Керосин за счет государства во имя высокой натренированности лётного состава как основного показателя деятельности любого ап. У американцев кстати среднегодовые налеты по ввс выше чем у нас(но это уже совсем другая история).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В целом, мы с Вами смотрим на это дело одинаково. И истоки у нас те же... Отличие одно - я перегорел. А точнее - выгорел. Причем - не только я, но и мой приятель, с которым мы начинали эту веточку (посмотрите самую первую страничку).Я смотрю немного по другому.
...
Надо действовать сообща
Выгорание плохое состояние. Я Вас понимаю. Возможно на верху идею восприняли позитивно, но вот внедрение ее ...В целом, мы с Вами смотрим на это дело одинаково. И истоки у нас те же... Отличие одно - я перегорел. А точнее - выгорел. Причем - не только я, но и мой приятель, с которым мы начинали эту веточку (посмотрите самую первую страничку).
Мы уже ни во что не верим. Особенно в тот самый верх, откуда по идее все должно насаждаться...
Верно. И главная выгода эксплуатанта здесь в повышении уровня исправности парка при снижении затрат на ТОиР. Да, общие затраты может и не снизятся, но геморрой и ночные запарки по приведению техники в исправное состояния и общее количество личногосостава, занятого этим сократятся.Я не берусь утверждать, что контракты PBL удешевят стоимость владения. Но ответственность ОПК за готовность этой техники повысится
Прочитал. Ну что тут можно сказать? Страшно далеки эти ребята (не только автор статьи, но все, кого он в ней поминает) от реальных потребностей армии и флота. Также далеки они и от понимания того, что лежит в основе управления ЖЦ ВВТ на помянутом с статье Западе... Печалька. Даже если временно забыть о некомпетентности лиц, вырабатывающих предложения и лиц, принимающих решение, полагаю, в такой постановке задачка не решаема вообще. Просто потому, что в контуре т.н. централизованного управления ЖЦ напрочь отсутствуют деньги, привязанные к конечному результату всей этой бадяги - исправности (или - технической готовности) ВВТ в эксплуатации. А именно это поставлено во главу угла на Западе, а совсем не то, на что ссылается аффтар...Полагаю, проблема есть. И откладывать её решение не позволительно в современных реалиях.
Есть какие те подвижки? Или хотя бы вектора движения?
Спасибо за отклик.1)... Даже если временно забыть о некомпетентности лиц, вырабатывающих предложения и лиц, принимающих решение, полагаю, в такой постановке задачка не решаема вообще.
2)... Просто потому, что в контуре т.н. централизованного управления ЖЦ напрочь отсутствуют деньги, привязанные к конечному результату всей этой бадяги - исправности (или - технической готовности) ВВТ в эксплуатации.
3) ...А именно это поставлено во главу угла на Западе, а совсем не то, на что ссылается аффтар...
4) ...Короче, не мудрено! Этим балбесам видится централизация всего и вся. Но вся эта многолетняя возня вокруг этой темы сильно напоминает народную мудрость - заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет! Печально...
1. Не для спора, но мое мнение, что в СССР перерасход средств был. А с обеспечением ЗЧ проблема была и тогда.1. ... И ЛПР в СССР решения без соответствующего заключения АН не рисковали делать. А тут, извините, какая-то контора "рога и копыта"... пилит бюджет почти 10 лет - и ничего...
2. И это при том, что все необходимое для решения проблем управления ЖЦ систем ВВТ у Ростеха имеется
3. ... а с более простого и более важного - сделали бы централизованную систему управления поставками запчастей в войска. В масштабах того же Ростеха....
1. Не по наслышке знаю, о ПРОБЛЕМе. И не только в компьютеризации решение. Материализация вещества не достигнута пока.1. Да, с обеспечение ЗЧ были проблемки, но это были недостатки централизованного планирования. Не было тогда в распоряжении у Госплана такой компьютеризации, какая есть сегодня. При нынешнем развитии ИТ эта проблема централизованного планирования уже решаема. На вполне сносном уровне. Да и масштаб проблемы дефицита запчастей был не такой, как теперь. Все заводы, производящие компоненты тогда работали на полную катушку. Теперь же многих заводов уже давно нет. А запчасти, кстати еще тех, советских запасов до сих пор используются... Ибо брать больше неоткуда.
2. Ростех - концентрация всех оборонных активов страны. Включая ОАК с ОДК и прочими прочими прочими... Именно в Ростехе все (именно - ВСЕ!) разрабатывается и производится. Все материальные и финансовые ресурсы для производства и поставки сконцентрированы запчастей у них.
3. А кто тут Ростеху доктор? Почему у них нет плана разработки, производства и поставок не только ВВТ, но и запчастей к ним? Или они не могут этот клин №1 у себя из задницы вынуть?
Изменение системы отношений - это вопрос о власти. О власти, и больше ни о чем.
Вы правильно заметили, власть - это регулятор. Взаимодействие потребителя и поставщика - классический пример регулирования ... Нынешняя система - это комплекс взаимосвязанных симулякров, имитирующих кипучую деятельность и порождающих заведомо (!) нереальные прожекты. ... вопрос о власти - главный.