Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

квалифицированных и талантливых кадров надо готовить в школьных кружках и отбирать на выставках детского технического творчества.
К сожалению, здесь нет четкой взаимосвязи.
Очень неплохо отбираются люди на вступительных экзаменах в технические вузы. Проверяется качество знаний от школы и уровень развития (кто мозги качал). А на первом курсе - вообще отбраковка ( я учился - из четырех групп остались три, потом еще ужались/перетасовались по факультетам).
 
Реклама
квалифицированных и талантливых кадров надо готовить в школьных кружках и отбирать на выставках детского технического творчества. А если "кадр" ничего кроме компьютерной мышки в руках не держал, то хоть ЕГЭ хоть очный экзамен у сотни профессоров - разницы не будет....
Сейчас таких кружков полно - и по моделированию, и по робототехнике, и по программированию - и ещё целая куча, причём по совсем не кусачим ценам.
 
Тут много типов, которых я называю "советскими амишами" (есть такая интересная община-секта амишей в Штатах). Для них всё, чего не было в СССР или то, что отличается от советского варианта - это мерзко и не нужно, а советский порядок вещей идеален и непогрешим.
Мерзко и не нужно было тащить "американских амишей от дикого капитализма" сюда :mad: По тем же американским законам, выгодоприобритатели приватизации сели бы на пожизненные срока. Воровство, мошенничество и не уплата налогов. Это если еще трупы не считать. Что кстати запад с удовольствием и демонстрирует, на честном отъеме капиталов у релокантов.
Прижали у нас показательно одного Ходорковского, за наглость. Можно было и остальных...
Китайский вариант преобразования экономики куда как правильнее вышел.
 
Прижали у нас показательно одного Ходорковского, за наглость. Можно было и остальных...
...нельзя было...
...правящий класс не есть "унтер-офицерская вдова"...
...одну "черную овцу", перенаглевшую всех остальных достойных представителей правящей верхушки класса вполне можно выдрать...
Но сам себя в полном составе ни один класс драть не станет... разве что наступит полное помешательство верхов......
 
...нельзя было...
...правящий класс не есть "унтер-офицерская вдова"...
...одну "черную овцу", перенаглевшую всех остальных достойных представителей правящей верхушки класса вполне можно выдрать...
Но сам себя в полном составе ни один класс драть не станет... разве что наступит полное помешательство верхов......
Ну, как одну...
Семибанкирщина (на конец 90-х, по факту, правящая олигархия):
Борис Березовский — собственность национализировали, повесили в Англии
Михаил Ходорковский — отсидел, собственность национализировали, теперь за границей
Михаил Фридман — в Англии под санкциями. Собственность осталась, но унитаз сам чистил.
Пётр Авен — аналогично
Владимир Гусинский — под угрозой уголовного дела собственность национализировали, сейчас в Испании
Александр Смоленский — разорился в 1998, сейчас в Австрии
Владимир Потанин — в России
Виталий Малкин — разорился в 1998, сейчас в Израиле
Владимир Виноградов — разорился в 1998, умер в 2008 в Москве.
 
Последнее редактирование:
Почему? Всё это делают разные предприятия. И все они у нас остались.
Ни СССР ни Россия никогда не производили судовые дизели более 4 МВт или наземные ГТД более 25 МВт, не считая малоуспешной опытной эксплуатации нескольких ГТД110.
 
Историю, философию сдавали по ЕГЭ?
В конце концов фантастику читали, Бредбери, "Эффект бабочки"?
Гайдар, Чубайс и иже с ними, сломали монополию государства на средства производства.
То есть отсчет "ухода" Гайдара надо будет начинать после обратной национализации и запуска всего государственного механизма. Начиная от воспитания и образования молодежи.
Оцениваете масштабы личности Гайдара Геростратовича :unsure:?
В Японии план ГОЭЛРО сотню лет назад не реализовали, до сих пор сеть из двух кусков с разным напряжением и проблемой перетока север-юг.
Рассказ про бабочку я прочитал 50 лет назад, кандидатский минимум по философии сдал на «отлично» 40 лет назад, а сегодняшнее ЕГЭ это реальная возможность для провинциальной молодежи учиться в столичных университетах. Вообщем все у вас невпопад.)
Монополия государства на средства производства не является гарантом эффективного управления, скорее наоборот. Главная задача любого чиновника это занять кресло повыше, поэтому рисковать нужно поменьше, а бумаги производить побольше, ИБД одним словом.)
 
Монополия государства на средства производства не является гарантом эффективного управления, скорее наоборот.
Прекрасная фраза из 1980-х :) Монополия частного собственника - обычно намного хуже для населения даже самого вшивого госуправления госсобственностью. А "чиновника" нужно правильно оценивать, чтоб не застаивался и не бронзовел не по делу, и роль гос-ва в том, чтобы дать населению в руки рычаги воздействия на оного. Роль гос-ва как "машины подавления", явно продемонстрированная во всем мире в разных вариантах, с 1920-х по 1990-е - должна быть прекращена и уже давно, но...

#del
 
Реклама
Прекрасная фраза из 1980-х :) Монополия частного собственника - обычно намного хуже для населения даже самого вшивого госуправления госсобственностью. А "чиновника" нужно правильно оценивать, чтоб не застаивался и не бронзовел не по делу, и роль гос-ва в том, чтобы дать населению в руки рычаги воздействия на оного. Роль гос-ва как "машины подавления", явно продемонстрированная во всем мире в разных вариантах, с 1920-х по 1990-е - должна быть прекращена и уже давно, но...

#del
Ну при чем тут 80-е? Я о сегодняшних реалиях, а вы мечтаете, чтобы «плохому» чиновнику другой «хороший» чиновник помог бы не застаиваться и не бронзоветь. Это где так получилось?
 
...сегодняшнее ЕГЭ это реальная возможность для провинциальной молодежи учиться в столичных университетах.
Можно подумать, что до появления святого ЕГЭ такой возможности не было.
Я родился и вырос в ПГТ в пяти тысячах вёрст от Москвы - и ничего, как-то поступил в МАИ. И ещё пара одноклассников учились в столичных технических ВУЗах. Это притом, что у нас физик был запойный, :) а заменить его было просто некем.

А вот то, что ЕГЭ всемерно способствует общей дебилизации населения - тут даже вопросов нет.
В ОАК не так давно раздавались вопли, что при сегодняшнем уровне преподавания в школах физики подготовить из этого "сырья" инженера практически невозможно.
Да и нафиг, если вдуматься, нам нужны инженеры? Манагеры - это "наше всё" и наше светлое будущее.
 
Ну при чем тут 80-е? Я о сегодняшних реалиях, а вы мечтаете, чтобы «плохому» чиновнику другой «хороший» чиновник помог бы не застаиваться и не бронзоветь. Это где так получилось?
Почитай везде
Или вы не видите, что страна почитай не заметила введение жесточайших санкций?
Магазины заполнены
Зарплаты платят
Дороги и новые строят и старые ремонтируют
И в авиации проекты развиваются (хоть и со сдвигом сроков)
Считаете это обеспечили "бронзовые истуканы"?
 
Последнее редактирование:
Можно подумать, что до появления святого ЕГЭ такой возможности не было.
Я родился и вырос в ПГТ в пяти тысячах вёрст от Москвы - и ничего, как-то поступил в МАИ. И ещё пара одноклассников учились в столичных технических ВУЗах. Это притом, что у нас физик был запойный, :) а заменить его было просто некем.

А вот то, что ЕГЭ всемерно способствует общей дебилизации населения - тут даже вопросов нет.
В ОАК не так давно раздавались вопли, что при сегодняшнем уровне преподавания в школах физики подготовить из этого "сырья" инженера практически невозможно.
Да и нафиг, если вдуматься, нам нужны инженеры? Манагеры - это "наше всё" и наше светлое будущее.
Вы выросли в другой стране. В той стране, где абитуриенту на время экзаменов предоставляли общагу, а студентам платили стипендию на которую можно прожить.
Сейчас времена несколько изменились. И возможность сдать вступительные экзамены любого вуза "в своем ауле" - весьма важная составляющая социальных лифтов.
А про дебилизацию населения и "студенты тупые пошли" я наслушался еще когда был советским студентом. И без всяких ЕГЭ
Сейчас же смотрю на своих детей и их друзей-приятелей - вот нифига они не хуже нас. Во многом пожалуй лучше будут...
 
Последнее редактирование:
Монополия частного собственника - обычно намного хуже для населения даже самого вшивого госуправления госсобственностью.
А вы можете привести пример монополии частного собственника (на что бы то ни было) в тех же масштабах, в каких она была в СССР?
То есть в масштабах всей страны?
Ни одно нормальное государство (в лице аппарата гос. управления) этого не допустит, ибо такой монополист будет представлять угрозу для этого самого аппарата.

А "чиновника" нужно правильно оценивать, чтоб не застаивался и не бронзовел не по делу, и роль гос-ва в том, чтобы дать населению в руки рычаги воздействия на оного.
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.

#ау
 
А вы можете привести пример монополии частного собственника (на что бы то ни было) в тех же масштабах, в каких она была в СССР?
То есть в масштабах всей страны?
Ни одно нормальное государство (в лице аппарата гос. управления) этого не допустит, ибо такой монополист будет представлять угрозу для этого самого аппарата.
Проблема только в том, что люди живут не в абстрактном государстве, а в конкретном населенном пункте. И монополия градообразующего предприятия почитай полностью определяет жизнь в регионе.
Что же касаемо СССР, то он был очень разный и "монопольность той жизни" скорее в головах либералов
 
Можно подумать, что до появления святого ЕГЭ такой возможности не было.
Я родился и вырос в ПГТ в пяти тысячах вёрст от Москвы - и ничего, как-то поступил в МАИ. И ещё пара одноклассников учились в столичных технических ВУЗах. Это притом, что у нас физик был запойный, :) а заменить его было просто некем.

А вот то, что ЕГЭ всемерно способствует общей дебилизации населения - тут даже вопросов нет.
В ОАК не так давно раздавались вопли, что при сегодняшнем уровне преподавания в школах физики подготовить из этого "сырья" инженера практически невозможно.
Да и нафиг, если вдуматься, нам нужны инженеры? Манагеры - это "наше всё" и наше светлое будущее.
Уровень преподавания физики в школах не изменится даже если ЕГЭ отменить дважды, ЕГЭ не про преподавание а про экзамен причем дающий право достаточно умным школьникам из провинции массово поступать в ВУЗ который им нравится. И это его огромный плюс.
Что бы улучшить преподавание в школах не ЕГЭ надо отменять а поднять престиж и оплату учителям, что бы в пед шли не по остаточному принципу. а так же дать права учителям наводить дисциплину на уроке, что бы не ровнять класс по худшим. Тоже с телефонами и много еще чего.
Тем кто реально учился отмена ЕГЭ принесет только проблемы, а тем кто не учился возможность деньгами покрыть прорехи в образовании.
 
Реклама
Тем кто реально учился отмена ЕГЭ принесет только проблемы, а тем кто не учился возможность деньгами покрыть прорехи в образовании.
всё же сильно зависит от той системы, которая предлагается на смену. естественно, что если вернуть старое "каждый вуз сам отбирает себе абитуриентов без какого-то внешнего контроля", то это создаёт безграничный простор для коррупции, особенно на гуманитарно-общественных направлениях, на технических полегче было

в целом же вопрос "как выбрать тех, кто будет учиться за счёт бюджета на стоматологии в первом меде" - очень философский и однозначно правильного ответа не имеет
 
Назад