Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

A_Z, Вы же знаете, за военные программы (Сухих) я вообще стараюсь не комментировать
По ПД-14 -- да Пермь уже получила бооооольшую фору и двигатели (в текущем профиле) поставит для испытаний когда попросят.
...я не думаю, что они сейчас определяют график проекта...
По параметрам и эксплуатационной надежности там еще будет "история", но это уже будет "другая история"...
По ПД-8 к осени... и непонятно, то ли на лл, то ли на самолет - можно принять за "оптимистическую" точку отсчета... скорей всего на лл...
Ну а по ВК-800 чего там неясного - двигателя считай пока нет от слова совсем.
 
Аффтар рассматривает состояние дел именно в гражданском самолётостроении - он ведь отталкивается от Госпрограммы, о чём сразу и говорится.
Так что Сухой здесь - это SSJ-NEW, и ничего более.
 
Реакции: SDA
A_Z, опять же (Вы же знаете) - за самолеты "не измышляю"
Разве я не написал, что согласен в "части двигателей"?
 
;.может мотогондолу и крепление тестили - не отвалится ли; Классный тест.
 
Окончание испытаний систем двигателя намечено на июнь.
Окончание. Они и идут сейчас полным ходом.
Почему? А наземка это разве не испытания? Движок - под крылом, время от времени на старую полосу выкатывают. запускают.
Так что пока мы тут тарахтим кто о чём, дело движется, работы идут. И это хорошо.
 
Спасибо за информацию, однако я совсем о другом.
Работы по движку конечно идут полным ходом.
НО выход на летные испытания до завершения испытания всех его систем у производителей невозможен.
Далее идет транспортировка, установка на самолет, отработка на земле и только после этого может быть совершен полет
Окончание испытаний "систем" намечено на июнь, на "бумаги" транспортировку, установку и отладку кладем еще 2 месяца.
Из сказанного: ИМХО реальный срок полета конец августа - сентябрь (в очень оптимистичном варианте). В "прагматичном" варианте я бы назвал декабрь. НО заявляется о получении сертификата самолета до конца года.
Однако "будем посмотреть"
 
Последнее редактирование:
Думаю там сейчас заводские бригады "мотристов" и "электронщиков" безвылазно живут - допиливают движок и системы управления по результатам выявленных замечаний и прочих "улучшизмов".
Запуски проводят для проверки режимов по результатам очередной доработки.
Как только все "заводские акты" будут подписаны, ЛЛ должен начать полеты, что бы к моменту готовности ССЖ-ПД8 проверка основных режимов в полете уже была бы проведена.
 
Если бы так...
Есть определённые основания полагать, что наряду с "допиливанием систем" идут серьезные работы как минимум по прочности лопаток.
Если так, то текущий двигатель вряд ли будет испытываться на ЛЛ по полной программе - потребуется переустановка "исправленной версии" (весьма вероятно).
 
Прочность лопаток тестируется на всевозможных стендах задолго до их установки не то что в двигатель, а даже в "крыльчатку" (которая потом так же испытывается на стендах).
После этого во всех режимах на стендах гоняют двигатель. И только потом ведут разговор о их установке на борт.
Так что байки про "неправильные лопатки" не более чем байки людей крайне далеких от разработки. Далеких на столько, что они вообще не имеют ни малейшего представления о этапах работ.
 
Благостная картина.... Очень далекая от реальности.
Свежие последствия пожара на стенде вследствие обрыва лопатки турбины имел неудовольствие наблюдать своими глазами.
Дисклеймер: Не от ПД-8.
 
И в чем же она далека от реальности, если вы этот стенд видели своими глазами?
 
Сгоревший
Повторяю - не стенд ПД-8
Т.е. еще и наблюдаемый вами случай относится к совсем другому двигателю и совсем другому стенду, но Вы вместо осознания порядка проведения испытаний старательно натягиваете сову на глобус
 
Ни на какой установке на воспроизводятся условия работы лопатки, скажем, ТВД на высоких режимах...
Только реальная сова и реальный глобус.
 
Реакции: YB
Вас в гугле забанили?
Первый же запрос по теме и первая же ссылка в результате поиска дает номера патентов и описания стендов
 
но Вы вместо осознания порядка проведения испытаний
Вам известно, какие испытания должны быть успешно завершены на наземных стендах, чтобы разрешить отрабатывать программу на ЛЛ?
Полюбопытствуйте...
Хоть по современным американским стандартам, хоть и по еще МАПовскому ОСТу... испытания ВСЕГО двигателя в том профиле в котором летать будет.
Гугловод Вы наш незабаненный
 
Т.е. на вопрос по высотному стенду я вам ответил. Как проводят испытания в условиях имитирующих полет на эшелоне вам стало понятно.
Какие еще вопросы ?
Огласите весь список, пожалуйста (ц) - согласуем таксу на мои услуги "гугля" и продолжим обсуждение.