Pegasus 737-800 слетел с полосы

у меня рейтинг на а320 и лицензия еаса.
Рад за пассажиров балтийских авиакомпаний) За них я спокоен, их и на руках довезут, и на бровях. Сам бы предпочел сидеть за спинами автопилотчиков из темы, мне больше импонирует то, что пишут они.
иди в школу по тебе там уже плачут
В этом и 19 году решили не проводить встречу, в 2020 отметим юбилей в 20 лет со дня выпуска. Всего наилучшего.

В РУССКОМ языке нет слова ВООБЩЕМ.
Я всего лишь процитировал слова уважаемого участника
 
Последнее редактирование:
вот ведь неймется людям делать заявления. 2017 был самым УДАЧНЫМ годом, когда много раз успешно пронесло на грани.
начиная с "нового тенерифа" в SFO
 
Перечитайте статью. Там статистика за четыре года и тенденция очевидна.
 
если вы почитаете "мелкие происшествия" за последний год, тенденция будет СОВСЕМ неочевидной.
 
по поводу "комплексных мер" и конкретно по этой ветке:

на а-нете говорят, что аппарат уже какое-то время летал с неполным управлением движками (привет пермь)
And in any case, one of T/R was inop and the frame was flying in that condition for some unknown period of time...
 

летай хоть на метле сзади бабы яги, когда будеТЕ иметь лицензию, диплом за 5 лет, свои часы, один в кабине в разных условиях тогда и всякий шлак на обозрение ставить будеТЕ.

vladimirslk,

А налет можно также публично озвучить ?

на 320 только программу закончил, о чём разговор. но записи в деле excellent flying skills with OEI ILS raw data approach имею от инструкторов у которых налёт больше 20к часов, кстати они же говорили про автопилотчиков которые летать разучились за свою карьеру и сливали raw data


и вообще я писал выше что я НЕ против автоматики когда позволяет время выяснять что она делает, я против чтобы начинать выяснять в ситуации когда времени нет. от вопросов what does it do what does it do and oh i dont know why it turns now и в том духе толку 0
 
Нее, не не .
Экселент, так экселент.
Успехов в трудоустройстве.
Мне своих студентов хватает для общения )).
 
Нее, не не .
Экселент, так экселент.
Успехов в трудоустройстве.
за тип не я платил ))))))))))
чего-то там в ГФ не хватает, ну нет там изюминки какойто... надо на нормальных самолётах всё равно летать или уже не лётчик
 
Все пройдет, переболешь , не ты первый ))
 
Вы неправы. Все же, 'мелкие происшествия' это, слава богу, не крупные. Не бывает работы без происшествий.
 
denokan, прошлый год был необычно богат на near misses. Или уж так сложилось, что в публичное поле попало необычно много, но думаю степень публичности за последние годы примерно одна. Поэтому удачность года в том, что не хватило как раз того десятого фактора из десяти, о которых говорят, что приводят к катастрофе, а вот девяточек было многовато.
 
Armadillo, мне нравится фраза "у нас нет"))

Mechanic, FR24 работает все лучше и лучше. А количество тех, кому нечем занятся, кроме как выискивать near miss и будоражить СМИ тоже растет.
 
Это, конечно, очень сложно)
Сложно, вспомни документацию баса....
А это "все выключу и круто зайду" - тоже пройдет. Само. Но хорошо, что человек это умеет. В жизни пригодится. Хуже, когда не умеют - а оно вдруг берет и требуется.
#автоудаление
 
Когда будете иметь такой же налет на пассажирских ВС, в т.ч. командиром, как автопилотчики и операторы из обсуждения, тогда я буду молча вас слушать. А пока со своими указаниями пройдите мимо. Слишком много гонора.
 
Последнее редактирование: