ПАК-ФА

dogfight,
Одну военную тайну Вы уже приоткрыли. Табличка о расстоянии до конца ВПП кое о чём говорит.... ;)
 
Реклама
вообще то называлась цифра до 600м и для взлета с оружием+топливом

другое дело что в первый испытательный полет никто взлелать с форсажем не будет и вообще машину берегут
 
dogfight,
Одну военную тайну Вы уже приоткрыли. Табличка о расстоянии до конца ВПП кое о чём говорит.... ;)

Боюсь вам обломать кайф от осознания разгадывания военно, но...
С той же самой полосы летают Суперджеты, поэтому эта табличка вряд ли имеет хоть какое-то отношение к Т-50.


---------- Добавлено в 22:09 ----------


*военной тайны.
 
а так же - табличку могли поставить специально перед фотоаппаратом чтобы запутать шпионов :)
 
С той же самой полосы летают Суперджеты, поэтому эта табличка вряд ли имеет хоть какое-то отношение к Т-50.
Эта табличка не имеет отношения ни к Суперджетам, ни к Т-50, ни даже к Боингу! Она имеет отношение только к расстоянию до торца полосы и свидетельствует о том, что пробег до взлёта у Т-50 менее 1000м! Мозг включите! ;)
И вообще, это было сказано в шутливой форме.... :(
 
Реклама
Эта табличка не имеет отношения ни к Суперджетам, ни к Т-50, ни даже к Боингу! Она имеет отношение только к расстоянию до торца полосы и свидетельствует о том, что пробег до взлёта у Т-50 менее 1000м! Мозг включите! ;)
И вообще, это было сказано в шутливой форме.... :(

Согласитесь, что Т-50 не особо интересна длина полосы, поскольку дистанции разбега и пробега весьма малы, а вот у Суперджета довольно приличны, тем более для данной полосы, и нужны в 1-ю очередь для принятия решения о продолжении взлета или прерывании взлета. Поэтому я на 99% уверен, что табличку поставили по инициативе ГСС.
Да и тот кадр не имеет никакого отношения к минимальному разбегу Т-50. В первый полет он на полном форсаже не пойдет. И реально минимальный разбег будет раза в два меньше.
 
Типа других самолёт тут летать не может? :)

Ну я не специалист в области аэродромостроения, не знаю требований к наличию таких табличек для разных типов аэродромов. Во всяком случае, Арабас каждую серийную машину проверяет на прерванный взлет. Не знаю, делает ли это гсс, но это выглядит более вероятно, нежели если бы таблички поставили ради заводскго авиаотряда или части пво. Ну еще вариант - для Руслана, но он и так по всему миру летает, наверно обходится и без них.
 
http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=282329
Восемь истребителей Т-50В испытают в Ахтубинске в 2013-м - главком ВВС России

23 декабря 2012 года 12:16




Поселок Заря (Московская область). 23 декабря. INTERFAX.RU -Государственные испытания пяти истребителей 5-го поколения (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА) начнутся на базе испытательного центра ВВС в Ахтубинске в марте следующего года, сообщил журналистам главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

"Самолеты ПАК ФА успешно выполняют программу летных испытаний. Три экземпляра проходят проверку в подмосковном Жуковском, четвертый опытный образец испытывается на заводе, а пятый сейчас на выходе, идет его приемка. В марте эти пять самолетов прилетают в Ахтубинск, где начинаются их государственные испытания. Все остальные машины будут отправляться туда напрямую с завода. К концу 2013 года в Ахтубинске будут приниматься восемь перспективных Т-50", - сказал В.Бондарев.

По словам главкома, испытания перспективных истребителей будут завершены в течение двух-двух с половиной лет. В 2015 году - начале 2016-го строительство Т-50 станет серийным, они станут поступать в строевые части Военно-воздушных сил.
 
А двигатель правильный ему уже сделали, или пока на времянке катают?
 
Реклама
Назад