Так же ПД-23 может быть установлен в перспективе на коммерческий вариант МС-21Х дальностью до 12000 км, при пассажировместимости 210-240 рах.
Он называется НК-23Д. И он, формально, почти готов. В модификации "Изделие РФ" для ПАКДА. Сдача которого намечена 2027 год.
В модификации для ремоторизации Ан-124 он будет называться НК-23Д.
Но есть нюанс ...
Будучи вице-премьером товарищ Борисов говорил, что Ан-124 из наличия Армии хватит, минимум, до 2030 года.
И что под этим понимать реально, есть большой вопрос. В первую очередь в отношении Ремоторизации на новый двигатель НК-23Д.
Она отложена на после 2030 года?
Это значит, что с ремонтами двигателя Д-18Т у Дивизиона "Двигатели" УЗГА все наладилось более чем достойно?
Организация третьего "места" для КВР Ан-124 в Авиастар-СП тоже именно поэтому?
Очевидным является факт того, что проект "Слон" Армия явно уже НЕ интересен.
Речь, (в сообщениях ЦАГИ) идет только о Гражданской версии на грузоподъемность в 180 тонн).
Что в презентации на МКД-2023 вариантов двигателя ПД-35, представленной товарищем Иноземцевым А.А., нашло свое отражение в двигателе на 28 тс.
Мало того, ПАО "ОДК-Кузнецов" доложило, что занимается НИР на новый перспективный двигатель "5 поколения" с тягой на 18-23 тс.
Ничего другого, кроме нового двигателя на базе удачного ГГ двигателя НК-93 мне в голову не приходит.
Такая движка на 18 тс прекрасно подойдет и для 4-двигательного Ил-96-400М для Госструктур, и для ПАКТА, и для Ту-214 в модификации на взлетный вес 115 тонн.
А в выложенной мною "картинке" с изначальным широким Ту-204 Вы никак не замечаете самого интересного: взлетный вес примерно на 115 -116,5 тонн.
Он в него изначально заложен. И топливные баки на эти дополнительные 5 тонн топлива вполне имеются в наличии уже сейчас.
С этим двигателем Ту-214 заиграет совершенно новыми "красками".
А вот МС-21-310 - не трож. Сначала и неуклонно наклепать штук 650 для замены текущего парка 737/320. И не ранее того.
Ту-214 заполнит "узкую нишу" узкофюзеляжных дальне-средне магистралов.
"Чего б вам еще надобно?"(ц)