Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Т.е. нет смысла применять ДТРД большой двухконтурности, более 6, достаточно и прежних движков, поскольку потребная тяга уменьшилась то и расход топлива снизился?
Если только улучшить аэродинамику (снизить сопротивление) каким-либо из способов, то этого одного будет достаточно для снижения потребной тяги при том же весе. Расход соответственно тоже уменьшится. Работает это и в наборе, и в горизонтальном полёте.

Только зачем именно так вопрос ставить? То есть либо двигатель, либо аэродинамика. Если наука и промышленность обеспечивают новыми двигателями, материалами (композиты) и инструментарием для расчетов, всё это и будет использовано при проектировании с "чистого листа".
 
Реклама
Маловато будет тяги 24 т для широкофюзеляжника особенно в случае отказа одного двигателя, а вот вариации дальних
А321, Ту-214, МС-21-400 с новым крылом и двигателем 23-24т. х 2 можно смотреть.
Своего рода реинкарнация Ил-62(М) и В757 на новом витке научно-технического прогресса со всеми своими продвинутыми технологиями и решениями
Так и ПД-35 для Ил-96 слабоват, его проектировали для китайцев, в итоге не нужен
ПД-24 это дросселированный ПД-35, но тоже никому не нужен, нет проектов
АН-124 не нуждается в ремоторизации никак

ПД-14 не могут довести ни по характеристикам, ни по комплетации
Альтернативы ПС-90А нет
 
. A321XLR
A321XLR 4700 миль при взлётном 101т.

МС-21-310 c ПД-14 вполне себе успешно летает, а вот для Ил-96 и Ту-204/214 альтернативы ПС-90 действительно нет, если на всё смотреть без розовых очков ;)
Откуда и куда летает ПД-14 успешно?
 
Airbus 321 NEO XLR с двигателями PW-1133G-JM 2X15 000 КГ с MTOW 101 т имеет тяговооруженность 0,297...... с такой тяговооруженностью МС -21-310 должен иметь MTOW 94 т.... т.е. дополнительный интегрированный топливный бак на 12 000 кг , усиленные стойки шасси и увеличенная механизация крыла дает дальнемагистрал МС-21-310 XLR на 9000 км
 
Скорее всего просто провоцирование срача Мс21/Ту214. В последнее время много подобного.
Нужно чаще заходить на форум.

Альтернатива ПД-14 это ввернутся к Як-242, только вместо ПС-90А-12 на 12 тонн тяги, а так как вес вырос с 67 тонн до 79 тонн, то МС-21 с ПС-90А-76
Кроме разбега, улучшится по условиям, а если оказаться от странной фантазии летать с крейсерской скоростью 870 км в час, а вернутся к реальным 820, то Як-242 будет экономичнее МС- 21-310
 
Нужно чаще заходить на форум.

Альтернатива ПД-14 это ввернутся к Як-242, только вместо ПС-90А-12 на 12 тонн тяги, а так как вес вырос с 67 тонн до 79 тонн, то МС-21 с ПС-90А-76
Кроме разбега, улучшится по условиям, а если оказаться от странной фантазии летать с крейсерской скоростью 870 км в час, а вернутся к реальным 820, то Як-242 будет экономичнее МС- 21-310
ага... Вот прям сейчас все взяли и быыыыстренько так вернулись к изначальному проекту. Вы в каком мире то живете?
И вы уже прям и экономическую составляющую посчитали? И сколько процентов получилось?
Может все таки что по теме напишите?

P.S.
У нас тут бухи посчитали как-то что "себестоимость продукции упала на 124%". И вывесили это на всеобщее обозрение.
Долго смеялся.
 
ага... Вот прям сейчас все взяли и быыыыстренько так вернулись к изначальному проекту. Вы в каком мире то живете?
И вы уже прям и экономическую составляющую посчитали? И сколько процентов получилось?
Может все таки что по теме напишите?

P.S.
У нас тут бухи посчитали как-то что "себестоимость продукции упала на 124%". И вывесили это на всеобщее обозрение.
Долго смеялся.

При всём разбросе тяги PW1124G, PW1127G, PW1133G, PW1428G, PW1431G при схеме 1ВР-3КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД
имеют одинаковый диаметр вентилятора 2,0574 м. и степень двухконтурноости 12 : 1.
ПД-24 созданный на оптимизированном для данного класса тяги газогенераторе и его дросселированная 20-ти тонная версия могут иметь одинаковую конструкцию и отличаться только настройками.
Сейчас Авиадвигатель во главе с АА Иноземцевым пытаются на свои средства доразрабатывать ПД-35 до уровня демонстратора, при том, что ставить его некуда в связи с повисшим во всех смыслах CR929 (C929). Если это не конструкторский мазохизм, то что тогда, при том что может быть гораздо более востребованное семейство на 20-24 тонн тяги (ПД-20, ПД-24) при одинаковом диаметре вентилятора.
Сразу одним двигателем решается проблема дальних версий Ту-214 и МС-21-400 вплоть до 12000 км, а Ил-96-400 может подрасти по MTOW и получить 20-ти тонные движки. Ремоторизация Ан-124 становится доступной, а так же создание среднего ВТА класса Ту-330 с двумя двигателями и 4-х двигательного аналога С-17 и Ил-106.
Все довольны и счастливы. Авиадвигатель ОДК и ОАК загружены на десятки лет массовым двигателем на тысячи штук и несколькими типами необходимых стране ВС. И это даже возможности экспорта не смотрели. ПД-20/ПД-24 это ещё и достойная и весьма перспективная база для корабельных ГТУ и газоперекачивающих станций. Модернизация фрегатов 22350 до версии 22350М при значительном увеличении водоизмещения это как раз зелёный свет ГТУ на базе ПД-24 (ПД-20) вместо М90ФР
Чем же вас ГПС на основе ПД-14 не устраивает?
 
Данные откуда? Если с испытаний - то они ещё не закончены.
Вы сильно удивитесь, но испытания проводятся циклами, по конкретным темам. Обычно параллельно (в принципе, поиск оптимальных сочетаний испытаний, которые можно провести в одном полёте, и есть главная задача ведущего по лётным испытаниям).
В данном конкретном случае испытания движков на расходы топлива на всех режимах проведены, данные обработали и оценили.
Результаты оглашать не буду, однако же, "все гости как сидели - о...ели".

Может хватит вбросы на вентилятор делать?
Может, хватит всё, что не согласуется с вашим видением реальности, безапелляционно объявлять "вбросами"?
 
Реклама
Данные откуда? Если с испытаний - то они ещё не закончены. Может хватит вбросы на вентилятор делать?
Не смогут без вбросов, это похоже у некоторых цель и миссия.
Будут нормально подтвержденные данные можно будет говорить что и на сколько плохо/хорошо получилось. Пока видно только непонятно откуда взятые цифры с претензией на абсолютное знание и собственную исключительность.
 
Вы сильно удивитесь, но испытания проводятся циклами, по конкретным темам. Обычно параллельно (в принципе, поиск оптимальных сочетаний испытаний, которые можно провести в одном полёте, и есть главная задача ведущего по лётным испытаниям).
В данном конкретном случае испытания движков на расходы топлива на всех режимах проведены, данные обработали и оценили.
Результаты оглашать не буду, однако же, "все гости как сидели - о...ели".
Меня в этой жизни уже мало чем можно удивить.
Только вот где в заголовке темы "Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35" имеется ПС-90?
 
данном конкретном случае испытания движков на расходы топлива на всех режимах проведены, данные обработали и оценили.
Результаты оглашать не буду,
В данном конкретном случае- характеристики окончательные, или существуют идеи/способы их довести до заявленных ранее или хотя бы улучшить на 1-2-3 процента?
 
В данном конкретном случае- характеристики окончательные, или существуют идеи/способы их довести до заявленных ранее или хотя бы улучшить на 1-2-3 процента?
Видите как все просто - абстрактная фраза "данные разглашать не буду", а все уже уверены что хуже некуда.
Можно подумать по каким то импортным движкам есть данные о "всех режимах"
 
...или существуют идеи/способы их довести до заявленных ранее
Такие "идеи и способы" существуют всегда. Реализуются не всегда.
В качестве примера можете посмотреть на ТВ7-117.
...хотя бы улучшить на 1-2-3 процента?
- Скажите, - спросил Кислярский жалобно, - а двести рублей не могут спасти гиганта мысли? :)
Намёк понятен?
 
Меня в этой жизни уже мало чем можно удивить.
Ну, так ведь испытания не закончены - а данные уже есть.
Для вас это явно должно быть удивительно... :)

Только вот где в заголовке темы "Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35" имеется ПС-90?
А где в моем посте "имеется ПС-90"? :p
Желание сказать, чтобы хоть что-то сказать?
 
Реклама
Назад