Зачем такой большой ход у передней поверхности на фото от 11.08.2011?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В данном случае это не ход - давления в г/с нет, и ПЧН "провисает". Но в полете на больших углах атаки оно так и отклоняется.Зачем такой большой ход у передней поверхности на фото от 11.08.2011?
Естественно - не по вкладу же в общее дело...A_Z, интересно - авторы - в порядке убывания должности пишутся?
И это правда, там отсеки вооружения не в фюзеляже.расположение двигателей вплотную друг к другу делает невозможным
расположение в фюзеляже грузовых отсеков;
Как интересно... И где же они тогда?И это правда, там отсеки вооружения не в фюзеляже.
Цитату из Вики вытащили? Попробую найти картинку силового шпангоута в районе отсека вооружения - там все видно.The Raptor has three internal weapons bays on the bottom and sides of the fuselage.
Раптор имеет три внутренних отсека вооружения под и по сторонам фюзеляжа.
Из-за этого он такой "толстый".
Не смешите меня, плиз. Как раз Т-50 построен по принципу "прикрыть подфюзеляжные узлы подвески". В отличие от F-22, на Т-50 отсеки сбоку замыкаются не "боковинами" шпангоута фюзеляжа, а шпангоутами мотогондол.Прикрыть подфюзеляжные узлы подвески обтекателями - вот идея внутренних отсеков Раптора. В этом смысле что ПАК ФА, что китайский дракон коренным образом отличаются.
Кстати, перевод некорректный: bottom означает не "под", а "на дне".The Raptor has three internal weapons bays on the bottom...
Раптор имеет три внутренних отсека вооружения под...
Вот так выглядит "главный" силовой шпангоут F-22. Думаю, теперь ваши заблуждения рассеются...Раптор имеет три внутренних отсека вооружения под и по сторонам фюзеляжа.
"У-у-у, как всё запущено..."Вы хотите сказать, что те отверстия в центре это и есть отсеки вооружения?
Стыд мне и срам.
А на картинки отсеков F-22 и ПАК ФА интересно было бы посмотреть для сравнения.
Как раз Т-50 построен по принципу "прикрыть подфюзеляжные узлы подвески". В отличие от F-22, на Т-50 отсеки сбоку замыкаются не "боковинами" шпангоута фюзеляжа, а шпангоутами мотогондол.
Вот так выглядит "главный" силовой шпангоут F-22. Думаю, теперь ваши заблуждения рассеются...
Там, как вы, надеюсь, знаете, м/г представляют собой отдельные агрегаты планера.
Специально для не знающих русского языка: слово "под" используется не только как предлог, но и как существительное - http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/236870специально для A_Z - http://translate.google.com/#auto|en|%D0%BF%D0%BE%D0%B4
Уел, уел...Эвона. Т.е. передний отсек начинается в районе мотогондол?
Фюзеляжные баки находятся "заднее" и "переднее" показанного на фото шпангоута. И что тебя так смущает?А где же баки?? (воскликнет изумленный слушатель)
Серж, ты стал занудлив - ну прямо как я...Не мотогондола, а воздухозаборник и воздушный канал, но вот пристыковывают их к фюзеляжу. Мотогондола находится в хвостовой части фюзеляжа и стыкуется с хвостовой балкой и центральной частью крыла.
Однако согласись, что это не означает отсутствия фюзеляжных отсеков на F-22/
Фюзеляжные баки находятся "заднее" и "переднее" показанного на фото шпангоута. И что тебя так смущает?
Сказал бы лучше, входят ли стенки отсеков в КСС фюзеляжа (как на F-22), или они "навесные", или отсек замыкает стенка в/з / м/г.
Интуитивно могу предположить, что есть все эти варианты...
Дык, прикидывали же на А-базе еще года три назад - 1200-1250 миль.Итоговая дальность без ПТБ :-D
Жаль, но против грифа не попрешь...Про Т-50 не скажу