Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Имел возможность воочию сравнивать российских и иностранных расчетчиков. Вчерашние американские выпускники более готовы к самостоятельной работе, нежели российские. А уж кратко и ясно изложить техническую мысль на бумаге у нас могут только единицы и это независимо от возраста.
 
Но егэ должен отбирать абитуриентов с опр уровнем?
Или ?
нет, сам ЕГЭ только ранжирует абитуриентов
а вот определяет уровень абитуриентов проходной балл в каждом конкретном вузе. Но вуз не может произвольно задрать проходной балл, поскольку он тогда не закроет все бюджетные места.

а ещё есть платные места, куда во многие вузы берут и со 140 по сумме 3 ЕГЭ.
 
В целом все так и есть, по "монопольно", только вот есть примеры, которые так сказать выбиваются...
Ситуация в Молдове несколько лет назад и г. Плохотнюк. Фактически подмял под себя государство и госаппарат. Для его смещения потребовались усилия уже госуправления евросоюза, когда их ставленница Санду пришла к власти.
Ну и живой пример победы сборной "Семибанкирщины" над государством - это Украина.
Думаю еще напишут монографий по поводу этой уже классической "революции", когда сначала плохиши-частники, сначала гробят свое государство, потом приводят "своего" человека в правители, который оказывается ставленником мирового империализма. По итогу приз-государство идет на полное разграбление и пользование. Попутчиков параллельно стряхивают в канаву.
 
Ситуация в Молдове несколько лет назад и г. Плохотнюк.
В каком виде деятельности он был "общегосударственным" монополистом?

Вы сильно удивитесь, но некоего Шикльгрубера в тридцатые сместить и вовсе не удалось.
Но ещё раз: причём здесь монополия частника?

Брэк.
Опять же, "семибанкирщина" - термин наш, посконный и домотканый.
И ещё раз: причём здесь монополия частника?
Вы, наверное, запамятовали - но говорили мы именно о ней.

#ау
 

В каком виде деятельности он был "общегосударственным" монополистом?
На сегодня, вероятно, имеет смысл вести речь только о определяющем виде деятельности - о финансах.
Это я уточняю свое видение.
Как в виде оборота и поступления финансов в казну, так и в виде распределения госсредств. Второе как раз и определяет понятие олигархата - национальные финансы распределяются в интересах олигархов, а не остальных граждан. В данное время на Украине уже следующий этап, активный переход от национального олигархата к полноценному колониальному правлению. Это когда уже выгодоприобретатели зарубежные, а национальные только управленцы-коллаборанты.
 
есть вопрос
что за бред ты написал?
Ну дебилизация факт причем и в США и в ЕС и в РФ. Роль ЕГЭ тут под вопросом но скорее всего весьма велика. Так как реально сейчас например репетиторы не учат - учить не обязательно - а натаскивают на ЕГЭ.

НО вероятнее дебилизация результат смартфонов и прочей фигни которую допустили.
 
Спрос есть, вот и натаскивают.
Почему-то желание сдать ЕГЭ на 100 баллов существует у родителей, хотя школа априори не может этого гарантировать. Что-то вроде нормального распределения - да, что все сдадут на 100 баллов - нет.
В итоге в погоне за значениями этой сладкой метрики цветёт и пахнет "Подготовка к ЕГЭ",, где забивают на знания и учат решать тесты и типовые задачки, обещая быстрый результат.
Надо ли говорить, что про подготовку к ЕГЭ вспоминают в лучшем случае классе в десятом?
А раньше, что кровиночка делала?
А нужна ли кровиночка вообще математика на 100 баллов, если кровиночка надумала стать дизайнером?
Плюсом еще получаем типичную трагедию общин в части распределения мест в ВУЗах.
Как отличить достойного стобальника от того кто просто вызубрил, научился решать тесты, но не научился применять знания? Тут уже в ход идут олимпиады и другие заслуги, в лучшем случае.

В остальном - ЕГЭ прекрасен. И уж гораздо лучше субъективных экзаменов, которые ставили за красивые глаза или иные заслуги.
Это я вам как человек из поколения ЕГЭ говорю, я как раз на стыке школу заканчивал.
ЕГЭ испоганили только родители, которые пытаются обмануть систему

И как выпускник физико-технического факультета, пусть провинциального, но тем не менее физико-технического, могу только подтвердить чью-то мысль, что подготовка к технической специальности и ВУЗу должна начинаться много раньше. Мы потеряли кружки и секции, мы упустили то самое первичное звено получения навыков и профориентации.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Он был монополистом - то есть госбанка Молдовы не существовало?
Или г-н П. контролировал более половины финансовых операций страны?
Или ещё что-то?
Напоминаю в очередной раз: мы говорим об опасности (для страны) монополизма частника.

Это я уточняю свое видение.
Боюсь представить, как оно выглядит без уточнения.

В данное время на Украине...
- Ты знаешь, Вася, меня что-то беспокоит Гондурас...
- Главное, Петя, ты его не чеши и руками не трогай.

(старый анекдот)
То есть вы, конечно, можете и чесать, и трогать - но лучше всё-таки не здесь.

#ау
 
Говорят, первые упоминания, характеризующие нынешнее молодое поколение, как в подмётки не годящееся поколению родителей, а уж тем более поколению “великих дедов”, появились ещё у древних Шумеров
 
Учить должен учитель, а репетитор должен репетировать экзамен. Это разные навыки. Вы в каком году закончили школу в России?
 
Я поступал в инст очень давно, ни ЕГЭ, ни смартфонов и прочей фигни тогда не было (были многолетние очереди на установку домашнего телефона).
Первый экзамен - письменная математика, оценка "2" - ровно 50%.
 
Тогда Вы помните, какого уровня были задачки в том письменном экзамене например в МГУ... да даже и в МАИ...
...небось журнал "Квант" выписывали?
ИМХО, тогдашние репетиторы "натаскивали" в том числе на типовые методы решения "нетиповых" задач -- по крайней мере тех, кто стремился в "престижные" вузы...
...должен заметить, что уровень трудности экзамена физмата МГУ, матфиза ЛГУ, МФТИ, МИФИ... и т.д. на несколько порядков превосходил таковой для, скажем, пензенского политеха...
Ни в какой стандартизированный ЕГЭ такое не засунешь -- там самая простенькая задачка превосходила уровень самых сложных для большинства, как Вы выразились, "провинциальных" вузов. Не зря же с тройками по экзаменам в МГУ брали не только в "провинциальные", но и во многие "столичные" вузы.
И ведь это было не не с целью снобизма или искусственного препятствования "ребятам из аулов" -- учебные программы были составлены именно для такого уровня студентов...
А что "оценка 2 ровно 50%" - так ведь там эти 50% были те, кого родители погнали "чтобы в армию не забрали"... вдруг, да поступит... денег то платить за экзамены особо не надо...
 
Реакции: YB
Снобизм - это может быть и хорошо иногда, но школьное образование оно ни о том, чтобы найти 1% тех, кто будет строить самолёты, а остальных загнобить, школьное образование для другого. Поэтому да, там есть вопросы для тех, кому потом в технарь и для тех, кому самолёты строить. Хотя согласен, некоторым особо крутым ВУЗы стоит дать доп фильтр. Но ради нескольких разумно сделать исключение, а не наоборот.

Нескромный вопрос: вам лет сколько?
47 с утра было. Так что я как раз помню, как думали школьники СССР в том возрасте, когда дети либо выбирают учебу ради знаний, либо учатся жить в "системе" чтобы достичь успеха на социальной лестнице.

Конспирология - наше всё
Ну да, ваше мнение основанное на словах репетитора - это норм, а мое мнение, основанное на знакомстве с преподавателями школ и работниками вузов (в том числе педагогических) - это конспирология. Предлагаю к чужому мнению относиться более уважительно, так у нас получится более конструктивная дискуссия