ПАК-ФА

это мелькало?
 
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/30/243223.html

ПЕРУ НУЖДАЕТСЯ В РОССИЙСКИХ ИСТРЕБИТЕЛЯХ

Военно-воздушным силам Перу необходимы такие самолеты, как российский истребитель пятого поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА), утверждает автор статьи, опубликованной в местном журнале Generacion.

В ней отмечается, что трех истребителей ПАК ФА было бы достаточно для сдерживания потенциального противника. В случае войны они будут способны полностью контролировать воздушное пространство, обеспечивая стоящим на вооружении перуанских ВВС МиГ-29 и "Мираж-2000" возможность наносить точечные и эффективные удары по его позициям, говорится в статье, озаглавленной "Знакомьтесь, ПАК ФА (Т-50). Самолет, который следовало бы купить".

По мнению автора статьи, "учитывая состояние обороноспособности Перу, необходимо взять на вооружение новейшее мощное оружие сдерживания".

В публикации отмечается, что разработанный компанией "Сухой" истребитель 5-го поколения обладает высокой боевой эффективностью и малозаметен для радаров. Самолет способен одновременно сопровождать несколько воздушных и наземных целей, пишет автор статьи.

По своим техническим характеристикам этот многофункциональный самолет превосходит американский F-22 Raptor при более низкой стоимости, отмечает издание.

Как сообщалось, три самолета пятого поколения задействованы в летных испытаниях в России. До конца года к ним присоединится Т-50-4. Работа над созданием экспортного варианта истребителя пятого поколения - перспективным многофункциональным истребителем (ПМИ) - ведется совместно с Республикой Индия.

Программа ПАК ФА предусматривает создание, организацию серийного производства и принятие на вооружение российской армии истребителя пятого поколения. Это позволит повысить боевой потенциал группировки ВВС России, поможет вывести авиационную и смежные отрасли промышленности на новый производственно-технический уровень, дать импульс развитию научных школ, обеспечить устойчивую загрузку предприятий оборонной промышленности, отмечает "Интерфакс".

По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
 
Зачем относительно бедной стране тратить кучу денег на высоко технологическое оружие, которое к тому же непонятно против кого применять?
 
Cтендовые испытания принципиально нового двигателя (двигателя второго этапа) для российского самолета пятого поколения ПАК ФА начнутся в 2014 году
«Это принципиально новый двигатель, поэтому он создается достаточно долго. У двигателя удельный вес на 30% меньше (чем у 117С), стоимость жизненного цикла также на 30% меньше, и сам он должен быть дешевле»

http://vz.ru/news/2012/11/13/606954.html
 
Последнее редактирование:
наверное, считают, что 3 дорогих качественных машины выгоднее, чем, скажем, 10 дешевых
 
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/15/243939.html
РОССИЯ ПРОВЕДЕТ ИСПЫТАНИЯ ПАК ФА СО ШТАТНЫМ ВООРУЖЕНИЕМ

Разработка систем вооружения для перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) ведется в соответствии с графиком, а испытания самолета с пусками некоторых ракет начнутся "в самое ближайшее время". Как сообщает "Интерфакс", об этом заявил генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов. Точные сроки начала испытаний Т-50 со штатным вооружением Обносов не назвал.

В настоящее время некоторые системы вооружения для перспективного истребителя уже проходят испытания на летающих лабораториях, созданных на базе других самолетов. По словам Обносова, некоторые из новых систем уже находятся "в завершающей стадии" и уже идет предварительная подготовка к их серийному производству. "По другим системам испытания продолжаются", - отметил гендиректор ТРВ.

В настоящее время в испытаниях ПАК ФА принимают участие три прототипа этого самолета - Т-50-1, Т-50-2 и Т-50-3. До конца года к ним присоединится борт Т-50-4. Ранее сообщалось, что в 2014 году начнутся испытания двигателя второго этапа (также известен как "Тип 30") для ПАК ФА. Им будут оснащаться самолеты поздних версий, в то время как прототипы получили и первые серийные самолеты получат двигатели АЛ-41Ф-1С ("Изделие 117С") стоящие на Су-35.

В конце августа Т-50 впервые выполнил подход и стыковку с самолетом-заправщиком Ил-78. Также с августа проводятся испытания самолета с новой бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решеткой.

Ранее сообщалось, что испытания планера Т-50 должны завершиться в 2012 году, а с 2013 года ВВС России получат десять самолетов для проведения совместных испытаний. Серийные поставки перспективного истребителя запланированы на 2015 года. В общей сложности, Министерство обороны России пока заказало 60 Т-50.
 
Не так давно он разразился очередным "анализом",
надо же, поставили слово анализ в кавычки. Обозвали умного человека "верблюдом". Надо полагать вы можете написать анализ получше, чем инженер и летчик Carlo Kopp, имеющий несколько высших образований, кандидатскую по даталинкам и радарам, работавшим военным аналитиком более 30 лет (не путать с журнализмом), написавшему 650 статей, работавшего для:
Australian Defence Studies Centre (UNSW@ADFA)
Monash Asia Institute
Jamestown Foundation and International Assessment and Strategy Center
Australian Strategic Policy Institute in Canberra.

так же "fellow of the American Institute of Aeronautics and Astronautics, a Senior Member of the Institution of Electrical and Electronic Engineers, and a Member of the Association of Old Crows"

http://www.ausairpower.net/editor.html

Если не можете и если ваши заслуги в деле анализа с сравнения истребителей не больше чем у Коппа, - будьте хоть чуточку скомнее в критике. Kopp имеет связи и в австралийском МО и с их разведкой. Если вам его анализ превосходства ПАКФА и Сушек над F-35 кажется ошибочным - так опровергните, потезисно, а не огульно и переходя на личности написавшего.

Не так давно он разразился очередным "анализом",
не дадите ссылочку на "очередной анализ"? потому как на его сайте статья про ПАКФА датирована февралем 2010 и критики Т-50 в ней не меньше, чем похвал

ярый фоб программ F-22 и F-35
это неправда. Копп как раз таки ярый сторонник F-22 и всегда рекомендовал Австралии закупить эти машины, если американцы продадут. А Ф-35 да, он критикует. Потому что он же подробно описал как их Су-35 порвет как тузик грелку. Да и не Коппом единым - компьютерный анализ проводило то же австралийское МО - с тем же результатом.

З.Ы. Кстати, кроме Карла Коппа анализ ПАКФА и других истребителей проводили десятки других аналитиков. На том же австралийском сайте есть статьи от Peter Goon и Chris Mills.

раздел про Сушки
 
Последнее редактирование:


Ну он же не составляет тактические карты и инструкции по применению (или как это у вояк называется).

В статье он анализирует скорее более глобальные вопросы и его подход вполне себе логически оправдан и обоснован. его анализ опирается на сравнительные характеристики существующей техники, для которой хорошо известны практически все параметры. это дает ему представление о технологической базе и, соответственно, технической возможности реализации определенных решений.

он просто предположил, что ЭПР Т-50 будет на уровне Ф-35 (что вполне себе можно представить, иначе нахрена вообще огород городить), параметры радара не сильно хуже а маневренность на уровне Су-35. плюс довольно высокие допуски на праметры. а данные по Ф-35 я думаю у него есть. по крайней мере заявленные. и данные по ракетам тоже.

ИМХО, этого вполне себе достаточно для оценочного анализа и вывода о недостаточности Ф-35 для обеспечения стратегического превосходства и необходимости закупки Ф-22 для ВВС австралии.
 
На форуме Паралая пишут, что вчера три Т-50 летали, четверка уже в Жуковском (?) и тоже летает (?), далее цитаты:

А "шестерке" когда в небо?
.
 
Последнее редактирование:
что вчера три Т-50 летали, четверка уже в Жуковском (?) и тоже летает (?),
особо ничего необычного - 051, 052 и 053... четвёрку если и перегонят до конца года, то раньше апреля её подъём в Жуке моловероятен
 
 
В 16-50 4-ка взлетела

Отправлено с моего Blade через Tapatalk
 
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре во входящем в холдинг «Сухой» авиационном производственном объединение имени Ю.А. Гагарина (КнААПО) состоялся первый полет четвертого опытного образца перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА). Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан. Истребитель провел в воздухе сорок минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. В ходе полета была проведена проверка устойчивости самолета, оценка работы систем силовой установки. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной летной программы. Летчик отметил надежную работу всех систем и оборудования. Первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 г. в Комсомольске-на-Амуре. В настоящее время ведется работа по всему комплексу наземных и летных испытаний. В них принимают участие три самолета. На сегодняшний день по программе летных испытаний совершено около 200 полетов.


http://sukhoi.org/news/company/?id=5021