К сожалению, здесь нет четкой взаимосвязи.квалифицированных и талантливых кадров надо готовить в школьных кружках и отбирать на выставках детского технического творчества.
Вот как раз о такой подготовке и было в "Военная Приемка КРЭТ. Часть 2квалифицированных и талантливых кадров надо готовить в школьных кружках и отбирать на выставках детского технического творчества.
Сейчас таких кружков полно - и по моделированию, и по робототехнике, и по программированию - и ещё целая куча, причём по совсем не кусачим ценам.квалифицированных и талантливых кадров надо готовить в школьных кружках и отбирать на выставках детского технического творчества. А если "кадр" ничего кроме компьютерной мышки в руках не держал, то хоть ЕГЭ хоть очный экзамен у сотни профессоров - разницы не будет....
Мерзко и не нужно было тащить "американских амишей от дикого капитализма" сюдаТут много типов, которых я называю "советскими амишами" (есть такая интересная община-секта амишей в Штатах). Для них всё, чего не было в СССР или то, что отличается от советского варианта - это мерзко и не нужно, а советский порядок вещей идеален и непогрешим.
...нельзя было...Прижали у нас показательно одного Ходорковского, за наглость. Можно было и остальных...
Ну, как одну......нельзя было...
...правящий класс не есть "унтер-офицерская вдова"...
...одну "черную овцу", перенаглевшую всех остальных достойных представителей правящей верхушки класса вполне можно выдрать...
Но сам себя в полном составе ни один класс драть не станет... разве что наступит полное помешательство верхов......
Ни СССР ни Россия никогда не производили судовые дизели более 4 МВт или наземные ГТД более 25 МВт, не считая малоуспешной опытной эксплуатации нескольких ГТД110.Почему? Всё это делают разные предприятия. И все они у нас остались.
Рассказ про бабочку я прочитал 50 лет назад, кандидатский минимум по философии сдал на «отлично» 40 лет назад, а сегодняшнее ЕГЭ это реальная возможность для провинциальной молодежи учиться в столичных университетах. Вообщем все у вас невпопад.)Историю, философию сдавали по ЕГЭ?
В конце концов фантастику читали, Бредбери, "Эффект бабочки"?
Гайдар, Чубайс и иже с ними, сломали монополию государства на средства производства.
То есть отсчет "ухода" Гайдара надо будет начинать после обратной национализации и запуска всего государственного механизма. Начиная от воспитания и образования молодежи.
Оцениваете масштабы личности Гайдара Геростратовича?
В Японии план ГОЭЛРО сотню лет назад не реализовали, до сих пор сеть из двух кусков с разным напряжением и проблемой перетока север-юг.
Прекрасная фраза из 1980-хМонополия государства на средства производства не является гарантом эффективного управления, скорее наоборот.
Ну при чем тут 80-е? Я о сегодняшних реалиях, а вы мечтаете, чтобы «плохому» чиновнику другой «хороший» чиновник помог бы не застаиваться и не бронзоветь. Это где так получилось?Прекрасная фраза из 1980-хМонополия частного собственника - обычно намного хуже для населения даже самого вшивого госуправления госсобственностью. А "чиновника" нужно правильно оценивать, чтоб не застаивался и не бронзовел не по делу, и роль гос-ва в том, чтобы дать населению в руки рычаги воздействия на оного. Роль гос-ва как "машины подавления", явно продемонстрированная во всем мире в разных вариантах, с 1920-х по 1990-е - должна быть прекращена и уже давно, но...
#del
Можно подумать, что до появления святого ЕГЭ такой возможности не было....сегодняшнее ЕГЭ это реальная возможность для провинциальной молодежи учиться в столичных университетах.
Почитай вездеНу при чем тут 80-е? Я о сегодняшних реалиях, а вы мечтаете, чтобы «плохому» чиновнику другой «хороший» чиновник помог бы не застаиваться и не бронзоветь. Это где так получилось?
Вы выросли в другой стране. В той стране, где абитуриенту на время экзаменов предоставляли общагу, а студентам платили стипендию на которую можно прожить.Можно подумать, что до появления святого ЕГЭ такой возможности не было.
Я родился и вырос в ПГТ в пяти тысячах вёрст от Москвы - и ничего, как-то поступил в МАИ. И ещё пара одноклассников учились в столичных технических ВУЗах. Это притом, что у нас физик был запойный,а заменить его было просто некем.
А вот то, что ЕГЭ всемерно способствует общей дебилизации населения - тут даже вопросов нет.
В ОАК не так давно раздавались вопли, что при сегодняшнем уровне преподавания в школах физики подготовить из этого "сырья" инженера практически невозможно.
Да и нафиг, если вдуматься, нам нужны инженеры? Манагеры - это "наше всё" и наше светлое будущее.
есть вопросА вот то, что ЕГЭ всемерно способствует общей дебилизации населения - тут даже вопросов нет.
А вы можете привести пример монополии частного собственника (на что бы то ни было) в тех же масштабах, в каких она была в СССР?Монополия частного собственника - обычно намного хуже для населения даже самого вшивого госуправления госсобственностью.
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.А "чиновника" нужно правильно оценивать, чтоб не застаивался и не бронзовел не по делу, и роль гос-ва в том, чтобы дать населению в руки рычаги воздействия на оного.
Есть ответ.есть вопрос
что за бред ты написал?
Проблема только в том, что люди живут не в абстрактном государстве, а в конкретном населенном пункте. И монополия градообразующего предприятия почитай полностью определяет жизнь в регионе.А вы можете привести пример монополии частного собственника (на что бы то ни было) в тех же масштабах, в каких она была в СССР?
То есть в масштабах всей страны?
Ни одно нормальное государство (в лице аппарата гос. управления) этого не допустит, ибо такой монополист будет представлять угрозу для этого самого аппарата.
Уровень преподавания физики в школах не изменится даже если ЕГЭ отменить дважды, ЕГЭ не про преподавание а про экзамен причем дающий право достаточно умным школьникам из провинции массово поступать в ВУЗ который им нравится. И это его огромный плюс.Можно подумать, что до появления святого ЕГЭ такой возможности не было.
Я родился и вырос в ПГТ в пяти тысячах вёрст от Москвы - и ничего, как-то поступил в МАИ. И ещё пара одноклассников учились в столичных технических ВУЗах. Это притом, что у нас физик был запойный,а заменить его было просто некем.
А вот то, что ЕГЭ всемерно способствует общей дебилизации населения - тут даже вопросов нет.
В ОАК не так давно раздавались вопли, что при сегодняшнем уровне преподавания в школах физики подготовить из этого "сырья" инженера практически невозможно.
Да и нафиг, если вдуматься, нам нужны инженеры? Манагеры - это "наше всё" и наше светлое будущее.
всё же сильно зависит от той системы, которая предлагается на смену. естественно, что если вернуть старое "каждый вуз сам отбирает себе абитуриентов без какого-то внешнего контроля", то это создаёт безграничный простор для коррупции, особенно на гуманитарно-общественных направлениях, на технических полегче былоТем кто реально учился отмена ЕГЭ принесет только проблемы, а тем кто не учился возможность деньгами покрыть прорехи в образовании.