Соглашусь с liv444 - нужны оба.какой движок сейчас в наибольшей степени важен для России: НК-23 на 20-24 т или ПД-35 на 28-35 т?
Для ВТС нужен двигатель в классе 18-25 тс для ПАК ВТА и перспективной замены Руслана.
Для военных важно, что он будет во многом унифицирован с НК-32-2 и/или изд. РФ.
К тому же, если он окажется удачным, возможен выбор его в применении к дальнейшему развитию Ту-214 и/или (чем чёрт не шутит!) МС-21-400.
А 35-40-тонный двигатель нужен для нового ШФ ДМС - неважно, будет это развитие Ил-96 или пресловутый CR-929.
Но не только для него - это по аналогии с CF-6 отличная основа для морских и наземных ГТУ и ГПА большой мощности для новых газопроводов с большим перепадом высот типа про
Тут любопытен ещё один нюанс - похоже, мы становимся свидетелями соперничества двух школ двигателестроения - пермской двухвалки и самарской трёхвалки. Что окажется лучше в этой весовой категории?..