хотелось оставить свой след в истории КБ. Вот он и решил сделать это путём разработки первого пассажирского самолёта марки Су.Это не наш вариант, где авиастроительное лобби в лице того же Петросяна пропихивает свои сомнительные поделки с одной целью- запустить лапу в бюджет...