A_Z
Старожил
Помимо "оснований", желательно еще иметь "возможности" - то есть что-то знать об обсуждаемом предмете.И потому чуть больше оснований быть объективным.
Да кто бы мог подумать!Названия поколений 5 и 4+ 4++ 4+++ во многом условно
Это, однако, не мешает вам четко определять принадлежность самолета к конкретному поколению. :confused2:
Вы будете смеяться, но "формальные признаки" были названы еще в начале 80-х годов прошлого века. когда стартовала программа ATF. Правда, с течением времени эти признаки менялись...я рассматривал формальные признаки, которые были названы еще до F-35 и ПАК-ФА.
Еще раз, и по буквам: Индию интересует не производство, а проектирование и конструирование.В любом случае, изначально речь шла об Индии. Ей никто никакую локализацию производства F-35 в обозримом будущем не предложит.
С первым индусов уже изящно кинули, когда "отговорили" сотрудничать по программе "5-го поколения" с Микояном, навязав Сухого, у которого Т-50 к тому времени этап завязки уже прошел.
У Дели была еще надежда чему-то в этом плане научиться на двухместном варианте (у китайцев вундеркинд Ян Вэй - национальный герой, ибо создал спарку J-10, хотя исходный вариант им сделали наши). Но двухместный вариант FGFA приказал долго жить.
Теперь вот индусов кидают с этапом конструирования - что им, естественно, не нравится.