ПАК-ФА

"... авиационный комплекс фронтовой авиации, это разработка "Сухого", — он уже сейчас по нашим ощущениям превосходит американский истребитель F-35, хотя тот сейчас тоже находится в стадии доводки до ума", — сказал ХХХХХ

Принимаются версии "угадайки": кто произнес процитированные слова?
Чур, не подглядывать!
 

Рогозин?

Мне другое интересно. Почему все вроде бы как понимают, что Т-50 -- это ещё вовсе не истребитель 5-го поколения, а концепт, для отработки технологий.
Более того, это в значительной мере пока ещё лишь планер от 5-го поколения (двигатели пока переходные, а про БРЭО 5-го поколения вообще мало что слышно, воружение 5-го поколения тоже где-то в тумане перспективы).
И все нормальные люди понимают, что в этом нет ничего зазорного. Нужно просто пройти соответствующие этапы разработки и получится настоящий "истребитель пятого поколения"
Но почему в массмедия всё таки постоянно вбрасывается про то, как успешно испытывается именно "истребитель пятого поколения"? Зачем так передёргивать?
А что будут писать PR-щики, когда через 3-5 лет появится некий Су-xx построенный по результатам отработки Т-50? Скажут, что это шестое поколение? Сами себя загоняют в угол!
 
Последнее редактирование:
SDA, Имеющихся двигателей более чем достаточно и для крейсерского сверхзвука, и для очень приличной дальности, и для сверхманевренности и тд. А с "двигателями второго этапа" он вообще будет монстром.
АФАР-радар тоже сообщалось практически доведен, и даже, вроде бы, установлен на Т-50-5, готов к летным испытаниям.
Как и ракеты (они испытываются на су-35-м) - сообщалось что и там -- в высокой степени готовности
Кабина, связь и тд - все уже испытано на Су-35.

Конечно, и принятие его на вооружение не будет означать "застыл в граните". Ведь и у американцев постоянно идут upgrade софта на F-22 с различными волнами модификайий (block такой то и тд)

так что я лично не думаю, что серийный (Су-50 или как его там) будет так уж сильно отличаться от Т-50.
 
Кабина, связь и тд - все уже испытано на Су-35.
Если это так, то нового БРЭО разрабатываться не будет... (((
Печально. А я то думал......

Всё равно надо будет как-то объяснить пиплу, почему мы строили строили и наконец построили "истребитель пятого поколения", а теперь снова радуем публику истребителем пятого поколения Су-xxx.
Это очень большой прокол в PR.
В ответ прозвучит известное: "шо? опять?!"

P.S. АФАР -- это ещё не весь радар. И пока он не отлетает все испытания и не покажет себя, говорить "практически доведён" рано.
 
Последнее редактирование:
Простите мне маленький оффтопик - просто вопрос, или просьба, - напишите, пожалуйста, типы "классических представителей" предыдущих поколений, если не затруднит. 1-е это ... , 2-е это ... . Вопрос совершенно без подвоха или намерения какого-либо стёба, - я правда этого не знаю, и хотел бы знать.
 
типы "классических представителей"

1 - МиГ-15, МиГ-17, F-86 - дозвуковые истребители с преимущественно стрелково-пушечным вооружением и простыми прицельными системами
2 - МиГ-21, F-100 - сверхзвуковые истребители с РЛС для поиска целей и ракетами малой дальности с ИК ГСН
3 - F-4, МиГ-23, - сверхзвуковые истребители с РЛС способной наводить ракеты средней дальности - AIM-7, Р-23
4 - F-15, F-16, МиГ-29, Су-27 - сверхзвуковые истребители с повышенной маневренностью, с ракетным вооружением действующим по принципу "пустил-забыл", с возможностью применения в качестве ударных самолетов
5 - F-22. Самолеты с пониженной заметностью (ИК, РЛ), с крейсерским сверхзвуком, новым вооружением воздух-воздух и воздух-поверхность, новые системы обнаружения целей.

Это - если навскидку и не углубляясь.
 
Спасибо!
Keha59, да я всё время забываю про возможность поискать яндексом
Fox511, отлично, мне подробно и не нужно, спасибо!
 
Еще было я бы сказал нулевое поколение
- Ме-286, Як-15, Миг-9 - дозвуковые истребители сделанные вообще без учета особенностей турбореактивного двигателя (Як-15 так и вообще был сделан из Як-3, что кстати облегчило переучивание). Имели ограничения по скорости полета из за затягивания в пикирование при разгоне выше определенной скорости.

Пак-ПФ и F-35 скорее пятое поколение, F-22 уже ближе даже к шестому.


 
Странный взгляд. Один из важнейших элементов БРЭО 5-го поколения - АФАР на Т-50 стоит. Очевидно, что и другие составляющие есть, они не хуже, чем на F-22, потому что F-22 древнее.
Двигатель - вот таблица:

Тягов-ть 400/Нагрузка на крыло Поколение
Т-50 дв 129 1,17 1,18 5
Су 27 1,11 1,1 4
F-15 Eagle 1,05 1,12 4
Т-50 дв 117 0,98 1,18 5
Су 35 1,14 1,01 4+
МиГ-29 1,09 1 4
F-22 1,05 1,03 5
F-16 1,03 0,88 4
МиГ-21 0,79 1,05 2
F-4 0,86 0,97 3
F-18 Super Hornet 0,93 0,88 4+
МиГ-23 0,83 0,97 3
F-35 0,74 0,77 5(!)
МиГ-15 0,46 0,96 1
F-100 Super Sabre 0,55 0,77 2

По тяговооруженности Т-50 уже сейчас кроет F-22, не говоря о F-35. А с новым двигателем будет вообще крыть всех.
Вооружение известно - РВВ-МД, РВВ-СД (летает с 2009),РВВ-БД.
Никакого "Су-xx" не будет, Т-50 будут принимать на вооружение.
Я не нормальный человек?
 
Последнее редактирование:
Обо всём этом можно спросить на Airforce.ru у Павла Плунского (PPV), который в КБ сейчас считается "главным по истории".