ПАК-ФА

Насколько я знаю, изд. 117С вообще-то создавалось как "модернизационное" и этот двигатель без особых проблем встаёт на место АЛ-31.
 
Насколько я помню, у 117С диаметр на входе в вентилятор больше, чем у АЛ-31 ( с 905 мм до 932 мм). И когда Салют бодался с Сатурном/УМПО за первенство в модернизации последнего именно сохранение габаритов их М2/М3 они поднимали на щит. По их словам, 117С нельзя поставить на Су-27/30 без переделок планера, а их движки можно.
Впрочем, за что купил, то и продаю. Возможно, это просто элементы "конкурентной борьбы".
- - - - - - - - - - - -
Посмотрел салютовский АЛ-31Ф-М1: http://www.salut.ru/Section.php?SectionId=4
У них уже тоже диаметр на входе 924 мм. Так что, лукавят...
 
Последнее редактирование:
Российский истребитель 5-го поколения Т-50 будет оборудован новейшей системой обработки видеоизображений «Охотник», позволяющей на большей дальности обнаруживать цели, сообщается со ссылкой на пресс-службу Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в «Ростех»).

«Полным ходом ведется разработка аппаратуры обработки видеоизображений для одной из оптико-электронных станций Т-50», - говорится в сообщении. Система «Охотник» предназначена для применения в обзорных и прицельных оптико-электронных системах вертолётов, самолётов и других объектов вооружений, военной и специальной техники. Данные изделия решают задачи электронной стабилизации изображений, автоматического обнаружения и сопровождения целей, а также повышают в полтора-два раза дальность обнаружения объектов в сложных условиях видения», - утверждают разработчики.
«За последние несколько лет были созданы более полутора десятков вариантов изделий «Охотник» для вертолётов типа Ми-28Н, Ми-8, Ка-52, самолётов семейства «Су», артиллерийских систем военных кораблей, противотанковых комплексов, а так же для ряда зенитно-ракетных пушечных комплексов», - заявили в пресс-службе КРЭТ.
Изделия семейства «Охотник» послужили базой для создания на предприятиях Концерна оптико-электронных станций для зенитно-ракетных комплексов средней и малой дальности. Многофункциональные системы обработки видеоизображений в этих оптико-электронных станциях являются системообразующим интеллектуальным ядром, решающим задачи обнаружения, автосопровождения целей и их управления. Помимо всего прочего, системы включают в себя электронные модули с телевизионными и тепловизионными датчиками, средства отображения и сопряжения информации, а также пульты управления и лазерный дальномер.
 
КнААЗ: двигатель второй очереди истребителя Т-50 готов, испытания идут по плану
ИСТОЧНИК
 
Первый опытный образец штатного двигателя для новейшего российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) будет готов в октябре 2016 года, заявил РИА Новости в ходе военно-технического форума "Армия-2016" официальный представитель Объединенной двигателестроительной корпорации.

Ранее в ОДК говорили, что первые опытные образцы штатного двигателя "второго этапа" ПАК ФА будут изготовлены к 2017 году, а испытания запланированы на 2018 год. "В соответствии с планом-графиком работ, срок завершения сборки и начала испытаний первого опытного двигателя — октябрь 2016 года. Работы ведутся в строгом соответствии с утвержденным планом", — отметил собеседник агентства. По его словам, уже собраны и проходят испытания два газогенератора двигателя. "Достигнутые в ходе испытаний характеристики подтвердили заложенные в ТЗ (техническом задании — ред.) параметры", — отметил представитель ОДК.

Сейчас опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем "первого этапа" — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство. Двигатель "второго этапа" по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню.

Минобороны России закупит не менее одной эскадрильи истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в первой партии в 2017 году, сообщил РИА Новости в среду на форуме "Армия-2016" замминистра обороны РФ Юрий Борисов.

"По плану, серийное производство ПАК ФА начнется в 2017 году. В первой партии мы закупим не менее одной эскадрильи этих самолетов", — сказал Борисов.
 
Концерн «Радиоэлектронные технологии» разработал для истребителя 5-го поколения Т-50 станцию радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Гималаи», сообщили RNS в концерне. «Новейший комплекс радиоэлектронной борьбы "Гималаи", созданный специально для самолёта пятого поколения», - сообщил советник первого заместителя генерального директора КРЭТ Владимир Михеев.
Он отметил, что КРЭТ также оборудует Т-50 авионикой и многофункциональной радиоэлектронной системой с активными фазированными антенными решетками (АФАР). Истребитель также оснащается модернизированной бесплатформенной инерциальной системой БИНС-СП2М. «Она способна обрабатывать курсовую информацию без использования систем спутниковой навигации в случае радиоэлектронного противодействия противника или недоступности сигналов спутников», - сказал Михеев.
Он сообщил, что КРЭТ также участвует в модернизации более чем 20 типов самолётов, составляющих основу ВКС России. «Использование новых технологий КРЭТ при модернизации самолётов повышает боеспособность и живучесть российской боевой авиации более чем в три-четыре раза», - сказал эксперт.
По его словам, задача бортового оборудования - «увидеть противника как можно раньше, распознать, выбрать подходящее оружие и поразить его прежде, чем он успеет понять, что происходит».
«Таких противников может быть много, они могут находиться одновременно в воздухе, на земле и на воде, и "мозг" самолёта должен с недоступной для человека скоростью распределить порядок и средства поражения так, чтобы максимально эффективно выполнить свою боевую задачу. Счёт идет на доли секунд. В это время особенно важна работа систем РЭБ, которые не только дают "зрению" нашего самолёта продраться через пелену помех противника, но и постоянно запутывают и сбивают работу систем его самолёта», - сказал эксперт.
В числе разработок КРЭТ устанавливаемые на Су-34 и Су-30СМ станции РЭБ «Хибины»; комплекс «Витебск» защищает от выстрелов переносных зенитных ракетных комплексов вертолеты и действующие близко на небольших высотах штурмовики Су-25. КРЭТ также поставляет современные решения для модернизации Су-27 и МиГ-29, а также новых моделей, созданных на их основе. Так, разработанная для МиГ-35 РЛС с активной фазированной решёткой «Жук-АЭ» позволяет обнаруживать и сопровождать цели любых типов на дальности до 200 км. Для самолёта поколения «4++» Су-35С, закупаемого Минобороны, КРЭТ разработал и поставляет РЛС «Ирбис», дальность обнаружения целей которым достигает 400 км.
Ряд авиакомплексов, оснащённых разработками КРЭТ, апробированы в боевых условиях в Сирии.
 

- от испытания двух прототипов газогенераторов до готового двигателя ...
 
Что меня пугает в массовых рапортах чиновников - это существенное сокращение горизонта вранья. Раньше врали на десятилетия. Типа: "К 1980 г. коммунизм будет в основном построен". Или: " К 2000 г. каждая советская семья будет иметь отдельную квартиру". Или: "Программа развития транспорта до 2030 г.". Тут понятно. Или ишак сдохнет, или Насреддин в Лондоне.

Потом начали врать на годы. Это уже признак нестабильности. Но сейчас врут на месяцы. И вот это сильно пугает.
 
Думаю тут скорее Вы видите то, что Вам хочется видеть. Современное общество живет намного интенсивнее чем десятилетия назад и обещания чего-то там за горизонтом уже никому не нужны. И не только в России. Имхо
#автоудаление