В добрый путь, попутного Tejas-а им в спину!India withdraws from FGFA project, leaving Russia to go it alone
но официально пока ничего еще не решено:India withdraws from FGFA project, leaving Russia to go it alone
ЧЕННАИ /Индия/, 13 апреля. /ТАСС/. Индия не отказывалась от совместного с Россией проекта по созданию самолета пятого поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), стороны ждут решения Нью-Дели по готовому контракту. Об этом сообщил в пятницу российским журналистам глава делегации РФ на выставке Defexpo-2018, заместитель главы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Владимир Дрожжов.
"Контракт на опытно-конструкторскую разработку готов. Мы ожидаем политического решения индийской стороны. Что касается информации по отказу (появившуюся в индийских СМИ - ТАСС), то мы таковую не получали от наших индийских партнеров", - сказал Дрожжов.
"В ходе наших встреч, которые мы проводим на всех уровнях, мы сообщаем о нашей готовности подписать [этот контракт]. Индийская сторона заявляет: "Да, идут определенные процедуры согласования, ожидается окончательное политическое решение". Пока никаких заявлений об отказе от проекта не поступало", - добавил глава российской делегации.
Он подчеркнул, что уже полностью обговорены и стоимость, и объем передаваемых индийской стороне технологий, контракт полностью готов.
как будто готовый Раптор дешевле всего проекта СУ-57Также The Drive признает, что программа FGFA слишком затратна для Индии. Вместо этого страна может приобрести уже готовые европейские или американские истребители.
«Неудивительно, что появляющиеся годами новости о том, что индийское правительство все больше разочаровывается в прогрессе, касающемся проекта, и его возможностях, решение может иметь значительные последствия для обеих стран», — отмечает Тревитик.
Кто бы спорил. Но зачем-то же ввязались в проект. Наши, что ли, ловко заманилиДоброхотт, в статье не говорится о Рапторе.
Мне кажется, самолёты типа F-22/Су-57 для Индии избыточны.
И в чем халява? Они же финансисты проекта. То, что они соскочили, так их насколько я понял по данной ветке, ни к чему особо главному пока и не подпускали. А это достаточный повод соскочить.Доброхотт, я думаю, в основном с целью получения новых знаний на халяву.
Они ещё пока ниоткуда не соскакивали: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2018/04/24/767731-indiya-istrebitelyaТо, что они соскочили
Индийская сторона не присылала никаких уведомлений об отказе от совместной программы создания истребителя пятого поколения FGFA на основе российского Су-57 (прежнее название – Т-50), сообщил «Ведомостям» чиновник из системы военно-технического сотрудничества. О том, что минобороны Индии известило российских представителей о выходе из программы, сообщил 21 апреля отраслевой еженедельник Janes Defence Weekly.
При этом источники издания не исключают, что Индия вернется к вопросу после того, как Су-57 поступят на вооружение ВКС России. Причиной такого решения являются технические и финансовые противоречия, утверждает издание: в частности, проект отбирает в пользу международной программы средства у ВВС, которые отчаянно нуждаются в финансировании модернизации и развития национальных программ.
По словам человека в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), там тоже не знают об официальных уведомлениях индийской стороны. Обычно в случае отказа от проекта об этом извещают партнеров – так поступила Индия несколько лет назад при прекращении совместной программы по разработке многоцелевого транспортного самолета (МТА).
Есть Индийскиц океан, где Индии сам бог велел стать Владычецей морской. А ещё сейчас модно повыпендриваться в проливах между Тихим и Индийским океаном.... так что современные истребители им нужны.Доброхотт, в статье не говорится о Рапторе.
Мне кажется, самолёты типа F-22/Су-57 для Индии избыточны.
У Индии полтора противника: Пакистан и, возможно, Бангладеш (бывший Восточный Пакистан).
ИМХО, не по сеньке шапка. Стране, которая за десятилетия не в состоянии сделать адекватную замену МиГ-21, знания о 5-м поколении несколько избыточны.Доброхотт, я думаю, в основном с целью получения новых знаний на халяву.
Они финансисты в теории - на практике договор до сих пор не подписан.Они же финансисты проекта.
А почему вдруг "на халяву"?...я думаю, в основном с целью получения новых знаний на халяву.
Да это неважно. Речь была о халяве. Я ответил, что халява за деньги - странная халява.Они финансисты в теории - на практике договор до сих пор не подписан.
Основы проектирования преподают в профильных ВУЗах.Индусы платят реальные деньги за то, чтобы их научили основам проектирования. И когда им в ответ пытаются втюхать уже спроектированную машину, это вызывает вполне законное - на мой взгляд - неприятие.
Да у них по всем проектам такие игры - что МТА, что MMRCA, что теперь MMRCA-2. Деньги и мозги не соответствуют размерам амбиций.Те же игры наши устроили в программе МТА - результат известен.
Пакистан собирается покупать китайское 5-е поколение, не претендуя на передачу технологий. И будет очень смешно, если он получит самолеты раньше, чем Индия))А это достаточный повод соскочить.
А что написано в договоре, собственно? Какие обязанности у сторон?Основы проектирования преподают в профильных ВУЗах.
Индусы же хотят получить доступ к передовым технологиям, которыми с ними никто не поделится - ни русские, ни американцы, ни китайцы.
Всё, что известно - это должен был быть договор на конкретные НИОКР.А что написано в договоре, собственно? Какие обязанности у сторон?
Первое, что говорят молодым специалистам в КБ, "забудьте всё, чему вас учили в институте".Основы проектирования преподают в профильных ВУЗах.
1. Перечислите хотя бы несколько подобных технологий, плиз.Индусы же хотят получить доступ к передовым технологиям, которыми с ними никто не поделится - ни русские, ни американцы, ни китайцы.
Не стоит смешивать мух и котлеты, это искажает картину.Да у них по всем проектам такие игры - что МТА, что MMRCA,..
А нам не пох?Деньги и мозги не соответствуют размерам амбиций.
Толку-то с того, что получат? "Китайское 5-е поколение" - оно всё же больше китайское, чем пятое поколение.Пакистан собирается покупать китайское 5-е поколение, не претендуя на передачу технологий. И будет очень смешно, если он получит самолеты раньше, чем Индия))
Вообще все, которые там используются. За подробным списком обратитесь в первый отдел "Сухого".2. Какие "передовые технологии" индусы намеревались получить в программе МТА.
И как, заткнули?MMRCA - программа "затыкания дыр" в списочном составе ВВС,