ПАК-ФА

"...до последнего... никто, кроме узкого круга лиц, не видел "невидимку."
Однако, как удивительно похожи сам ПАК ФА и его рисунок в "Популярной механике"...
Вот тебе и успех контрразведки
 
Lukas,

у меня к комутерным преводам отсутствует доверие, а напрягать уважаемого человека по таким пустякам западло

на 19 странице сравнительные картинки с Ф-22 интересные правда бомболюка что то я не обнаружил, концептуальная модель-прототип она и есть концептуальная модель:

 
Последнее редактирование:
Lt. Schmidt, памятуя, как менялись и Су-27, и тот же F-22 с момента своего первого вылета до серии, я так думаю, что там все еще десять раз изменится. Та же хвостовая часть сейчас ориентирована на те двигатели, которые есть, а с теми, что под эту машину еще будут разработаны, может будет совершенно другая хвостовая часть: с (плоско?) поворотным соплом, системой смещения холодного и горячего потоков (площадь воздухозаборников это явно больше, чем требуется просто под Ал-31Ф) и т.д?. и спереди то же самое - сейчас перед фонарем стоит макет оптико-локационной станции, судя по размерам, аналогичной или близкой той, что стоит на Су-27. Останется ли станция тех же размеров, останется ли она одна или в хвосте добавят вторую? - кто знает, что произойдет за следующие 5-10 лет работы над машиной.
 
а вы посмотрите что создали принципиально нового в России ??? ответ прост ничего - все что создано после развала союза все создано из большой базы советских разработок, страшно подумать МиГ-29 начали разрабатывать в конце 60 ему скоро 50 стукнет, а су-30, 35, 37 и их различные модификации это же все семейство су-27.Ничего нового нет, да и откуда ....
 
SergeyL, А сколько лет B-52? С-130? А-10? F-16? F-18? B-737, наконец?
 
SergeyL, принципиально новым будет только антигравилет. Ничего другого ждать не надо.
 
Су-27
Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году, а в 1984 году самолёты начали поступать в авиационные части.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-27

МиГ-29
Первый полёт прототипа был совершён 6 октября 1977, а серийное производство развёрнуто в 1982 году на базе московского завода № 30 («Знамя труда»). В августе 1983 первые серийные МиГ-29 начали поступать в ВВС СССР.

Липецкий авиацентр (официальное название — 4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава[1]) — структурное подразделение ВВС России, осуществляющее переучивание лётного и инженерно-технического состава строевых частей, а также разработку и внедрение методик боевого применения авиационных комплексов.

В 2013 году первая партия должна поступить в наши Вооруженные Силы, а в 2015 должны осуществляться уже серийные закупки.
http://premier.gov.ru/events/news/9193/

То бишь три года на ЛКИ?
....

От всей души поздравляю!
Всех тех разрабатывает эту машину! Лялечка!!!
 
То бишь три года на ЛКИ?
Так, мысль....
Ведь и технологии не стоят на месте. В 60-х детали точили на 16К20, а сейчас станочки-то ЧПУ-шные, чертежи за кульманами рисовали, да "Эрой" размножали, железки в воздухе обкатывали, а сейчас многое просто моделируют.
Глупо было-бы, если всё это не скажется на сроках ввода.
 


на деле, на текущем этапе о какой-либо кооперации с индусами уже речи не идет, как только "неожиданно" выяснилось что они предложить в технологическом плане фактически ничего не могут, тема кооперации ушла. Погосян конечно везде при случае упоминает индусов, но подозреваю что уже о никакой передачи технологий и лицензий речи не идет, что собственно не отменяет поставки готовых изделий с правом самостоятельного апгрейда в плане БРЭО и систем.

Насколько я понимаю позиция американцев по F-35 похожая, то есть, кооперация идет ровно до того момента пока не идет речи о передачи технологий, пример как они бодаются с Израилем показателен.
 
Ну ПАК ФА более-менее нарисовался, хотя , понятное дело что к выходу в серию , возможно сильно изменится.А вот ПАК ДА интересно как будет выглядеть?
 
Кто ж сейчас это знает? Да и вообще, есть сомнение, (у меня лично), что это просто болтовня. Вроде болтовни о 5-6 авианосных группах. Думаю, что даже разработчики, если таковые на самом деле имеются, пока не знают, как будет выглядеть их аппарат. Наверное, что-то "стянут" у Штатов.
 
MikVolg,
Для информации

Программа летных испытаний 14 опытных истребителей F-35 была первоначально рассчитана на 15000 ч, но с целью экономии средств и времени ее сократили до 10185 ч.
(http://www.airwiki.org/enc/fighter/x35.html)

Истребитель F-35 успешно завершил первый тестовый полет, сообщается в пресс-релизе корпорации Lockheed Martin в субботу. 16.12.2006
(http://www.aviaport.ru/digest/2006/12/18/113392.html)

По их словам, окончание программы испытаний намечено на 2013 г.
(http://www.avia.ru/week/?id=1142516011)
Ввод в состав ВВС Нидерландов первых двух серийных самолетов F-35 на текущий момент запланирован на 2014 год.
(http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5131/)

Если к 2016 закончат, то будет хорошо (это про F-35). А у нас: партия сказала - надо! Комсомол ответил - есть!
 
Последнее редактирование:
а вы посмотрите что создали принципиально нового в России ???

Более того! До сих пор в основе лежат труды Жуковского!


А меня, наоборот, радует, что наконец стали ценить собственный труд. Раньше все самолеты делали не предусматривая дальнейшее развитие. Устарел - сделали новый, про старый забыли. А буржуи, которые копейки считать умеют, выжимают из конструкции все, что можно. Поэтому до сих пор делают 737, C-130, B-52 и остальные. Наши только начинают это понимать.
 
Со слов сотрудника завода