Pegasus 737-800 слетел с полосы

Kit., Ненамеренное нажатие TOGA не означает намерение уходить. При правильных последующих действиях нет сложночти в продолжении захода. А если они наступили - тогда уходи.
 
Реклама
Я не думаю, что автомат тяги отключится автоматически, если кто-то попробовал сесть в режиме TOGA, рукой придерживая рычаги на IDLE. Так еще никто не пробовал, ибо звучит невероятно, но...
Пилот 737 может назвать себя опытным и состоявшимся лишь тогда, когда:
Не не не...все начинают с запуска двигла при включенных паках "ой...тля, гляди, оказывается крутит!"
#автоудаление
 
У Боинга во многом свой путь ))
При том, что в общем то правильный уже открыли ранее )).
 
Реклама
Коллеги по моей просьбе проверили на тренажере версию с посадкой в режиме TOGA с одним реверсом. Что ж, очень даже сходится - конечно же, АТ не отключается, причем и по разнице в положении РУД тоже.
 
Коллеги по моей просьбе проверили на тренажере версию с посадкой в режиме TOGA с одним реверсом. Что ж, очень даже сходится - конечно же, АТ не отключается, причем и по разнице в положении РУД тоже.
Видимо режим GA блокирует это отключение, хотя во фкоме про это ни слова. Кстати при уходе с касанием тоже ведь не отключается
 
Бывают, к несчастью.:eek:
Я думаю, нет. Поскольку и производитель часто сам не знает этого :)
А тонкости работы систем нужно искать по FCOM/QRH/AFM/FCTM/ARM/AMM/TSM, да и то, там не описаны алгоритмы работы автоматики, которые еще и разными могут быть.
#автоудаление
 
Ок! Попробуй, Павел найти алгоритмы: SSJ\ в полете\ стояночный тормоз вкл. (или как там у них?)\ давление в системе есть\ рекомендация QRH (или как там у них?) - прекратить руление:lol:!
Это из жизни, свеженькое...
в смысле вытянуть ручку стояночного торможения в полете? И какое сообщение на EWD?! Да, у нас QRH, но ничего похожего в нем не нашел, наверное не так понял. Байки из курилки?
Или имелось в виду, вот это?
Screenshot_20180117-234453.png
 
Последнее редактирование:
Видимо режим GA блокирует это отключение, хотя во фкоме про это ни слова. Кстати при уходе с касанием тоже ведь не отключается
Вот видимо самолёт и думал что до сих пор уход с касанием
Если после нажатия ТО/ГА выключить директора, но не отключить перед этим автомат тяги, то в каком режиме останется работать последний? Я уже подзабыл 737
 
Вот видимо самолёт и думал что до сих пор уход с касанием
Если после нажатия ТО/ГА выключить директора, но не отключить перед этим автомат тяги, то в каком режиме останется работать последний? Я уже подзабыл 737
В том же что и до выключения FD
 
Какое сообщение на EWD?! - это в моем тексте - "как там у них?" Я на вашем типе не летаю. А в QRH рекомендация только для положения - самолет на земле. Ситуация реальная.
Да и коллегу я спрашивал не про SSJ, а про алгоритмы...

Ты сам себе противоречишь - твое утверждение, что можно знать свой тип досконально.
Мое - что такое невозможно на 100%, и максимум информации вытянуть удастся только из всех доступных (и частью недоступных) документов, причем даже производитель может не знать, как в особо экзотических ситуациях поведут себя системы при взаимодействии, поскольку он их только заказывает, выдает на них требования и потом собирает вместе.
Кстати, напомню ситуацию, как баловались стояночным тормозом в полете на 320м...и чем это закончилось несколько лет назад
#автоудаление
 
Реклама
Назад