Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Если промышленные мощности Моторостроителя и вся КД с правообладателем Ивченко-Прогресс окажется у нас не только де-юре как сейчас, но и де-факто, тогда нет проблем.
Был бы нужен, выкупили бы как и АИ-222-25.
Но ПД-8 всё равно будет нужен.
ПД-8 нужен без вариантов.
И под "крыло" Суперджета-100/New тот Д-436 никак не лезет. От слова вообще.
 
Реклама
ОАК создаст новый центр по производству мотогондол для гражданских самолетов в Воронежской области
Даёшь центров много и разных!

Чем изготовление мотогондолы такое уникальное, что ему нужен отдельный центр?
 
Даёшь центров много и разных!

Чем изготовление мотогондолы такое уникальное, что ему нужен отдельный центр?
Если один завод будет делать гондолы на все типы - будет нехилый эффект масштаба и снижение себестоимости
Чем если каждый завод как в советские времена будет начинать с руды
 
Если один завод будет делать гондолы на все типы - будет нехилый эффект масштаба и снижение себестоимости
Чем если каждый завод как в советские времена будет начинать с руды
Это красиво.
Однако чем не устраивают к примеру авиационные заводы в Воронеже или Нижнем Новгороде?
Как бы перегрузки у них совсем не наблюдается
 
Если один завод будет делать гондолы на все типы - будет нехилый эффект масштаба и снижение себестоимости
Чем если каждый завод как в советские времена будет начинать с руды
Чем мотогондола отличается от остальных частей корпуса самолёта, что её вдруг выгоднее выделять в отдельное производство?
Чтобы говорить об эффекте, нужно считать экономику конкретного предприятия.
Учитывая традиционные 100500% накладных на наших авиапредприятиях не факт, что отдельное производство мотогондол будет выгодным.
 
Это красиво.
Однако чем не устраивают к примеру авиационные заводы в Воронеже или Нижнем Новгороде?
Как бы перегрузки у них совсем не наблюдается
На существующих заводах скорее всего оборудование только под "свой" размер.
В идеале собрать со всех в одном месте - станочнику не все ли равно на метр кольцо катать или на два метра?
 
Даёшь центров много и разных!

Чем изготовление мотогондолы такое уникальное, что ему нужен отдельный центр?
Не чем. Их и сейчас делают на ВАСО. Но похоже требуется обновление и увеличение производства без снижения темпов выхода продукции. А работать в реконструируемом цехе такое себе. плюс похоже государство регионам деньги выделяет. Да и реконструировать старые цеха не всегда целесообразно. Вот и решили строить новый цех с новым оборудованием с плавным переносом производства. 67т.квм это где-то 300х220м. Хотя в качестве конспирологической версии это может быть первым этапом вывода ВАСО из города.
 
Если один завод будет делать гондолы на все типы - будет нехилый эффект масштаба и снижение себестоимости
Чем если каждый завод как в советские времена будет начинать с руды
При нынешней загрузке ВАЗа, он может наклепать гондол на всё, что производят, плюс десяток Байкалов на сдачу.
Без всяких центров.
 
Реклама
При нынешней загрузке ВАЗа, он может наклепать гондол на всё, что производят, плюс десяток Байкалов на сдачу.
Без всяких центров.
С учетом того, что далеко не весь завод и далеко не весь персонал может быть задействован в производстве гондол?
Какова производительность цехов именно по гондолам и каковы ограничения их по технологиями и размерам?
 
Чем мотогондола отличается от остальных частей корпуса самолёта, что её вдруг выгоднее выделять в отдельное производство?
Чтобы говорить об эффекте, нужно считать экономику конкретного предприятия.
Учитывая традиционные 100500% накладных на наших авиапредприятиях не факт, что отдельное производство мотогондол будет выгодным.

Так написали же - бюджет даст денег на стройку цеха, ОАК профинансирует только оборудование. Одни получат на халяву цех, и, не исключено, что еще немного налоговых плюшек, как участник ОЭЗ. Вторые отчитаются о росте производства и привлечении участников этой самой ОЭЗ.
Главное, чтобы производство работало и выдавало товар...нам не пофиг ли в какой бантик обернут новый цех?!
 
С учетом того, что далеко не весь завод и далеко не весь персонал может быть задействован в производстве гондол?
Какова производительность цехов именно по гондолам и каковы ограничения их по технологиями и размерам?
С учетом того, что далеко не весь завод и далеко не весь персонал может быть задействован в производстве гондол?
Какова производительность цехов именно по гондолам и каковы ограничения их по технологиями и размерам?
Один цех агрегатной сборки, 27й, если мне не изменяет склероз, по своей мощности может огондолить всю страну.
 
ОАК создаст новый центр по производству мотогондол для гражданских самолетов в Воронежской области
спец жанр - новости из будущего - самая популярная тема для обсуждения.
Чем мотогондола отличается от остальных частей корпуса самолёта, что её вдруг выгоднее выделять в отдельное производство?
Вы просто статью до конца не дочитали))) Для справки. Мотогондола – один из важнейших агрегатов в самолёте. Она служит для размещения двигателя внутри, создания аэродинамической формы и защиты систем двигателя от воздушного потока. Одна мотогондола состоит более чем из 600 деталей. На самолет их ставится две или четыре в зависимости от типа воздушного судна.
 
предпочли новый открыть.
что можно уже огондолиться? Это плановый прорыв дня! Только уже завтра все упоминания этой прорывной новости смоет очередной девятый вал эпохальных побед. Коллеги, вы обсуждаете всего лишь "соглашение о намерениях".
 
что можно уже огондолиться? Это плановый прорыв дня! Только уже завтра все упоминания этой прорывной новости смоет очередной девятый вал эпохальных побед. Коллеги, вы обсуждаете всего лишь "соглашение о намерениях".
Так то оно да, но подобные намеренья должны иметь основания.
 
Реклама
Назад