ПАК-ФА

Реклама
Т-50-2 | (c) Михаил Поляков

26833882877_ca9c2db534_o.jpg

 
Реклама
«Боевое крещение»: Шойгу рассказал о применении Су-57 и новейших крылатых ракет в Сирии (ВИДЕО)
25.05.2018 - 20:36

Россия в феврале испытала в Сирии перспективные крылатые ракеты с истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА), сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу на заседании коллегии ведомства.

«Для оценки в боевой обстановке заявленных возможностей разрабатываемой военной техники в феврале текущего года проведены практические пуски перспективных крылатых ракет оперативно-тактического назначения с самолёта пятого поколения Су-57», — заявил С. Шойгу.

Накануне глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сказал, что Су-57 хорошо показали себя в Сирии.

«Действительно, два самолета прошли боевое крещение в Сирии. В феврале выполняли задачи. Все поставленные задачи выполнены», — сказал Ю. Слюсарь в интервью телеканалу «Россия-24» в четверг.

«Самолёт подтверждает все крайне амбициозные характеристики, которые были в него заложены по сверхманёвренности и по возможности систем, которые на нём установлены. Самолет, конечно, другого поколения», — сказал Ю. Слюсарь о Су-57.

Глава ОАК подтвердил, что в 2019 году Вооружённые силы РФ начнут получать Су-57 из первой установочной партии.

Су-57 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, Т-50) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Он предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей противника с преодолением систем ПВО противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, разрушения системы управления действиями авиации противника. Первый полёт ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.

Как сообщалось, российские военные уже начали опытно-боевую эксплуатацию истребителя пятого поколения.

Вице-премьер Юрий Борисов, будучи заместителем министра обороны РФ, заявлял, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 самолётов, 10 из которых активно участвуют в лётных испытаниях.

Ожидается, что установочная партия, которую получат российские военные, будет насчитывать 12 Су-57. Эти истребители будут выпускаться уже в серийном облике, но с двигателями предыдущего поколения. Двигатель «второго этапа» (изделие 30), который обеспечит Су-57 сверхзвуковую крейсерскую скорость без форсажа, приступил к лётным испытаниям в декабре 2017 года. Ожидается, что программа его испытаний займёт около трёх лет.
http://rusvesna.su/news/1527269805


Читайте также: По Сирии нанесён ракетный удар (+ВИДЕО)
 
пока играются красными ракетами - враги могут спать спокойно.
вот если бы белая - то да!
"пиджакам" в МО лапши на уши навешать...
 
Интегрированная ВСУ. См. слайд 10. Интересно, почему раньше никто не догадался так делать?
Эта "интегрированная ВСУ" (которая вообще-то и не интегрированная вовсе - общая маслосистема с двигателем её таковой не делает) весит в два раза больше, чем старый добрый ГТДЭ-117. И стоит, естественно, тоже поболее.
Кроме того, этих ВСУ - в отличие от того же ГТДЭ-117 - нужно две штуки. Что понятным образом влияет на показатели надёжности и трудоёмкости обслуживания.
Опять же, вместо одного комплекта "навески", которая на Су-27 висела на ВКА, таких комплектов стало два. С понятными последствиями.

Так что не надо искать истину в рекламных презентациях, где пишут только про достоинства, а о недостатках скромно умалчивают.
"Чудес не бывает" (с) :)
 
В презентации указано - одна, в правом только
Тогда это просто замечательно. Течь в "правой" маслосистеме, и машина лишается сразу и двигателя, и ВСУ. Оставшись с половинной подачей в гидросистеме - с соответствующим ограничением по усилиям приводов.
Гениальное решение. :)
 
Реклама
По данным The Economic Times, Индия решила отказаться от проекта по разработке истребителя пятого поколения вместе с Россией. Нью-Дели выплатил Москве $295 млн, теперь они пошли "в канализацию", заявил собеседник издания

Соглашение России и Индии по совместной разработке нового истребителя следующего поколения оказалось сорванным из-за решения Организации оборонных исследований и разработок Индии (DRDO) выйти из проекта, пишет индийская ежедневная газета The Economic Times со ссылкой на людей, участвовавших в переговорах. По данным издания, DRDO объяснила свое решение тем, что у нее либо уже есть все технологии, которые принес бы Индии такой проект, либо организация находится в процессе их разработки.

Речь идет о проекте "ПАК ФА", в рамках которого ОКБ имени П. О. Сухого разрабатывает российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57. В октябре 2017 года "Рособоронэкспорт" подтвердил совместную разработку с Индией истребителя пятого поколения.

Индия уже выплатила России $295 млн во время предварительных работ по проекту, отмена сделки означает, что эти деньги пошли "в канализацию", заявил газете один из местных чиновников. Само соглашение издание оценивает в $9 млрд. Ранее ориентировочная стоимость программы оценивалась в $10 млрд.

Нью-Дели заявил Москве, что не будет участвовать в разработке проекта, но рассмотрит возможную покупку истребителей в будущем, если в этом возникнет необходимость, утверждает The Economic Times. Соглашение двух стран предусматривало создание истребителя специально для Индии с поставкой четырех его прототипов к 2019-2020 годам, уточняет газета. Издание отмечает, что Россия также предложила Индии купить 20 истребителей МиГ-29, но решение по этому предложению еще не принято.

Это не первое сообщение СМИ о проблемах в рамках этого соглашения. В октябре 2017 года американский портал Defense News со ссылкой на доклад командования ВВС Индии утверждал, что власти Индии готовы отказаться от проекта, так как недовольны уровнем развития технологий России. В "Рособоронэкспорте" опровергли эти сообщения.

В апреле 2018 года издание Jane"s Defence Weekly со ссылкой на свои источники сообщило, что Индия приостановила участие в программе и уведомила об этом Россию. Издание утверждало, что в Нью-Дели считают проект очень дорогим, а сам истребитель Су-57 - не соответствующим требованиям по малозаметности, авионике, РЛС и датчикам. Директор по международному сотрудничеству и региональной политике "Ростеха" Виктор Кладов тогда сообщил РБК, что у российской стороны нет информации о выходе Индии из проекта.

Характеристики Су-57 публично не раскрываются, среди имеющейся информации - то, что истребитель может нести вооружения класса "воздух - воздух" и "воздух - земля". В марте истребители прошли программу испытаний в Сирии.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/06/15/544235.html
 
Назад