В трансзвуке любой аппарат способен развить перегрузку, убьющую пилота, или разрушившую конструкцию.Вопрос в другом, кто в трансвуке и выше способен создать эту самую бОльшую перегрузку.
Что, в принципе, одно и то же.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В трансзвуке любой аппарат способен развить перегрузку, убьющую пилота, или разрушившую конструкцию.Вопрос в другом, кто в трансвуке и выше способен создать эту самую бОльшую перегрузку.
А на сверхзвуке?В трансзвуке любой аппарат способен развить перегрузку, убьющую пилота, или разрушившую конструкцию.
Что, в принципе, одно и то же.
Отнюдь, усилитель руля таки снимает свои усилия с ростом скоростиЛюбому водителю известно, что чем выше скорость, тем больше усилитель руля загружает рулевое управление.
Я говорю о принципе.Отнюдь, усилитель руля таки снимает свои усилия с ростом скорости
Это не мой вопрос, мой вопрос о другом )Вопрос в другом, кто в трансвуке и выше способен создать эту самую бОльшую перегрузку.
Готов сформулировать вопрос еще раз: если один самолет выполняет вираж с вдвое большей перегрузкой чем второй, то у которого из них будет меньше время виража? Маса, скорость и высота -- одинаковые.В одном случае это будет предел возможностей; в другом - ординарный маневр.
При меньшей скорости без УВТ маневр не повторить - неясно, в чем вопрос?
А давайте не будем? Вопрос в физике процесса, а не в том, что с дуру можно и сломать что-нибудь не то.Merrynose, давайте спустимся на землю. Любому водителю известно, что чем выше скорость, тем больше усилитель руля загружает рулевое управление.
То же самое и на штурвале самолёта. Иначе лётчик легко может сломать самолёт, а водитель улететь в кювет...
AIM-9X и IRIS-T имеют.В подтверждение своих слов приведу УР ВВ, которые не имеют УВТ,
Вам как раз физику процесса и пытались объяснить, но дело ваше..А давайте не будем? Вопрос в физике процесса, а не в том, что с дуру можно и сломать что-нибудь не то.
А это-то при чём? Нашлемное ЦУ не вчера придумано! А пушке на манёвре это всё-равно не поможет.Физика процесса проще булыжника: в процессе виража/петли (уст. перегрузки), с помощью УВТ пепелац получает импульс вращающий его вокруг собств. центра масс, что позволяет "удерживать цель в перекрестии".
В условиях сверхманевренности привычные формулы для виража перестают работать.отов сформулировать вопрос еще раз: если один самолет выполняет вираж с вдвое большей перегрузкой чем второй, то у которого из них будет меньше время виража? Маса, скорость и высота -- одинаковые.
Исходя из ваших слов, получается что самолет с УВТ будет иметь больший радиус виража, чем без УВТ. Мне это кажется странным, а вам?Merrynose, Вы сказать-то что хотели, предлагая вопрос из 6-го класса физики. Или геометрии из того же класса. Ответив, что, коль скоро, перегрузка пропорциональна кривизне траектории, более кривая окружность имеет меньшую длину - какую Вашу глубокую мысль мы подтверждаем?
Боюсь, вывод из столь примитивного вопроса, никак не касается смысла применения УВТ.
В общем виде, чем сильнее мы изменяем траекторию за более короткое время -- тем выше перегрузка. Без относительно вираж это, петля или что-то другое.В условиях сверхманевренности привычные формулы для виража перестают работать.
С какого перепуга Вы, милейший, сделали такое глубокомысленное заключение?Исходя из ваших слов, получается что самолет с УВТ будет иметь больший радиус виража, чем без УВТ. Мне это кажется странным, а вам?
А если наличие сверхманевренности за счёт УВТ позволяет нам исполнить вместо петли чакру Фролова, например?В общем виде, чем сильнее мы изменяем траекторию за более короткое время -- тем выше перегрузка. Без относительно вираж это, петля или что-то другое.
Вы бы с себя начали, прежде чем другим советы давать и что-то там про просак писать. А то уж больно смешно выглядите.С какого перепуга Вы, милейший, сделали такое глубокомысленное заключение?
По-Вашему, выходит, что я утверждаю о снижении перегрузки при перекладке отклоняемого сопла вверх? Смею заверить, что я ничего такого не говорил, и мои тексты не содержат ни единого признака, позволяющего такую трактовку.
Вероятно, Вам следует относиться к прочитанному внимательнее - тогда и вероятность попасть впросак снизится .
А вот это интересная мысль. Но тогда получается, что сверхманевренность -- это про ориентацию самолета в пространстве, а не про более резкое изменение траектории полета.А если наличие сверхманевренности за счёт УВТ позволяет нам исполнить вместо петли чакру Фролова, например?
Плюс возможность управляемого полёта в срывных режимах позволяет реализовать иначе недоступные траектории. Но за счёт потери энергии, что сейчас не приветствуется, так как делает из самолёта лёгкую мишень.А вот это интересная мысль. Но тогда получается, что сверхманевренность -- это про ориентацию самолета в пространстве, а не про более резкое изменение траектории полета.
а есть официальное определение манёвренности и сверхманёвренности?Плюс возможность управляемого полёта в срывных режимах позволяет реализовать иначе недоступные траектории. Но за счёт потери энергии, что сейчас не приветствуется, так как делает из самолёта лёгкую мишень.
Впрочем, на будущее есть ещё один слабо предсказуемый по последствиям для тактики воздушного боя аспект: возможность перехвата ракет ПВО противоракетами (теми же IRIS-T).