Yuha
Мамонт
Многолетний опыт показывает, что когда все выглядит так, что под этим может скрываться все что угодно, на самом деле под этим ничего не скрывается.Сплошная вода. Тут вообще может скрываться все что угодно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Многолетний опыт показывает, что когда все выглядит так, что под этим может скрываться все что угодно, на самом деле под этим ничего не скрывается.Сплошная вода. Тут вообще может скрываться все что угодно.
Жаль... Но с моей колокольни к пунктам г) и ж) концепцию PBL можно притянуть "за уши".Многолетний опыт показывает, что когда все выглядит так, что под этим может скрываться все что угодно, на самом деле под этим ничего не скрывается.
Не ищите черную кошку в темной комнате. Ее там нет. И не очаровывайтесь, чтобы потом не разочаровываться. Проверено на себе.Жаль... Но с моей колокольни к пунктам г) и ж) концепцию PBL можно притянуть "за уши"
Пробовали. Дошло до самого-самого-самого верха. Выше - некуда. Наверху научились выговаривать слова "ответственность промышленности за исправность техники". Как следствие, этажом пониже родилось гениальное понятие контракты жизненного цикла и даже начало внедряться. Но PBL там не пахло. Классика транзакционной модели. Бла-бла-бла про ответственность за исправность, а дальше - дальше гаечки, прокладочки, шплинтики, цена за штуку, заказ-поставка-приемка-счет-оплата. Вам сколько мотков контровочки? А-а-а, Вам гидронасос поменять? Ну-у-у, оформляйте заказ, 100% предоплаты, поставка через 6 месяцев. А как вы хотели? Контракт жизненного цикла, епт!Следовательно нужно пролоббировать данную тематику в высших эшелонах примерно с таким лозунгом: PBL- тратишь меньше получаешь больше!
Добавьте к этому процедуры формирования ОЦ->ТФЦ, смешные индекс-дефляторы, обильно приправьте это 223 ФЗ... и станет понятно, что проблема не в парадигме, а зарегурированности отрасли ("зарегулированность" - это такой литературный эвфемизм описывающий истиную картину происходящего)Пробовали. Дошло до самого-самого-самого верха. Выше - некуда. Наверху научились выговаривать слова "ответственность промышленности за исправность техники". Как следствие, этажом пониже родилось гениальное понятие контракты жизненного цикла и даже начало внедряться. Но PBL там не пахло. Классика транзакционной модели. Бла-бла-бла про ответственность за исправность, а дальше - дальше гаечки, прокладочки, шплинтики, цена за штуку, заказ-поставка-приемка-счет-оплата. Вам сколько мотков контровочки? А-а-а, Вам гидронасос поменять? Ну-у-у, оформляйте заказ, 100% предоплаты, поставка через 6 месяцев. А как вы хотели? Контракт жизненного цикла, епт!
Пробовали. Дошло до самого-самого-самого верха. Выше - некуда. Наверху научились выговаривать слова "ответственность промышленности за исправность техники". Как следствие, этажом пониже родилось гениальное понятие контракты жизненного цикла и даже начало внедряться. Но PBL там не пахло. Классика транзакционной модели. Бла-бла-бла про ответственность за исправность, а дальше - дальше гаечки, прокладочки, шплинтики, цена за штуку, заказ-поставка-приемка-счет-оплата. Вам сколько мотков контровочки? А-а-а, Вам гидронасос поменять? Ну-у-у, оформляйте заказ, 100% предоплаты, поставка через 6 месяцев. А как вы хотели? Контракт жизненного цикла, епт!
Да, сейчас такие мысли в ВКС преобладают и что-то пытаются слелать.Тогда к старой системе войскового ремонта возвращаться надо.
Причем военные это прекрасно поняли
Мое личное мнение, про будут ВСЕ сами - утопия.Да, сейчас такие мысли в ВКС преобладают и что-то пытаются слелать.
Но зачастую слышу от офицеров, что они "будут сами всё паять". То есть перегибают палку.
Нужно наладить войсковой ремонт на уровне I. А ремонт на уровне D должна делать промышленность.
Для покупателя важны два главных свойства продукта:Что для покупателя важнее приобретение продукта или свойств продукта?
Интересный взгляд на два главных свойства.Для покупателя важны два главных свойства продукта:
(а) Fitness for purpose - соответствие назначению
(б) Fitness for use - пригодность к использованию
Я смотрю немного по другому.Дмитрий70,
1. Смотрите, вот есть ключевой вопрос - во что заказчику обходится поддержание летной годности (читай - исправности) парка приобретенной . техники? Вероятно, этот вопрос заказчик должен задаваться разработчику и поставщику изделия.
2. И у разработчика, кстати, то есть в КБ, есть специальные подразделения, которые занимаются надежностью, планированием начального МТО, концепцией ТОиР, СНО и т.п.. Но делают они это, исходя из того, что ТОиР заказчик будет делать сам и МТО эксплуатации будет висеть на нем. Поэтому вопросы общей стоимости владения авиационной техникой, выстраивания всей логистики по расходникам и запчастям для них - сферический конь в вакууме.
3. Их совершенно не плющат гарантии поставщиков комплектующих, ремонт ПКИ и вся эта канитель. ... Ибо за общую стоимость ЖЦ изделия они не отвечают. Никаким боком.
Именно поэтому и надо начинать сверху внедрение технологии.Ozer61, И даже если Ваш недалекий начальник разрешит Вам написать проект договора PBL, первый попавшийся на его пути бухгалтер сразу отправит плоды Вашего творчества в шредер.
Могут, но не будут. Керосин за чей счет и во имя чего? Это в ГА керосин оплачивается от доходов полученных от авиаперевозок. Здесь - все из бюджета. У американцев все точно так же. Только у них тренажеров больше..лишь заметил что летают достаточно а могут и больше