При всём разбросе тяги PW1124G, PW1127G, PW1133G, PW1428G, PW1431G при схеме 1ВР-3КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД
имеют одинаковый диаметр вентилятора 2,0574 м. и степень двухконтурноости 12 : 1.
ПД-24 созданный на оптимизированном для данного класса тяги газогенераторе и его дросселированная 20-ти тонная версия могут иметь одинаковую конструкцию и отличаться только настройками.
Сейчас Авиадвигатель во главе с АА Иноземцевым пытаются на свои средства доразрабатывать ПД-35 до уровня демонстратора, при том, что ставить его некуда в связи с повисшим во всех смыслах CR929 (C929). Если это не конструкторский мазохизм, то что тогда, при том что может быть гораздо более востребованное семейство на 20-24 тонн тяги (ПД-20, ПД-24) при одинаковом диаметре вентилятора.
Сразу одним двигателем решается проблема дальних версий Ту-214 и МС-21-400 вплоть до 12000 км, а Ил-96-400 может подрасти по MTOW и получить 20-ти тонные движки. Ремоторизация Ан-124 становится доступной, а так же создание среднего ВТА класса Ту-330 с двумя двигателями и 4-х двигательного аналога С-17 и Ил-106.
Все довольны и счастливы. Авиадвигатель ОДК и ОАК загружены на десятки лет массовым двигателем на тысячи штук и несколькими типами необходимых стране ВС. И это даже возможности экспорта не смотрели. ПД-20/ПД-24 это ещё и достойная и весьма перспективная база для корабельных ГТУ и газоперекачивающих станций. Модернизация фрегатов 22350 до версии 22350М при значительном увеличении водоизмещения это как раз зелёный свет ГТУ на базе ПД-24 (ПД-20) вместо М90ФР