ПАК-ФА

Прекрасный экскурс в историю.
Жаль мимо.
У "супостатов" НЕ беспереплетный фонарь. Там переплет убран под стекло


Повторить эту конструкцию особых проблем не просматривается.
При чем "переплета" там можно нагородить как на окне в тюремной камере - на "стелсовость" это не повлияет вовсе. Ибо стекло имеет соответствующее напыление.
Козырек беспереплетный. Дуга это силовое подкрепление стекла, которое стало тоньше из-за экономии веса из-за наличия СВВП варианта самолета.
Если бы у нас могли повторить такую конструкцию, то давно бы уже повторили.
Если у вас совсем туго с мыслительной деятельность, то можете поискать фото стекла F-35 и обратить внимание на линии оптического искажения отражения на нем - они непрерывны. Что свидетельствует о том, что это цельный кусок стекла, который отформован так, как требуют аэродинамики и ребята по ЭПР, а также не вносит оптических искажений для пилота, а только лишь линейное смещение.
Дальше убеждать вас, что вода мокрая у меня желания нет. Вопрос закрыт.
 
Реклама
Думаю Вы маленько путаете реалии
Кроме проблем обнаружения в сантиметровом диапазоне, есть еще и проблемы
Как то обнаружение в дециметровом и метровом диапазонах. И если метровй диапазон с невидимостью вообще плохо дружит, то в дециметровом диапазоне все же "постараться стоит". Скорее всего разговор именно о такой избирательности, а вовсе не о "гребенке" соответствующей рабочим частотам РЛС
Упор сделан на снижение заметности против БРЛС противника.Или вы видели ГСН метрового диапазона?
 
Переплет у Су-57 входит в силовую схему самолета,а у F-35 эта силовая дуга отдельный независимый элемент, прикрученный к основе фонаря болтами, разницу чувствуете?
Вот наглядно.Установка силовой дуги.
b-14963.jpg

b-33910.jpg

b-33911.jpg

b-7373.JPG
 
Последнее редактирование:
Переплет у Су-57 входит в силовую схему самолета,а у F-35 эта силовая дуга отдельный независимый элемент, прикрученный к основе фонаря болтами, разницу чувствуете?
И в чем заключается эта разница с т.з. электромагнитной волны?
 
Переплет у Су-57 входит в силовую схему самолета,а у F-35 эта силовая дуга отдельный независимый элемент, прикрученный к основе фонаря болтами, разницу чувствуете?
Судя по фото Су-57, эта дуга расположена между шпангоутами и прикручена к подфонарной раме болтами.
 
Упор сделан на снижение заметности против БРЛС противника.Или вы видели ГСН метрового диапазона?
Ф-35 в подавляющем большинстве случаев применяется при полном отсутствии авиации противника НО при наличии некоторой системы ПВО.
Уверены что Ваше заявление верно?
А учитывая что некоторая часть систем ПВО работает методом наведения ракет по командам с земли?
 
Последнее редактирование:
Назад