Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

АФЛ должен пассажиров возить. Все остальное не более чем бухгалтерский учет, и ролди не играет.
А дотации ВАСО пойдут в частности из налогов заплаченных производителями оных Ил-96. ТО есть все равно выгодно окажется. СССР прекрасно обходился без оной необходимости дивиденты платить, и пассажиров страны возил везде и всюду.
 
Разработка ПД-20/-24 потребует минимум 10 лет . ПД-14 готовый двигатель и если МС-21-310 установить такую же тяговооруженность , как у Airbus A321 NEO XLR ..... 0,297 , то МС-21-310 должен иметь MTOW =95 т , что позволит интегрировать в фюзеляж дополнительный топливный бак , усилить стойки шасси и получить буквально за 2 года свой дальнемагистрал МС-21-310LR на 9000 км . И конечно работу над ПД-20/-24 для МС-21-400 на 12 000-14 000 км нужно начинать уже сейчас )
 
как будут сводить свои концы граждане налогоплатильщики?
также, как сводили граждане СССР до его кончины - в какие условия граждан поставит "правящий государством класс", так они и будут существовать...
 
ПД-14 готовый двигатель
крайне оптимистичное утверждение учитывая, что серии нет, коммерческой эксплуатации нет, какие грабли вылезут при больших налётах неизвестно.

и получить буквально за 2 года свой дальнемагистрал МС-21-310LR на 9000 км
через 2 года не факт, что обычный МС-21-310 будет, а вы уже про LR рассуждаете.

на ПД-8/14 бы кто сосредоточился.
 
T202, зачем вы притащили сюда эту тухлятину?
 
Почему не сделали ? Правительство так изумилось что ПД-14 работоспособен, наградило Инземцева, а надо бы СВР, вот с серией проблемы
 
Так и ПД-8 сделали, похуже чем CF-34, на 12% менее экономичен чем ПД-14, 8 не 8, а 6 дуть точно будет, а зачем SJ-100? 100 бортов стоит , бери катайся. SJ-75 , An-148 освободил сегмент, ПД-8 по рецепту Меренкова, ззаточить под. SJ-75 под ПД-7, а лучше 6
Переделывать будут ПД-8 лет 10, если не дураки
 
Да что вы? Так почму по вашему ПД-35. Не может дуть 24 тонны?
 
LR в проекте был МС-21-200 за счет меньшего расхода топлива ПД-14А
 
Возможно , но дальнемагистральник нужен уже здесь и сейчас , с минимальными переделками в экстремально короткие сроки ... а дальше может ОАК наконец разродится с ПД-14М и будет вам МС-21-320 XLR с MTOW 108 т на 250 pax
 
Так он был и есть, это Ту-204-300 - Владавиа летала беспосадочно Влад - Мск и не только там. Изобретать ничего не надо, есть серийный ПС-90А.
 
Ту-204-300 MTOW 107,5 т , pax 164 , дальность 8000 км .... сравним с МС-21-320 XLR MTOW 108 , pax 240 , дальность более 11 000 км.... разница очевидна