Помимо "оснований", желательно еще иметь "возможности" - то есть что-то знать об обсуждаемом предмете.И потому чуть больше оснований быть объективным.
Да кто бы мог подумать!Названия поколений 5 и 4+ 4++ 4+++ во многом условно
Вы будете смеяться, но "формальные признаки" были названы еще в начале 80-х годов прошлого века. когда стартовала программа ATF. Правда, с течением времени эти признаки менялись...я рассматривал формальные признаки, которые были названы еще до F-35 и ПАК-ФА.
Еще раз, и по буквам: Индию интересует не производство, а проектирование и конструирование.В любом случае, изначально речь шла об Индии. Ей никто никакую локализацию производства F-35 в обозримом будущем не предложит.
Ну ты свои "возможности" здесь демонстрируешь с "успехом".Помимо "оснований", желательно еще иметь "возможности" - то есть что-то знать об обсуждаемом предмете.
Ой спасибо, а мужики то и не знали.Вы будете смеяться, но "формальные признаки" были названы еще в начале 80-х годов прошлого века. когда стартовала программа ATF. Правда, с течением времени эти признаки менялись...
Да кто бы мог подумать!
И за индусов, то мы, как за себя болеем. Понимаете ли, все в мире свои разработки с потрохами сдают, одни Суховцы сволочи.Еще раз, и по буквам: Индию интересует не производство, а проектирование и конструирование
Рассчитывали или это отражено в договоре? Потому как без договоренности на высшем уровне и команды сверху никто никакими технологиями делиться не будет. В том числе и опытом проектирования. Все-таки стратегический ресурс. Да и лучше иметь лишний рынок, куда можно продавать высокотехнологичную технику.Думаю, они примерно на это рассчитывали.
Или, наоборот, наши спецы едут к ним.
Сообщение от Addx
Т.е. приедут индийские студенты, сядут "за парты" в КБ Сухого...
Именно так - за исключением, естественно, студентов и парт.
Вы просто не в курсе, что по проекту МТА индийские инженеры уже приехали в КБ Ильюшина. Сидят и учатся. Это и называется совместная разработка.
---------- Добавлено в 16:46 ----------
Сообщение от timsz
Думаю, они примерно на это рассчитывали.
Или, наоборот, наши спецы едут к ним.
На самом деле, как мне сказали - "и то, и другое". То есть организуется два набора рабочих мест конструктора, и в обоих работают сборные команды
Да нет, удачный, и дело не в деньгах, Авианосцы пачками не валяются. В этом и отличие от МТС, что есть альтернатива. Там где она есть можно им покочевряжится, а там где нет - это реальных результатов не даст.Пример неудачный. К тому моменту, когда начались глюки с "Горшком", в него индусы уже вложили достаточно денег. Здесь пока вложения другого масштаба.
Тогда кто его делает?Вполне может повториться - ибо в этом случае нет квалифицированных спецов, у которых индусы могли что-либо перенять. Все "дееспособные" в КБ Ильюшина брошены на изд.476, и ни на что другое людей просто нет.
А я и не отрицаю, что в случае МТС могут спрыгнуть, а в случае с, как его там, FGFA?, спыгнуть могут только в пустоту, пусть вон грипены берут, рекламка у них больно занятная.Во-первых, KC-390 находится примерно на той же стадии, что и Ил-214 (по старым заделам, когда было кому рисовать и считать).
Во-вторых, если у индусов не получится вместе спроектировать, то им придется покупать - и тут уж нам до бразилов, как до Дели раком.
Ну обычно так и начинают прежде чем что-то сделать, учаться тому как надо.Ты предлагаешь просто отправить спецов HAL на каф.101 МАИ?
Так ведь не пойдут... :confused2:
Конечно выполнить, но не научить, при этом сделав так, что б была видимость, что научили.ИМХО, наш интерес должен быть в том, чтобы выполнять условия контракта с индусами.
"Пока живут на свете дураки, обманывать нам, стало быть, с руки." © Алиса и Базилио.Потому что врать можно долго - но все же не до бесконечности...
Пачками они, конечно, не валяются – но за ...надцать лет, прошедших с момента заключения контракта, можно было за те же деньги заказать и построить принципиально новый АВ, причем получше «Горшка».Да нет, удачный, и дело не в деньгах, Авианосцы пачками не валяются. В этом и отличие от МТС, что есть альтернатива. Там где она есть можно им покочевряжится, а там где нет - это реальных результатов не даст.
А вот это как раз неважно.Тогда кто его делает?
То есть ты тоже считаешь, что F-35 не есть пятое поколение?А я и не отрицаю, что в случае МТС могут спрыгнуть, а в случае с, как его там, FGFA?, спыгнуть могут только в пустоту,..
Да фигня это – потому что на примере одной машины ничему они не научатся.Конечно выполнить, но не научить, при этом сделав так, что б была видимость, что научили.
Не знал, что ты такой поклонник Мавроди. :confused2:"Пока живут на свете дураки, обманывать нам, стало быть, с руки." © Алиса и Базилио.
Sidor, каких технологий нет у корейцев, что они не могли бы построить АВ?
Тот же "Мистраль", как мне говорили моряки, по конструкции корпуса практически не отличается от "ро-ро".
Первоначально силовая установка са¬молёта для сокращения взлётной дистан¬ции предполагалась комбинированной: два маршевых ТВД под крылом и четыре подъёмных ТРД в фюзеляже. Подъём¬ные двигатели использовались только на взлёте и посадке. Расчётная длина разбега при взлёте с трамплина состав¬ляла 150 — 200 м, крейсерская скорость полёта — 450 км/ч, а продолжительность патрулирования — около пяти часов. РТК должен был обнаруживать само¬лёты противника на расстоянии 150 — 200 км от корабля и наводить на них корабельные истребители. Даль¬ность обнаружения надводных целей — более 300 км. При хранении на корабле консоли крыла складывались. Экипаж Як-44 должен был состоять из трёх че¬ловек.
палубе и в ангаре, а также условий его размещения и обслуживания на ТАКР «Адмирал Кузнецов», решили доставить на корабль его полноразмерный макет. После некоторой доработки этого ма¬кета в августе 1990 г. его разобрали, погрузили на баржу и доставили речным путём на Чёрное море. Там его пере¬несли на борт крейсера, проходившего испытания в районе Севастополя. После завершения работ по программе макет Як-44Э совершил обратное путешествие в Москву, где его собрали и установили в сборочном цехе ОКБ.
И на этом остановились, ибо вслед за вопросом "можно или нет?" обычно следует "на хрена?"ыло бы желание - с авианосца можно поднимать и сажать самолеты и без катапульт
Амеры вон C-130 сажали и поднимали.
Чего только на палубу в таком режиме не сажали...Для того, чтобы посадить транспортник, потребовалось убрать с палубы все,..
не сажали. U-2 невозможно осадить на палубу. Его ставили туда краном и потом один раз, в испытательных целях, оттуда взлетали. Я думаю, каждый кто видел посадки U-2 на обычную ВПП, понимает шансы вписать его вслепую на палубуЧего только на палубу в таком режиме не сажали...
The first U-2 carrier landing occurred on March 2, 1964, aboard the USS Ranger.не сажали. U-2 невозможно осадить на палубу.
О них помнили - и даже обсчитывали: помимо выбора "катапульта или трамплин" изначально смотрели и вариант взлета с РДТТ. Он получился невыполнимым - ускорителями пришлось бы просто забить весь корабль.Не стоит забывать еще о такой штуке как пороховые ускорители.
Ка-31 не решает задачу наведения ИА - и резерва объемов / массы для этого у него нет.А вообще на Кузе вертолет ДРЛО должен быть
С "этим" тоже было не все просто. В частности, были проблемы с размещением Як-44 в ангаре - несмотря на складной пилон обтекателя антенны (та еще конструкция). Были большие сомнения по поводу того, удержат ли массу пустого - а возможности аэрофинишера не безграничны, там только 26 тонн. Надо сказать, что вообще машина была "завязана" весьма небрежно.И вообще судя по инфе в интерете проектировалось вот это
Ясный перец....в любом случае, уверен, это было душераздирающее зрелище
http://www.umpo.ru/News118_811.aspxУфа, 16 декабря 2013 г.
Технический проект перспективного двигателя (ПД) второго этапа для истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) успешно принят комиссией заказчиков (Министерства обороны РФ и компании «Сухой»). Проект изделия создавался в кооперации конструкторскими службами предприятий дивизиона «Двигатели для боевой авиации» во главе с филиалом ОАО «УМПО» «ОКБ им. А.Люльки». Таким образом опытно-конструкторские работы по изделию выходят на новый уровень.
- Очередными шагами в создании ПД для ПАК ФА станут разработка, изготовление и испытания демонстраторов и предъявление изделия межведомственной комиссии, - отметил генеральный конструктор-директор филиала «ОКБ им. А. Люльки» Е.Ю. Марчуков. – Мы планируем начать изготовление экспериментальных газогенераторов и демонстраторов в первой половине 2014 г.
Все ясно - дизигнеры широкого профиля. На любом форуме таких "специалистов" можно найти сколько угодно + еще двоих.Авторы концепта: Center for the Commercial Deployment of Transportation Technologies (CCDoTT)