Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Грамотные.А какие последующие дейстия Боинг считает правильными?
Нет процедурыЕсть конкретная процедура, илп оставлено на усмотрение экипажа?
Не не не...все начинают с запуска двигла при включенных паках "ой...тля, гляди, оказывается крутит!"Я не думаю, что автомат тяги отключится автоматически, если кто-то попробовал сесть в режиме TOGA, рукой придерживая рычаги на IDLE. Так еще никто не пробовал, ибо звучит невероятно, но...
Пилот 737 может назвать себя опытным и состоявшимся лишь тогда, когда:
о как! А на новых 737, паки не выключаются автоматически на запуске?!Не не не...все начинают с запуска двигла при включенных паках "ой...тля, гляди, оказывается крутит!"
#автоудаление
Нето как! А на новых 737, паки не выключаются автоматически на запуске?!
Видимо режим GA блокирует это отключение, хотя во фкоме про это ни слова. Кстати при уходе с касанием тоже ведь не отключаетсяКоллеги по моей просьбе проверили на тренажере версию с посадкой в режиме TOGA с одним реверсом. Что ж, очень даже сходится - конечно же, АТ не отключается, причем и по разнице в положении РУД тоже.
бывают ли такие пилоты, которыеконечно же, АТ не отключается, причем и по разнице в положении РУД тоже.
Бывают, к несчастью.бывают ли такие пилоты, которыемогут с уверенностью сказать, чтознают всё про свой тип?
Я думаю, нет. Поскольку и производитель часто сам не знает этогоБывают, к несчастью.
в смысле вытянуть ручку стояночного торможения в полете? И какое сообщение на EWD?! Да, у нас QRH, но ничего похожего в нем не нашел, наверное не так понял. Байки из курилки?Ок! Попробуй, Павел найти алгоритмы: SSJ\ в полете\ стояночный тормоз вкл. (или как там у них?)\ давление в системе есть\ рекомендация QRH (или как там у них?) - прекратить руление!
Это из жизни, свеженькое...
Вот видимо самолёт и думал что до сих пор уход с касаниемВидимо режим GA блокирует это отключение, хотя во фкоме про это ни слова. Кстати при уходе с касанием тоже ведь не отключается
В том же что и до выключения FDВот видимо самолёт и думал что до сих пор уход с касанием
Если после нажатия ТО/ГА выключить директора, но не отключить перед этим автомат тяги, то в каком режиме останется работать последний? Я уже подзабыл 737
Какое сообщение на EWD?! - это в моем тексте - "как там у них?" Я на вашем типе не летаю. А в QRH рекомендация только для положения - самолет на земле. Ситуация реальная.
Да и коллегу я спрашивал не про SSJ, а про алгоритмы...