Я как раз и имел в виду, что орден повесили на флаг корабля - а не на грудь организатора этого беспримерного рейда.Москва, Кремль, вчера "Путин вручил ...; орден Ушакова – тяжелому авианесущему крейсеру "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"
Видимо, над Югославией просто забыли ответчик выключить - а народ гадает, почему и как...вне - ответчики, вкл/выкл, по заданию.
Мне попадались цифры 509 и 511. Но достоверность - сами понимаете...Восьмерка и девятка?
А бывают платные?А в данном случае скорее всего - системы проверить, полигон то бесплатный,
А янки уже про них знали? Или просто поставили себя на место наших?Программа ATF, из которой вырос F-22, стартовала в начале 1980-х годов. И потенциальным противником для нового истребителя были, естественно, не мифические ВВС папуасов (которые в те времена ВВС США вынесли бы левой задней ногой - израильтяне это отлично продемонстрировали), а вполне реальные советские МиГ-29 и Су-27, которые с конца 70-х аккурат начали проходить испытания.
Ради этого рисковать самолетом?Разве что сделать приятное к выборам "сами знаете, кому"™.
Знали.А янки уже про них знали?
Когда речь идёт о высочайшем внимании / одобрении, подобные мелочи никого в верхах не волнуют.Ради этого рисковать самолетом?
Да, нашим правилам рассредоточения строителей этой а/базы явно не учили....красиво стоят, кучненько. Мало им миномётных обстрелов.
Но ведь это всего лишь фото. ТХ и возможности, тем более новых машин неизвестны, - какое ТЗ писать, если неизвестно что нужно переплюнуть?Знали.
Первые спутниковые фото Су и МиГа, получивших обозначения Ram-K и Ram-L (от Ramenskoe), были сделаны ещё в 77-м году, на стоянках перед ЛИСами обоих КБ.
Так не строители их кучкуют, а наши же.Да, нашим правилам рассредоточения строителей этой а/базы явно не учили.
По фото можно определить геометрию (на снимках рядом были хорошо известные амам машины). А дальше, зная, что эти машины создавались, имея потенциальными противниками F-15 и F-16, и имея общее представление о возможностях советского авиапрома, можно было кое-что насчитать. И не слишком сильно ошибиться.Но ведь это всего лишь фото. ТХ и возможности, тем более новых машин неизвестны, - какое ТЗ писать, если неизвестно что нужно переплюнуть?
Восьмерка и девятка?
У F-15 от выдачи RFP до первого полёта прошло 6,5 лет.Получается на создание принципиально новой машины уходит 10 лет?
Машина создавалась очень тяжело - требования были очень жёсткими. Принципиально новая концепция + сильно модернизированный борт с расширением функций + снижение стоимости эксплуатации, а по массе установили ограничение "не тяжелее F-15". Естественно, и проваландались, и в ограничения по массе (и по цене) не уложились.Первый полет прототипа Раптора. Или это нормально, типа - войны нет, торопиться некуда?
"Решение о ПАК ФА" появилось в середине 80-х в виде программы И-90 (истребитель девяностых годов). Исполнитель - КБ Микояна, которое по этой программе создало изд. 1.44 (в девичестве - изд. 512). Машина откровенно не удалась, да если бы и удалась... Тогда всем было не до самолётов.Вы писали, что занимались анализом программы ATF во второй половине 80-х. Значит и решение о ПАК ФА должно было появиться в этот же период +/-, а не за 10 лет до первого полета?