Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35


хотелось бы,была бы большая новинка
 
А люмений отдельно будет крипаться при этих нагрузках, и это в компрессоре или в горячем потоке?
 
A_Z, я пока склоняюсь к осторожному оптимизму.
Если говорить об интерметаллидах вообще, то мы недавно завершили, успешно, длительные горячие испытания, где один из вариантов деталей был из этого самого. Нас этот новый сплав интересует, в первую очередь, из-за меньшей стоимости и (!) более высокой технологичности, чем тоже новый, но традиционный литейный сплав.
Что касается алюминида титана, то некоторые мехсвойства действительно ставят под сомнение всю идею, но при рабочих температурах свойства несколько улучшаются. И да, здесь есть проблемы в технологии. Это основные проблемы. Над ними, как я понимаю, и работают в Уфе. И, похоже, достаточно успешно. Речь идет, в первую очередь, о сопловых лопатках, но и о рабочих, что удивительно, тоже.
 
О первом осведомлён, во второе не поверю, пока "на зуб не попробую" (то бишь не получу данных по результатам испытаний).
Ситуация "профи знают, что этого сделать нельзя, но приходит дилетант, который этого не знает - и потому делает это" в 99,(9)% случаев встречается на форумах, но не в жизни. Собственно, вы это не хуже меня знаете...
 
Уникальная электронная пушка с плазменным эмиттером создана в России, значительно упрощающая и удешевляющая аддитивные технологии при создании деталей из металлов и сплавов, в том числе и основанная на применении электронно-лучевого сплавления металлов для строительство лопаток реактивных двигателей. http://x-true.info/35594-unikalnaya-elektronnaya-pushka-s-plazmennym-emitterom-sozdana-v-rossii.html
 
Иноземцев вчера в докладе о ПД-14 на МФД-2016: российская сертификация - апрель 2018, первый полет МС-21 с ПД-14 - июнь 2018. Наработка всех двигателей на апрель 2016 - пока всего около 240 часов, в т.ч. на ЛЛ - 22 часа (16 полетов)
 
В Жуковском продолжаются испытания нового двигателя ПД-14
Есть интересные подробности. К примеру:
 
а какже волга-днепровские Ил-76ТД-90ВД, азербайджанские Ил-76ТД-90, Ил-76МФ, опытный Ил-76МД-90, индийские А-50ЭИ и др.? ПС-90А-76 на взлетном выдает 14500 кгс, на "повышенном взлетном" - 16000 кгс? Если и усиливали на ЛЛ, то, ИМХО еще во времена испытания на нем Д-27 четверть века назад... Тем более и пилон от Д-27 частично был использован для подвески опытного ПД-14.
Ну и про "продолжаются". В иноземцевской презентации на МФД-2016 несколько дней назад было сказано, что двигатель снят с ЛЛ 3 марта и отправлен в Пермь "для переборки". Второй этап ЛИ, по словам СанСаныча, планируют к осени
 
а какже волга-днепровские Ил-76ТД-90ВД...
A.F., возможно, в испытательных полётах требуется больший запас прочности?
Начнётся раскрутка опытного двигателя, и он, перед тем, как сломаться, кратковременно даст заметно большую тягу. Вот для такого гипотетического случая и надо усиливать крыло.
 
A.F.,
там в статье как раз написано:
 
а для чего перебирать его?
 

Скорее уж динамические нагрузки на двигатель. Ударную перегрузку при посадке воспринимает и гасит шасси все таки.
 
Alex76, в любом ТЗ на любое бортовое оборудование прописывается, в числе прочего, ещё и ударная нагрузка, как раз "по приземлению".