Вы ещё не уяснили, что малозаметность стоит ОЧЕНЬ дорого?
...
Тырнет, дает цифру в 22 и 20 тыс бакинских. Сам он естественно ничего не считалA_Z, а есть где почитать про стоимость л.ч. Ф-16 и ф-18?
Просто, Вам на пальцах показали, что стоимость лётного часа зависит отнюдь не только от веса машины и кол-ва двигателей. Вы это предпочли не заметить.Т.е взял он как ему милее.
Просто, Вам на пальцах показали, что стоимость лётного часа зависит отнюдь не только от веса машины и кол-ва двигателей. Вы это предпочли не заметить.
Сюрприз, штат полка имеет фиксированную численность машин. С последующей эксплуатацией в течении десятилетий. С авариями и катастрофами, восполнениями потерь. Двигателей за этот период потребуется ровно столько, сколько нужно для обеспечения уровня и несения боевого дежурства как грится для выполнения поставленных задач. Годовой налет для освоения техники в объеме КБП, обеспечения полка как боевой единицы для поддержания боевой готовности будет примерно одинаков.А теперь посчитаем использованные двигатели: для "лёгких" нам потребуется 14 двигателей, а для "тяжёлых" - сюрприз! - 20...
Совершенно очевидно эксплуатация однодвигательного не просто дешевле а значительно дешевле. (с - ваш)А с Эф-15 не сравнивали? Не?
В дуэльной ситуации между Су-27 и МиГ-29 дальность обнаружения у них одинакова. Поскольку меньшая ЭПР "мигаря" компенсируется большей мощностью / большим диаметром антенны РЛС "сушки".Имелось ввиду геометрические размеры
"Он у меня такой юморной..." (х/ф "У озера")Сам он естественно ничего не считал
В сети можно найти доклады военных Конгрессу США по этому поводу - там на секретности не помешаны.A_Z, а есть где почитать про стоимость л.ч. Ф-16 и ф-18?
Вы скоро свой большой палец ссосёте аж до кости.Т.е по вашей логике американцы лоханулись, создавая Ф-15/16. Позиционируя как основные. Оставили бы 18.
"Речь идет ежели завтра война". (с - ваш)Годовой налет для освоения техники в объеме КБП, обеспечения полка как боевой единицы для поддержания боевой готовности будет примерно одинаков.
В дуэльной ситуации между Су-27 и МиГ-29 дальность обнаружения у них одинакова. Поскольку меньшая ЭПР "мигаря" компенсируется большей мощностью / большим диаметром антенны РЛС "сушки".
Впрочем, "некабинетные практики" о таких вещах не то, что не знают, а и не задумываются. Хотя они-то как раз и очевидны...
Понятия не имею.А Ф-15 в/с Ф-16, данных нет?
Очевидно, маневрирующий самоль с размерностью Миг-21 обнаружить визуально сложнее, чем с размерностью Су-27. При прочих равных.
Я всё же льщу себя надеждой, что вы в ходе нашей дискуссии не "остались при своих", а таки что-то узнали и поняли.Останемся при своих
А к чему пример, чесно гря не понял. Берите в своем поколении.и 18 - машина "предыдущего поколения"
Ну а как вы с улицы посадите в кабину. Подготовить как бэ надо или нет? В объеме КБП? Одиночно и строями?. Для выполнения поставленных задач. Штанишки потом поддерживать, как гится, поддерживая достигнутый уровень. Не, не надо?"Речь идет ежели завтра война". (с - ваш)
"Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы, либо крестик..." (старый анекдот)
Речь шла о размерностиПоскольку на Су-27 имеется КОЛС, которая в БВБ даёт ему преимущество перед МиГ-21,
Ну какой вы гадкийЯ всё же льщу себя надеждой
Так я и взял F-16 и F-18, которые принадлежат к одному поколению (разрабатывались-то они по одной программе).А к чему пример, чесно гря не понял. Берите в своем поколении.
Полагаю, что если вы сравните часовые расходы топлива на МиГ-29 с его ТРДД, и на МиГ-23 с его прожорливым "чистым ТРД", то это станет для вас очередным сюрпризом.Что для Су-27, что для Миг-23, подготовка была по тем же видам, абсолютно. С примерно тем же налетом на достигнутый уровень. Причем на Миг-23 с опережением
"Не порите херню - ей больно!" (с)Речь шла о размерности
Что поделать, трудное детство: высокая и неуклюжая нянька, слабое дно коляски, скользкие подоконники...Ну какой вы гадкий
Оного дядьку я в своё время порол, акиСкоро дядьку Мишку (Вуду) переплюнете
Полагаю, что если вы сравните часовые расходы топлива на МиГ-29 с его ТРДД, и на МиГ-23 с его прожорливым "чистым ТРД", то это станет для вас очередным сюрпризом
Так то да. Но вспомнить, чем же таким необыкновенным нужным дополнительным отличался в/с оборудования Миг23 П от Су-27 П, для целей и задач ПВО.Тяжелая машина по определению имеет больше возможностей по части установки оборудования. Что я вам популярно и объяснил.
Так и посмотрИте. Глядишь, случится небывалое и вы хотя бы одну цифирьку приведёте...Или хотя бы посмотреть расходы Миг-23 с АЛ-31Ф в/с Су 27
Так и вспомните (см. пред. абзац).Но вспомнить, чем же таким необыкновенным нужным дополнительным отличался в/с оборудования Миг23 П от Су-27 П, для целей и задач ПВО.
А это уже претензии к Заказчику.Речь идет о каком то необходимом функционале, а не о самой возможности нагрузить самоль не нужным и не свойственным функционалом по самое нехочу.
Форумчанин трындел не знамо что, усиленно надувая щёки.Тем более форумчанин вел разговор о современном самоле, типа однодвигательный истребок завоевания господства в воздухе с двигателем от Су-35.
Да что там. Один Р-29/35 палит как два АЛ-31ФГлядишь, случится небывалое и вы хотя бы одну цифирьку приведёте
А это уже претензии к Заказчику.
Я уже не раз упоминал, что блочная масса БРЭО F-22 превосходит по массе оную у F-15C аж в полтора раза.
Тут не понял одно/двух?Про трудоёмкость обслуживания и не говорю.
Хотя слова о том, что в условиях ограничения численности л/с ВВС имеет смысл оснащаться "серьёзными" машинами в значительной мере соответствуют реальности
А что получилось, вкратце?Я же в своё время работал по НИР "Самолёты особого периода", где рассматривался истребитель с одним двигателем РД-33.
Понятно - кроме бла-бла вы решили принципиально ничего не писать.Да что там. Один Р-29/35 палит как два АЛ-31Ф.
Вас только по весне зацикливает на "одно/двух" - или это демисезонное явление?Тут не понял одно/двух?
Понятно - вы желаете рассматривать не сегодняшнее состояние в российских ВВС, а поведение табуна сфероконей в вакууме за последний четверг, случившийся апосля дождичка.Разве что.
Десятитонник, который вполне мог дать сдачи МиГ-29.А что получилось, вкратце?
Це анахронизм 60-х.сколько времени занимала перекидка двигателя на вполне себе однодвигательном МиГ-23.
Ух тыДесятитонник, который вполне мог дать сдачи МиГ-29.
Вы думаете, вот у этого намного лучше?Це анахронизм 60-х.
Взлётный, естественно. Если точнее, то 10200 кг.А десятитонник это как, вес пустого или максимальный взлетный?( тока не пинать)
Для тех, кто в танке, повторяю: перед сдачей отчёта Заказчику аэродинамики скороподъёмность пересчитывали в сторону уменьшения, дабы "лучший в мире истребитель завоевания превосходства в воздухе" не выглядел слишком бледно.В обеих случаях сомнения, да чтобы навалять сАмому сАмому