ПАК-ФА

Зачем такой большой ход у передней поверхности на фото от 11.08.2011?
 
Реклама
Зачем такой большой ход у передней поверхности на фото от 11.08.2011?
В данном случае это не ход - давления в г/с нет, и ПЧН "провисает". Но в полете на больших углах атаки оно так и отклоняется.

"Роспатент" вывесил заявку на Т-50 - файл в аттаче
 

Вложения

  • T-50_patent.pdf
    272,8 КБ · Просмотры: 377
A_Z, интересно - авторы - в порядке убывания должности пишутся?
Естественно - не по вкладу же в общее дело... :)

ЗЫ: Мне очень понравилась фраза, что на F-22 отсеки вооружения нельзя сделать. :)
 
Последнее редактирование:
A_Z вообще-то так
расположение двигателей вплотную друг к другу делает невозможным
расположение в фюзеляже грузовых отсеков;
И это правда, там отсеки вооружения не в фюзеляже.
 
The Raptor has three internal weapons bays on the bottom and sides of the fuselage.
Раптор имеет три внутренних отсека вооружения под и по сторонам фюзеляжа.
Из-за этого он такой "толстый".


---------- Добавлено в 18:27 ----------


Прикрыть подфюзеляжные узлы подвески обтекателями - вот идея внутренних отсеков Раптора. В этом смысле ПАК ФА коренным образом отличается.
 
Последнее редактирование:
The Raptor has three internal weapons bays on the bottom and sides of the fuselage.
Раптор имеет три внутренних отсека вооружения под и по сторонам фюзеляжа.
Из-за этого он такой "толстый".
Цитату из Вики вытащили? :) Попробую найти картинку силового шпангоута в районе отсека вооружения - там все видно.

Прикрыть подфюзеляжные узлы подвески обтекателями - вот идея внутренних отсеков Раптора. В этом смысле что ПАК ФА, что китайский дракон коренным образом отличаются.
Не смешите меня, плиз. Как раз Т-50 построен по принципу "прикрыть подфюзеляжные узлы подвески". В отличие от F-22, на Т-50 отсеки сбоку замыкаются не "боковинами" шпангоута фюзеляжа, а шпангоутами мотогондол.

"Тонким" Т-50 сделан не от хорошей жизни - мощности движков не хватит для выхода на крейсерский сверхзвук при большом миделе. Поэтому межгондольное пространство зашили только "наполовину", при этом существенно увеличив ЭПР в нижней полусфере.


---------- Добавлено в 10:55 ----------


The Raptor has three internal weapons bays on the bottom...
Раптор имеет три внутренних отсека вооружения под...
Кстати, перевод некорректный: bottom означает не "под", а "на дне". :)
 
A_Z - не учите меня английскому, пожалуйста.
В данном случае дословно это означает "снизу". По-русски будет - "под".
А на картинки отсеков F-22 и ПАК ФА интересно было бы посмотреть для сравнения.
 
Реклама
Вы хотите сказать, что те отверстия в центре это и есть отсеки вооружения?
Стыд мне и срам.
 
A_Z - английский язык не менее богат, чем русский. И однозначных переводов не существует.
 
Вы хотите сказать, что те отверстия в центре это и есть отсеки вооружения?
Стыд мне и срам.
"У-у-у, как всё запущено..." :)
"Отверстия в центре" - это каналы воздухозаборника. Однако все три отсека вооружения "с трех сторон" образованы именно шпангоутами фюзеляжа.
КСС самолета Т-50, в принципе, аналогична КСС самолета Су-27. Там, как вы, надеюсь, знаете, м/г представляют собой отдельные агрегаты планера.
Кстати, проработки Су-27Р с зашивкой межгондольного пространства делались на Сухого еще лет тридцать назад...
 
А на картинки отсеков F-22 и ПАК ФА интересно было бы посмотреть для сравнения.

F22DisplayingWeaponsBays_1.jpg

f22demo_2_20070731.jpg

Sukhoi_T-50_in_2011.jpg
 
Последнее редактирование:
Как раз Т-50 построен по принципу "прикрыть подфюзеляжные узлы подвески". В отличие от F-22, на Т-50 отсеки сбоку замыкаются не "боковинами" шпангоута фюзеляжа, а шпангоутами мотогондол.

Эвона. Т.е. передний отсек начинается в районе мотогондол?

Вот так выглядит "главный" силовой шпангоут F-22. Думаю, теперь ваши заблуждения рассеются...

Т.е. верхние вырезы - воздушные каналы, нижние - отсек вооружения. А где же баки?? (воскликнет изумленный слушатель)
 
Там, как вы, надеюсь, знаете, м/г представляют собой отдельные агрегаты планера.

Не мотогондола, а воздухозаборник и воздушный канал, но вот пристыковывают их к фюзеляжу. Мотогондола находится в хвостовой части фюзеляжа и стыкуется с хвостовой балкой и центральной частью крыла.
 
специально для A_Z - http://translate.google.com/#auto|en|%D0%BF%D0%BE%D0%B4
Специально для не знающих русского языка: слово "под" используется не только как предлог, но и как существительное - http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/236870
И именно в этом значении слово "под" переводится на английский, как bottom.


---------- Добавлено в 11:42 ----------


Эвона. Т.е. передний отсек начинается в районе мотогондол?
Уел, уел... :)
Однако согласись, что это не означает отсутствия фюзеляжных отсеков на F-22/

А где же баки?? (воскликнет изумленный слушатель)
Фюзеляжные баки находятся "заднее" и "переднее" показанного на фото шпангоута. И что тебя так смущает?


---------- Добавлено в 11:46 ----------


Не мотогондола, а воздухозаборник и воздушный канал, но вот пристыковывают их к фюзеляжу. Мотогондола находится в хвостовой части фюзеляжа и стыкуется с хвостовой балкой и центральной частью крыла.
Серж, ты стал занудлив - ну прямо как я... :)
Сказал бы лучше, входят ли стенки отсеков в КСС фюзеляжа (как на F-22), или они "навесные", или отсек замыкает стенка в/з / м/г.
Интуитивно могу предположить, что есть все эти варианты...
 
Последнее редактирование:
Однако согласись, что это не означает отсутствия фюзеляжных отсеков на F-22/

Я такого и не утверждал.


Фюзеляжные баки находятся "заднее" и "переднее" показанного на фото шпангоута. И что тебя так смущает?

Итоговая дальность без ПТБ :-D

Сказал бы лучше, входят ли стенки отсеков в КСС фюзеляжа (как на F-22), или они "навесные", или отсек замыкает стенка в/з / м/г.
Интуитивно могу предположить, что есть все эти варианты...

Про Т-50 не скажу :)
 
Реклама
Назад