Сверхманевренность, это когда вопреки законов физикиа есть официальное определение манёвренности и сверхманёвренности?
а то какая-то неопределённость.
Я пока что даже официального определения манёвра не видел.а есть официальное определение манёвренности и сверхманёвренности?
а то какая-то неопределённость.
Что значит "УВТ не даёт"?Оба начинают крутить петлю, первый крутит с перегрузкой 4G (больше УВТ не дает),
РЛЭ самолёта Су-27СК предписывает выполнять петлю Нестерова при n=4,5-5,5.второй -- с перегрузкой 8G.
См. первый абзац.Исходя из таких вводных, пилотаж без УВТ будет более маневренным, разве нет?
но ограничивает перегрузку на манёвре.Что значит "УВТ не даёт"?
УВТ "прибавляет" момент по тангажу к моменту, который создаёт ГО/ПГО.
Что значит "УВТ не даёт"?
УВТ "прибавляет" момент по тангажу к моменту, который создаёт ГО/ПГО.
Никак на типе при вкл УВТ на 8-ку не выйти.. УВТ включается(даже на РУСе).. сразу идёт отсечка по параметрам Ограничения углов атаки и по скорости.. Углы сопел играют как помогающий фактор.. но на определённых скоростях... до 600 .. На 8 единиц никак не позволит выйти всей системе СДУ.. Максимум 4-5-5.0... ОПР работает вкупе с УВТ..
Т.е. если их снять - самолет станет более маневренным?Ограничения срабатывают:
Не слышал об этом - но попробую уточнить. Бо непонятны причины, при которых эти ограничения установлены.Ограничения срабатывают:
У меня нет ответов на эти вопросы. Первый, вероятно, к конструкторам, а второй -- к тем, кто летал на типе, например, к Воснелёт, который и расскзал про эти особенности.Т.е. если их снять - самолет станет более маневренным?
А когда на малой скорости аэродинамических рулей хватает только на двойку перегрузки - УВТ не делает ли самолет более маневренным даже с ограничениями?
Буду очень признателен. Очень хочется в этом разобраться, так как выглядит все это несколько странно.Не слышал об этом - но попробую уточнить. Бо непонятны причины, при которых эти ограничения установлены.
Не знаю таких примеров.Назовите примеры применения или хотя бы тактические приемы использования С.М. с УВТ в условиях БВБ. И что там со скоростью?
...но все равно красиво!Не знаю таких примеров.
По той простой причине, что УВТ эффективен на скоростях до четырёхсот - а бои ведут от шестисот и выше.
Может, скорости от 600 нужны для получения подъёмной силы, необходимой для требуемого изменения траектории. А УВТ позволяет менять аналогично траекторию при меньщих скоростях, что позволяет выполнять эти же виды маневров с меньшими радиусами и перегрузками.По той простой причине, что УВТ эффективен на скоростях до четырёхсот - а бои ведут от шестисот и выше.
Может, скорости от 600 нужны для получения подъёмной силы, необходимой для требуемого изменения траектории.
Впечатляло, вполне себе боеспособные, Бисы, те вообще были хороши....низкоскоростной и сверхманевренный И-16 крутился в горизонтальном маневре как уж на сковородке, что совершенно не впечатляло гораздо менее маневренный, но значительно более приемистый и скороподъемный Ме-109...
Сейчас получается в Жуковском летает 3 самолёта, 511, 058 и 052. Про 511 писали что он с новой авионикой так что теоритически другие 2 борта тоже летают с ней жеПосмотреть вложение 830877Фотография самолёта · Сухой · Прототипы Су-57 (Т-50) · 058 (зав.н. Т-50-8) · КБ Сухого, ГСС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: Прототипы Су-57 (Т-50), бортовой номер: 058, оператор: КБ Сухого, ГСС, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Вячеслав Грушников (c)russianplanes.net