Т.е. на вопрос по высотному стенду я вам ответил. Как проводят испытания в условиях имитирующих полет на эшелоне вам стало понятно.Вам известно, какие испытания должны быть успешно завершены на наземных стендах, чтобы разрешить отрабатывать программу на ЛЛ?
Полюбопытствуйте...
Хоть по современным американским стандартам, хоть и по еще МАПовскому ОСТу...
Гугловод Вы наш незабаненный
Смешной...! ...и правда, что ли посмеяться приходить? Если Ваша такса недлинная...Т.е. на вопрос по высотному стенду я вам ответил. Как проводят испытания в условиях имитирующих полет на эшелоне вам стало понятно.
Какие еще вопросы ?
Огласите весь список, пожалуйста (ц) - согласуем таксу на мои услуги "гугля" и продолжим обсуждение.
О каких лопатках речь идёт?НОВАЯ РАЗРАБОТКА РОСТЕХА ПОВЫСИТ МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС АВИАДВИГАТЕЛЕЙ ДО 2 РАЗ
Новая разработка Ростеха повысит межремонтный ресурс авиадвигателей до 2 раз // АвиаПорт.Новости
В Научно-исследовательском институте технологии и организации производства двигателей разработали способ упрочнения поверхностного слоя лопаток компрессора газотурбинных двигателейwww.aviaport.ru
В самом начале статьи:О каких лопатках речь идёт?
"Новый способ позволил увеличить глубину упрочнения почти в 2,5 раза и повысить предел усталостной прочности лопаток более чем на 18%. Что касается ресурсных характеристик, то он способствует увеличению межремонтного ресурса двигателя примерно в 1,5-2 раза", - сообщил директор филиала АО "ОДК" "НИИД" Сергей Павлинич".
Понятно, спасибо. Материал лопаток какой? - в статье я не увидел.В самом начале статьи:
разработали способ упрочнения поверхностного слоя лопаток компрессора
Думаю, сталь. Если б был титан, наверняка об этом дополнительно упомянули бы, как дополнительный предмет для гордости.Понятно, спасибо. Материал лопаток какой? - в статье я не увидел.
Т.е. ресурс до ремонта ограничивается усталостной прочностью лопаток - печальноНОВАЯ РАЗРАБОТКА РОСТЕХА ПОВЫСИТ МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС АВИАДВИГАТЕЛЕЙ ДО 2 РАЗ
Новая разработка Ростеха повысит межремонтный ресурс авиадвигателей до 2 раз // АвиаПорт.Новости
В Научно-исследовательском институте технологии и организации производства двигателей разработали способ упрочнения поверхностного слоя лопаток компрессора газотурбинных двигателейwww.aviaport.ru
нержавейка намного более тяжелый металл, чем титан, например, лопатки компрессора ТВ2-117 из нержавейки (25 штук в первом венце РЛ), а в его последующей реинкарнации ТВ3-117 лопатки титановые ВК-6 и лопаток в компрессоре, примерно, на 50% больше по количеству (37 штук в первом венце и на две ступени больше в компрессоре, всего более тысячи штук (в книге есть таблица с количеством)...Думаю, сталь. Если б был титан, наверняка об этом дополнительно упомянули бы, как дополнительный предмет для гордости.
Да и разговор о глубине упрочнения косвенно говорит об этом же.
... лопатки компрессора ТВ2-117 из нержавейки (25 штук в первом венце РЛ), а в его последующей реинкарнации ТВ3-117 лопатки титановые ВК-6 и ...
Сотрудники НИИД вели работу над проектом два года. В данный момент разработка проходит испытания на технологическом двигателе АИ-222-25
я не знаю, какой там материал, потому и спросил...В данном случае нужно выяснить про материал лопаток компрессора АИ-222-25.
Читаем:
Совершенно не факт что используются "родные" лопаткиВ данном случае нужно выяснить про материал лопаток компрессора АИ-222-25.
Читаем:
Совершенно не факт что используются "родные" лопатки
композит РЛ вентилятора пустотелые, ВНА первых ступеней пустотелые - знаю, читал, а композит РЛ, кроме первых ступеней КНД или КВД, - читал работы экспериментальные и патенты, но в серийных отечественных ГТД не слышал, чтобы полностью композитные лопатки применялись - металлические усиленные композитом, про такие я читал...в то время как уже идет переход с титана на композит
по итогам работы квалифицированной экспертной комиссии инновационные разработки ОДК-УМПО, ОДК-Сатурн, ОДК-Климов и ПК Салют отмечены пятью золотыми медалями. Одна из них присуждена за разработку воздушных винтов для авиационных двигателей. Кроме того, призами отмечены инновации в области методов контроля деталей, разработки новых жаропрочных материалов, а также упрочнения поверхностного слоя лопаток компрессора.
Осень странная формулировка! Никогда раньше не встречал, чтобы металлическое изделие с упрочнением внешнего слоя называли композитом! Ладно бы ещё полученное методом плакирования так назвали, тут ещё куда ни шло. Но в таком случае и банальную цементацию или фосфатацию тоже теперь композитом называть?!Особенность новой технологии состоит в том, что она формирует из титановой болванки т.н. двухфазный композит, составляющие которого имеют разные характеристики. Внешний слой такого металла приобретает твердость и прочность, позволяющие выдерживать нагрузки. При этом внутренняя часть детали сохраняет пластичность и гибкость.
В данном случае имеет место быть композит двух разных фазовых состояний (хотя оба твердые). У титана альфа и бета отличаются кардинально по свойствам.Осень странная формулировка! Никогда раньше не встречал, чтобы металлическое изделие с упрочнением внешнего слоя называли композитом! Ладно бы ещё полученное методом плакирования так назвали, тут ещё куда ни шло. Но в таком случае и банальную цементацию или фосфатацию тоже теперь композитом называть?!
Надеюсь всё же на то, что это название вызвано бурным воображением журналиста.
Попалось видео от ТК Рыбинск-40 про полировку лопаток.
Изготовлено 465 двигателей. 360 находятся в эксплуатации.