Смешной...! ...и правда, что ли посмеяться приходить? Если Ваша такса недлинная...Т.е. на вопрос по высотному стенду я вам ответил. Как проводят испытания в условиях имитирующих полет на эшелоне вам стало понятно.
Какие еще вопросы ?
Огласите весь список, пожалуйста (ц) - согласуем таксу на мои услуги "гугля" и продолжим обсуждение.
О каких лопатках речь идёт?НОВАЯ РАЗРАБОТКА РОСТЕХА ПОВЫСИТ МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС АВИАДВИГАТЕЛЕЙ ДО 2 РАЗ
Новая разработка Ростеха повысит межремонтный ресурс авиадвигателей до 2 раз // АвиаПорт.Новости
В Научно-исследовательском институте технологии и организации производства двигателей разработали способ упрочнения поверхностного слоя лопаток компрессора газотурбинных двигателейwww.aviaport.ru
В самом начале статьи:О каких лопатках речь идёт?
"Новый способ позволил увеличить глубину упрочнения почти в 2,5 раза и повысить предел усталостной прочности лопаток более чем на 18%. Что касается ресурсных характеристик, то он способствует увеличению межремонтного ресурса двигателя примерно в 1,5-2 раза", - сообщил директор филиала АО "ОДК" "НИИД" Сергей Павлинич".
Понятно, спасибо. Материал лопаток какой? - в статье я не увидел.В самом начале статьи:
разработали способ упрочнения поверхностного слоя лопаток компрессора
Думаю, сталь. Если б был титан, наверняка об этом дополнительно упомянули бы, как дополнительный предмет для гордости.Понятно, спасибо. Материал лопаток какой? - в статье я не увидел.
Т.е. ресурс до ремонта ограничивается усталостной прочностью лопаток - печальноНОВАЯ РАЗРАБОТКА РОСТЕХА ПОВЫСИТ МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС АВИАДВИГАТЕЛЕЙ ДО 2 РАЗ
Новая разработка Ростеха повысит межремонтный ресурс авиадвигателей до 2 раз // АвиаПорт.Новости
В Научно-исследовательском институте технологии и организации производства двигателей разработали способ упрочнения поверхностного слоя лопаток компрессора газотурбинных двигателейwww.aviaport.ru
нержавейка намного более тяжелый металл, чем титан, например, лопатки компрессора ТВ2-117 из нержавейки (25 штук в первом венце РЛ), а в его последующей реинкарнации ТВ3-117 лопатки титановые ВК-6 и лопаток в компрессоре, примерно, на 50% больше по количеству (37 штук в первом венце и на две ступени больше в компрессоре, всего более тысячи штук (в книге есть таблица с количеством)...Думаю, сталь. Если б был титан, наверняка об этом дополнительно упомянули бы, как дополнительный предмет для гордости.
Да и разговор о глубине упрочнения косвенно говорит об этом же.
... лопатки компрессора ТВ2-117 из нержавейки (25 штук в первом венце РЛ), а в его последующей реинкарнации ТВ3-117 лопатки титановые ВК-6 и ...
Сотрудники НИИД вели работу над проектом два года. В данный момент разработка проходит испытания на технологическом двигателе АИ-222-25
я не знаю, какой там материал, потому и спросил...В данном случае нужно выяснить про материал лопаток компрессора АИ-222-25.
Читаем:
Совершенно не факт что используются "родные" лопаткиВ данном случае нужно выяснить про материал лопаток компрессора АИ-222-25.
Читаем:
Совершенно не факт что используются "родные" лопатки
композит РЛ вентилятора пустотелые, ВНА первых ступеней пустотелые - знаю, читал, а композит РЛ, кроме первых ступеней КНД или КВД, - читал работы экспериментальные и патенты, но в серийных отечественных ГТД не слышал, чтобы полностью композитные лопатки применялись - металлические усиленные композитом, про такие я читал...в то время как уже идет переход с титана на композит
по итогам работы квалифицированной экспертной комиссии инновационные разработки ОДК-УМПО, ОДК-Сатурн, ОДК-Климов и ПК Салют отмечены пятью золотыми медалями. Одна из них присуждена за разработку воздушных винтов для авиационных двигателей. Кроме того, призами отмечены инновации в области методов контроля деталей, разработки новых жаропрочных материалов, а также упрочнения поверхностного слоя лопаток компрессора.
Осень странная формулировка! Никогда раньше не встречал, чтобы металлическое изделие с упрочнением внешнего слоя называли композитом! Ладно бы ещё полученное методом плакирования так назвали, тут ещё куда ни шло. Но в таком случае и банальную цементацию или фосфатацию тоже теперь композитом называть?!Особенность новой технологии состоит в том, что она формирует из титановой болванки т.н. двухфазный композит, составляющие которого имеют разные характеристики. Внешний слой такого металла приобретает твердость и прочность, позволяющие выдерживать нагрузки. При этом внутренняя часть детали сохраняет пластичность и гибкость.
В данном случае имеет место быть композит двух разных фазовых состояний (хотя оба твердые). У титана альфа и бета отличаются кардинально по свойствам.Осень странная формулировка! Никогда раньше не встречал, чтобы металлическое изделие с упрочнением внешнего слоя называли композитом! Ладно бы ещё полученное методом плакирования так назвали, тут ещё куда ни шло. Но в таком случае и банальную цементацию или фосфатацию тоже теперь композитом называть?!
Надеюсь всё же на то, что это название вызвано бурным воображением журналиста.
Попалось видео от ТК Рыбинск-40 про полировку лопаток.
Изготовлено 465 двигателей. 360 находятся в эксплуатации.
упрочнение.. . фу какое старьё.Осень странная формулировка! Никогда раньше не встречал, чтобы металлическое изделие с упрочнением внешнего слоя называли композитом! Ладно бы ещё полученное методом плакирования так назвали, тут ещё куда ни шло. Но в таком случае и банальную цементацию или фосфатацию тоже теперь композитом называть?!
Надеюсь всё же на то, что это название вызвано бурным воображением журналиста.