А это не волнует stranger267, он в Америке живет.как будут сводить свои концы граждане налогоплатильщики?
Ну и что?А это не волнует stranger267, он в Америке живет.
Я отредактировал свое сообщение.Ну и что?
Я тоже.Я отредактировал свое сообщение.
Тоже самое, что мешает выпускать 100 Ил-96 в годА что мешает выпускать Ил-96 до 4 - 5 в год?
АФЛ должен пассажиров возить. Все остальное не более чем бухгалтерский учет, и ролди не играет.Аэрофлот, он конечно гос.компания... но вроде как должна финансовую отчетность сводить без больших убытков... да еще и дивиденды платить... наверное.
Как этого удастся достичь, если они будут покупать Ил-96 по реальной цене при выпуске партии 4-5 штук в год?
А если не по реальной, то как будет сводить концы с концами ВАСО?
А если на сведение концов ВАСО получит дотации, то как будут сводить свои концы граждане налогоплатильщики?
Вопросы, вопросы...
заказы на мс21 и ту2х4 есть. где выпуск?Будут заказы (а они будут) будет и выпуск.
Разработка ПД-20/-24 потребует минимум 10 лет . ПД-14 готовый двигатель и если МС-21-310 установить такую же тяговооруженность , как у Airbus A321 NEO XLR ..... 0,297 , то МС-21-310 должен иметь MTOW =95 т , что позволит интегрировать в фюзеляж дополнительный топливный бак , усилить стойки шасси и получить буквально за 2 года свой дальнемагистрал МС-21-310LR на 9000 км . И конечно работу над ПД-20/-24 для МС-21-400 на 12 000-14 000 км нужно начинать уже сейчас )У Аэрофлота (и не только) дальнемагистральные ВС от 9500 км до 12400 км
. https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/plane_park
и это ниша к которой приближен только Ил-96 выпускаемый с темпом один борт в год, что никак погоды не делает и в принципе не может заменить забугорные дальние иномарки. Текущие Ту-214 и МС-21-310 этой проблемы не решают. Приблизить отечественный узкофюзеляжник к 250 рах. и 12000 км это поиметь новую нишу на рынке, которую ещё никто не занял и на которую может быть экспорт. Тем более для многих направлений ВС типа В777, Ил-96-400 и А-350 банально избыточны.
Потом у Авиадвигателя с Иноземцевым и всего ОДК без вариантов по наиболее перспективной нише ПД-20/ПД-24 о чём выше. Эти движки необходимо двигать в первую очередь, а спроса на ПД-35 и ПД-50 всё равно нет и вряд ли он появится в отечественном авиапроме в ближайшие десятилетия.
также, как сводили граждане СССР до его кончины - в какие условия граждан поставит "правящий государством класс", так они и будут существовать...как будут сводить свои концы граждане налогоплатильщики?
крайне оптимистичное утверждение учитывая, что серии нет, коммерческой эксплуатации нет, какие грабли вылезут при больших налётах неизвестно.ПД-14 готовый двигатель
через 2 года не факт, что обычный МС-21-310 будет, а вы уже про LR рассуждаете.и получить буквально за 2 года свой дальнемагистрал МС-21-310LR на 9000 км
на ПД-8/14 бы кто сосредоточился.и можно сосредоточиться сразу на ПД-24 и его дросселированной версии ПД-20 с тем же диаметром вентилятора.
не сделали ПД-8, не сделали ПД-14, теперь давайте в первоочередном порядке не сделаем ещё ПД-24.естественно напрашивается решение по первоочередному созданию ПД-24
не сделали ПД-8, не сделали ПД-14, теперь давайте в первоочередном порядке не сделаем ещё ПД-24.
Почему не сделали ? Правительство так изумилось что ПД-14 работоспособен, наградило Инземцева, а надо бы СВР, вот с серией проблемыне сделали ПД-8, не сделали ПД-14, теперь давайте в первоочередном порядке не сделаем ещё ПД-24.
Почему не сделали ?
удобно, когда в одном сообщении есть и вопрос и ответ.вот с серией проблемы
Да что вы? Так почму по вашему ПД-35. Не может дуть 24 тонны?Ответ Мимпромторга в лице Мантурова на запрос Председателя Комитета СФ по обороне и безопасности Виктора Бондарева о перспективе создания двигателя большой тяги ПД-35 это не тухлятина
LR в проекте был МС-21-200 за счет меньшего расхода топлива ПД-14АРазработка ПД-20/-24 потребует минимум 10 лет . ПД-14 готовый двигатель и если МС-21-310 установить такую же тяговооруженность , как у Airbus A321 NEO XLR ..... 0,297 , то МС-21-310 должен иметь MTOW =95 т , что позволит интегрировать в фюзеляж дополнительный топливный бак , усилить стойки шасси и получить буквально за 2 года свой дальнемагистрал МС-21-310LR на 9000 км . И конечно работу над ПД-20/-24 для МС-21-400 на 12 000-14 000 км нужно начинать уже сейчас )
Возможно , но дальнемагистральник нужен уже здесь и сейчас , с минимальными переделками в экстремально короткие сроки ... а дальше может ОАК наконец разродится с ПД-14М и будет вам МС-21-320 XLR с MTOW 108 т на 250 paxНа дальних маршрутах больше интересны узкофюзеляжники на порядка 230-250 рах. поднять экономику ВС, а пока заказчики ждут поставок АЗ21XLR
. https://avatars.dzeninfra.ru/get-ze...552dbadca_6401096be2bda3531d62886b/scale_1200
сам Аэрбас как раз бодается с регулятором EASA по поводу безопасности того самого злополучного интегрированного топливного бака с чем сертификация отползает ещё дальше вправо, а всё из за стремления сохранить унификацию со старым крылом имеющим значительные ограничения по запасу топлива.
Так он был и есть, это Ту-204-300 - Владавиа летала беспосадочно Влад - Мск и не только там. Изобретать ничего не надо, есть серийный ПС-90А.Возможно , но дальнемагистральник нужен уже здесь и сейчас , с минимальными переделками в экстремально короткие сроки ...
Ту-204-300 MTOW 107,5 т , pax 164 , дальность 8000 км .... сравним с МС-21-320 XLR MTOW 108 , pax 240 , дальность более 11 000 км.... разница очевиднаТак он был и есть, это Ту-204-300 - Владавиа летала беспосадочно Влад - Мск и не только там. Изобретать ничего не надо, есть серийный ПС-90А.