Кстааатии!"почему колеса не надувают гелием, чтобы были легче"
(ой, счаз начнётся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстааатии!"почему колеса не надувают гелием, чтобы были легче"
если убрать бизнес класс, пару туалетов уже будет вам место. Эргономически спланировать такой самолет вполне реально, просто еще никто этим не занимался.Парашют в каждом сидении как минимум срежет 30-40% вместимости салона + вес. После этого ВСЕ авиакомпании закроются, летать будет не на чем, так как спрос перестанет существовать. Ценs за эконом вырастут выше существующих цен в первых классах. Авиация перестанет существовать, как массовый транспорт, летать будет только элита. Вернутся в моду морские путешествия через океаны. Это только парашюты!
.Из всех происшествий, которые вы привели, ни в одном случае шансов использовать парашют ПРАКТИЧЕСКИ (т.е. принимая во внимание реальность, а не теорию) не было. Самолет, это очень живучая система. Очень. Поверьте, если самолет летит так, что есть время, условия и возможность прыгнуть с него с парашютом, то есть в горизонте, без сильных перегрузок на небольшой скорости, то прыгать из него не надо, он скорее всего сядет сам
так было минимум 4 раза считая случай с DHL или с DC9 в Америке. У японцев с вслучае с JAL вообще хвост оторвало как они не пытались стабилизироваться ударились об скалу.Террористы вам из самолета выпрыгнуть не дадут. Штопор - тоже. Любые серьезные эволюции - тоже. Допустим отказала вся гидравлика. Так было (два раза кажется за всю историю гражданской авиации). Правильный ход - бороться за живучесть самолета имеюимися средствами управления (скажем стабилизатором с электроприводом и т.д.)
Кстати опять же в Европе даже у самых мелких бассеянов где глубина пол метра весят обязательно спасательные круги. Не стоит тут все сводить до уровня асбурда. Любая авиакатастрофа трагична по-своему и с другими катастрофами по своей специфике вряд ли может сравнится. Не говоря уже о посттравматическом синдроме и боязни летать. Что как эффект паблюдается после каждого такого случая.Почему вы не берете спас жилет, плавая в ванне? Посчитайте сколько людей тонут в ванных (падают, ударяясь головой об угол, давятся едой), скольких сбивают на переходах, скольким падает горшки на голову.
Вы говорите о схожих отношениях вероятностей и последствий. Прыгнуть с парашютом вам предлагают для более адекватного изучения соотношения вероятностей и последствий.
если убрать бизнес класс, пару туалетов уже будет вам место. Эргономически спланировать такой самолет вполне реально, просто еще никто этим не занимался.
кстати морские путешествия на грузовых судах уже в Европе продаются из за повышенной боязни летать.
Так де вес. Возит же тушка или илы ненужный вес, да еще и топлива сжирают
Не стоит тут все сводить до уровня асбурда.
кстати верю - там поди за каждый кг боролисьКстааатии! Было и такое. Экспериментировали при испытаниях М-4.
и не займется, я Вас уверяюпросто еще никто этим не занимался.
представляете сколько людей не станут летать от одной мысли что кто-то может заставить их прыгнуть с парашютомморские путешествия на грузовых судах уже в Европе продаются из за повышенной боязни летать
... на данном этапе.Любой, получивший сумму знаний достаточную для участия в проектировании самолета, понимает глупость этой затеи![]()
ОК. На данном этапе двух профессионалов унесло рекой в неизвестном направлении (выделено мною):... на данном этапе.
/AVIA.RU/
10 мая, AVIA.RU - Пермским межрайонным следственным отделом Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета проводится доследственная проверка по факту предположительной гибели двух парашютистов, выполнявших учебно-тренировочные прыжки в районе аэродрома "Гайны" Гайнского района Пермского края. AEX.ru
Следствием установлено, что 6 мая 2010 года около 14 часов по местному времени трое сотрудников парашютно-пожарной команды Гайнинского авиаотделения Государственного краевого учреждения "Авиалесохрана" в районе поселка Гайны Гайнского района Пермского края выполняли учебно-тренировочные прыжки с самолета Ан-2. Контроль за прыжками с земли осуществлял летчик-инструктор, а выброс и координацию работы в воздухе проводил летчик-наблюдатель.
Примерно на расстоянии 300 метров от земли летчик-наблюдатель занял место второго пилота и осуществлял руководство действиями командира воздушного судна. При подъеме на высоту 600 метров летчик-наблюдатель дал команду парашютистам на выполнение прыжков. При выбросе второй тройки парашютистов порывом ветра их отнесло к реке Кама, в результате двое из них приводнились на реке и до настоящего времени их тела не обнаружены. Предположительно пожарные - парашютисты утонули при приземлении в воду, не справившись с ситуацией.
На место происшествия незамедлительно выехал исполняющий обязанности руководителя Пермского межрайонного следственного отдела на транспорте. В результате поисковых работ в реке обнаружены парашют и шлем пропавших парашютистов. В ходе проверки также проведено медицинское освидетельствование летчика-наблюдателя, руководившего выбросом парашютистов с самолета. Установлено, что тот находился в состоянии алкогольного опьянения.
В настоящее время проведен осмотр места происшествия, опрошены парашютисты, командир воздушного судна, летчик-наблюдатель, летчик-инструктор, очевидцы происшествия, проведен осмотр самолета, изъята и изучается летная документация. По предварительным данным проверки нарушения в эксплуатации и движении летного транспорта не установлены. Вместе с тем, необходимо выяснить имели ли место нарушения парашютно-десантных работ на борту воздушного судна. По результатам проводимой проверки следственным органом будет принято процессуальное решение, сообщает СКП РФ.
Прикол в том, что у этого Ларри Уолтерса как раз БЫЛ парашют. Но он им почему-то не рискнул воспользоваться.У него, кстати, и радио было тоже.
Если китайская детская игрушка 460МГц/0.1Вт - из тех, что продаются в магазине "Мир Электроники" по 1000р пара, то таки да, балласт. Нормальная портативная радиостанция мощностью 4Вт с длинной антенной на такой высоте вполне может обеспечить устойчивую радиосвязь, если второй корреспондент находится вблизи от "эпицентра". А уж если у него была портативка авиационного диапазона, то можно было спокойно говорить с пролётными бортами на дистанции 20-30км. Из опыта: прошлой осенью был случай, когда пришлось воспользоваться "аварийной" портативкой Vertex Pilot III. Сам не ожидал, но с высоты 300м, изнутри кабины была устойчивая связь с наземным оператором на расстоянии 15км, без отключения шумодава.Про парашют,по моему, уже потом "придумали", т.к. он всего лишь хотел поднятся на 10 метров...
Радио - уоки-токи, на такой высоте, куда он попал, могло служить лишь балластом![]()
Я читал о нем, этот человек жил ниже среднего уровня, ничего лучшего он себе и не мог позволить, если не считать факта, что ни в чем бОльшем он и не разбирался...Если китайская детская игрушка 460МГц/0.1Вт
Ощущения обалденные, не слушайте друзей- прыгайте, как говорится вэлкэм в ряды обезбашенных !!!Мне кажется, что это очень интересно, хотя друзья говорят, что мне просто не чего делать, и когда дело дойдет до прыжка, я просто струшу.
Не слушайте друзей, им лишь бы языки почесать. Попробуйте! Заодно и узнаете.Мне кажется, что это очень интересно, хотя друзья говорят, что мне просто не чего делать, и когда дело дойдет до прыжка, я просто струшу.