ПАК-ФА

Реклама
"...до последнего... никто, кроме узкого круга лиц, не видел "невидимку."
Однако, как удивительно похожи сам ПАК ФА и его рисунок в "Популярной механике"...
Вот тебе и успех контрразведки :)
 
Lukas,

у меня к комутерным преводам отсутствует доверие, а напрягать уважаемого человека по таким пустякам западло :)

на 19 странице сравнительные картинки с Ф-22 интересные правда бомболюка что то я не обнаружил, концептуальная модель-прототип она и есть концептуальная модель:

vistidepanza.jpg
 
Последнее редактирование:
Lt. Schmidt, памятуя, как менялись и Су-27, и тот же F-22 с момента своего первого вылета до серии, я так думаю, что там все еще десять раз изменится. Та же хвостовая часть сейчас ориентирована на те двигатели, которые есть, а с теми, что под эту машину еще будут разработаны, может будет совершенно другая хвостовая часть: с (плоско?) поворотным соплом, системой смещения холодного и горячего потоков (площадь воздухозаборников это явно больше, чем требуется просто под Ал-31Ф) и т.д?. и спереди то же самое - сейчас перед фонарем стоит макет оптико-локационной станции, судя по размерам, аналогичной или близкой той, что стоит на Су-27. Останется ли станция тех же размеров, останется ли она одна или в хвосте добавят вторую? - кто знает, что произойдет за следующие 5-10 лет работы над машиной.
 
какие именно? Последние советские разработки - это 1.42. Самолет для своего времени отличный, для нынешнего уже устаревший. Дальше чем 1.42 насколько я понимаю в советское время продвинутся не успели.
а вы посмотрите что создали принципиально нового в России ??? ответ прост ничего - все что создано после развала союза все создано из большой базы советских разработок, страшно подумать МиГ-29 начали разрабатывать в конце 60 ему скоро 50 стукнет, а су-30, 35, 37 и их различные модификации это же все семейство су-27.Ничего нового нет, да и откуда ....
 
SergeyL, А сколько лет B-52? С-130? А-10? F-16? F-18? B-737, наконец?
 
SergeyL, принципиально новым будет только антигравилет. Ничего другого ждать не надо.
 
Су-27
Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году, а в 1984 году самолёты начали поступать в авиационные части.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-27

МиГ-29
Первый полёт прототипа был совершён 6 октября 1977, а серийное производство развёрнуто в 1982 году на базе московского завода № 30 («Знамя труда»). В августе 1983 первые серийные МиГ-29 начали поступать в ВВС СССР.

Липецкий авиацентр (официальное название — 4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава[1]) — структурное подразделение ВВС России, осуществляющее переучивание лётного и инженерно-технического состава строевых частей, а также разработку и внедрение методик боевого применения авиационных комплексов.

В 2013 году первая партия должна поступить в наши Вооруженные Силы, а в 2015 должны осуществляться уже серийные закупки.
http://premier.gov.ru/events/news/9193/

То бишь три года на ЛКИ?
....:(

От всей души поздравляю!
Всех тех разрабатывает эту машину! Лялечка!!!
 
Реклама
То бишь три года на ЛКИ?
Так, мысль....
Ведь и технологии не стоят на месте. В 60-х детали точили на 16К20, а сейчас станочки-то ЧПУ-шные, чертежи за кульманами рисовали, да "Эрой" размножали, железки в воздухе обкатывали, а сейчас многое просто моделируют. ;)
Глупо было-бы, если всё это не скажется на сроках ввода.
 
С другой стороны радует договорённость с Индией. Противникам такого подхода могу напомнить о судьбе F-22 (самолёт снимается с производства, а экспортировать , что могло бы это производство поддержать, не дают), и историю F-35 (разрабатывался совместно многими странами под чутким руководством США и пойдёт на экспорт в немалых количествах).


на деле, на текущем этапе о какой-либо кооперации с индусами уже речи не идет, как только "неожиданно" выяснилось что они предложить в технологическом плане фактически ничего не могут, тема кооперации ушла. Погосян конечно везде при случае упоминает индусов, но подозреваю что уже о никакой передачи технологий и лицензий речи не идет, что собственно не отменяет поставки готовых изделий с правом самостоятельного апгрейда в плане БРЭО и систем.

Насколько я понимаю позиция американцев по F-35 похожая, то есть, кооперация идет ровно до того момента пока не идет речи о передачи технологий, пример как они бодаются с Израилем показателен.
 
Ну ПАК ФА более-менее нарисовался, хотя , понятное дело что к выходу в серию , возможно сильно изменится.А вот ПАК ДА интересно как будет выглядеть?
 
Кто ж сейчас это знает? Да и вообще, есть сомнение, (у меня лично), что это просто болтовня. Вроде болтовни о 5-6 авианосных группах. Думаю, что даже разработчики, если таковые на самом деле имеются, пока не знают, как будет выглядеть их аппарат. Наверное, что-то "стянут" у Штатов.
 
MikVolg,
Для информации

Программа летных испытаний 14 опытных истребителей F-35 была первоначально рассчитана на 15000 ч, но с целью экономии средств и времени ее сократили до 10185 ч.
(http://www.airwiki.org/enc/fighter/x35.html)

Истребитель F-35 успешно завершил первый тестовый полет, сообщается в пресс-релизе корпорации Lockheed Martin в субботу. 16.12.2006
(http://www.aviaport.ru/digest/2006/12/18/113392.html)

По их словам, окончание программы испытаний намечено на 2013 г.
(http://www.avia.ru/week/?id=1142516011)
Ввод в состав ВВС Нидерландов первых двух серийных самолетов F-35 на текущий момент запланирован на 2014 год.
(http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5131/)

Если к 2016 закончат, то будет хорошо (это про F-35). А у нас: партия сказала - надо! Комсомол ответил - есть!
1519.jpg
 
Последнее редактирование:
а вы посмотрите что создали принципиально нового в России ???

Более того! До сих пор в основе лежат труды Жуковского!


А меня, наоборот, радует, что наконец стали ценить собственный труд. Раньше все самолеты делали не предусматривая дальнейшее развитие. Устарел - сделали новый, про старый забыли. А буржуи, которые копейки считать умеют, выжимают из конструкции все, что можно. Поэтому до сих пор делают 737, C-130, B-52 и остальные. Наши только начинают это понимать.
 
Реклама
Со слов сотрудника завода
Это первый лётный образец — Т–50–1.
До него был ещё Т–50–0 (только корпус, обклеенный тензодатчиками и датчиками вибраций, предназначенный для статических испытаний), который увезли в Москву ещё летом, или даже весной.
Там, в Москве, его должны были всячески нагружать механически и, в конце концов, порвать или поломать.

Параллельно с "нулёвкой" изготавливали Т–50–КНС и Т–50–1.
Т–50–КНС — это так называемый "Комплексный Натурный Стенд" (некоторые говорят "Наземный").
Он, в конечном итоге, должен был быть снабжён полным составом оборудования.
На нём должно было бы отрабатываться взаимодействие всех систем и на нём же завод отрабатывал технологию.
На него устанавливались "запоротые" детали, которые нельзя было допустить к установке на лётный образец. Этим было сэкономлено немало денег — ибо брак не выкидывали, а разрешали поюзать на стенде.

В общем, первым был готов КНС. поначалу его выкатывали из ангара только по ночам, закутанного в брезент (например, когда надо было перекатить его в цех для покраски). Двигатели гоняли тоже ночью, чтобы враги не заметили. Правда, при свете прожекторов, но это мелочи.

То что в конечном итоге взлетело — это Т–50–1 — первый лётный образец. На нём стоит оборудование по минимуму, только то, что нужно для полёта + СБИ (система бортовых измерений, которая меряет вибрации, изгибы, температуру, и т.п., очень много датчиков).
На нём столько проводов и датчиков, что проводам штатного оборудования просто не хватает места. Это — одна из причин, по которой на первый лётный образец не устанавливается всё штатное оборудование. Но чтобы масса самолёта была точь–в–точь, как с полным составом оборудования, на место недостающих блоков установлены грузы с соответствующей массой.

Сначала он покатался по полосе на небольшой скорости. Потом выполнил скоростную рулёжку. После этого он ездил на большой скорости, проезжая передним колесом по небольшой доске.

23 января до обеда он прокатился по полосе, оторвав от земли переднюю стойку шасси (6 секунд проехал на двух основных опорах шасси). После обеда повторил этот трюк, и уже в понедельник на заседании методического совета было принято решение, что самолёт готов к полёту.

Полёт назначили на 28 января, но из–за обнаруженной неисправности в системе управления полёт был отложен на один день. За ночь неисправность устранили, и на 11:15 29 января назначили первый полёт.

Сбоку от полосы завис вертолёт с кинооператором, поднялся в воздух Су–27УБ, тоже с кинооператором, сделал "коробочку", и, когда стал проходить вдоль полосы, первый лётный стал набирать скорость, оторвался от полосы, и стал набирать высоту. Причём, в небо он ушёл почти свечкой. На фоне Су–27УБ он выглядел очень неприметным. Буквально — как тёмная чёрточка с расстояния в три — четыре километра.

После взлёта машины развернулись через левое плечо и ушли на север — бОльшая часть испытательного полёта прошла над тайгой.
Вернувшись через полчаса, машины прошли на небольшой скорости на высоте около 30 метров над полосой, сделали коробочку и Т–50–1 приземлился. Су–27УБ снимал посадку, а затем приземлился и он.

За время полёта отказов в работе оборудования не было.

Ещё назначено 7 полётов в Комсомольске, и потом его увезут вместе с КНСом в Жуковский.
 
Назад