Перераспределение денег в отрасли. Основным источником выручки стали серийные заводы, которые не спешили кормить ОКБ за просто так.А что там такое произошло "раз и всё"? А то я не в курсе. И не только я, наверное.
Вот любишь ты упорствовать по поводу того, чего не знаешь.Да, и вот в рамках этой линейки они уперлись в итоги в пределы текущей конструкции 31го.
Кем обсуждалось?Дальше обсуждалось увеличение расхода двигателя, т.е. увеличение диаметра.
Всё, опять пошло невразумительное бормотание...А мотор куда это девать новый?
Опять пальцем в небо...Перераспределение денег в отрасли. Основным источником выручки стали серийные заводы, которые не спешили кормить ОКБ за просто так.
Уважаемый, идите в ветку общих рассуждений, что Вы имеете сказать по теме: "Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35"?Перераспределение денег в отрасли. Основным источником выручки стали серийные заводы, которые не спешили кормить ОКБ за просто так.
Старые советские ОКБ сосали лапу. На выручку заводы подняли у себя свои ОКБ, куда переманили специалистов проектного профиля. Это еще больше ослабило советские ОКБ. В 12 году, кажется, товарищи из Люльки пытались переманить у меня людей из отдела, обещая баснословные 30 т рублей со всеми надбавками.
В целом это универсальная история тех лет по всем отраслям - документация на изделие была на заводах. Причем, даже если конструкция была под технологичность или по рекламациям переработана, то изменения также были на заводах, а в ОКБ могло этих изменений и не быть. Когда Ил-76 из Ташкента переводили в Ульяновск, то основной комплект документации делали с нуля.
Весь НИР шел из госбюджета. т.е. стремился к нулю. Ученые перепечатывали титульные листы отчетов, хоть какое-то разнообразие вносили работы по западным грантам и контрактам. В числе первых начали деградировать отраслевые технологические и материаловедческие научные коллективы. А где-то с 14 года, когда везде структура управления перешла в новое русло через призму строго экономической эффективности, по факту оказалось, что по ряду позиций дешевле и быстрее брать западное ибо своего просто не было или требовалось вкладываться в доработку. Соответственно, как только из пирамиды кооперации пропадает местное, то отсыхает целое дерево кооперации у субподрядчика и дальше вплоть до кафедры какой-нибудь.
В начале 10гг активно звучал тезис, что "а из чего делать то?" про материалы. называлась цифра в 8 лет - от момента синтеза сплава, до его промышленного применения на изделии. Сроки можете себе представить - 8 лет только сплав, потом 8 лет движок. По некоторым вещам, что американцы заявляли, у нас встречалось мнение "мы не понимаем как они это делают".
Ну я про это же и написалОпять пальцем в небо...
"Салют" имел своё опытное производство, которое Елисеев развернул до мелкосерийного. Гнали движки на экспорт, в Китай - АЛ-31ФН для J-10. Плюс ремонтом занимались - поскольку УМПО было не до таких мелочей.
Так что всё у "Салюта" с деньгами нормально было - в подкормке он не нуждался.
Да, но все это имеет границы по расходу и установочным узлам. Если у тебя нет более жаростойкого сплава, то дальше придется увеличивать расход. На этом история успеха салютовской линейки закончилась.Поменяно было всё - от входных вентиляторов до поворотного сопла.
Контентом"Пенсы" дают интересный для любителя авиации контент. Так что пусть пишут, да побольше.
Ну, да - на вопрос "Почему "Салют" резко перестал быть КБ?" ты начал рассуждать о "перераспределении финансовых потоков".Ну я про это же и написал
...то нужно изгаляться с системами охлаждения лопаток.Если у тебя нет более жаростойкого сплава, то...
Повышая "пи ка" компрессора.то дальше придется увеличивать расход.
Да - и началась история успеха рыбинской линейки.На этом история успеха салютовской линейки закончилась.
Зато пространные рассуждения о выпускаемом в Польше АШ-62 в этой ветке более чем актуальны.Уважаемый, идите в ветку общих рассуждений, что Вы имеете сказать по теме: "Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35"?
...то, во что в значительной мере сейчас "впираются" пермяки......то нужно изгаляться с системами охлаждения лопаток.
По термодинамике Пк связано с Тг...Повышая "пи ка" компрессора.
...в годы моего детства все было принято сравнивать с "Россией тринадцатого года"...Ну, да - на вопрос "Почему "Салют" резко перестал быть КБ?"
Ну, а что делать? Люльковцам на АЛ-31 то же самое пришлось делать, когда ВИАМ их небрежно кинул с термостойкостью сплава для лопаток....то, во что в значительной мере сейчас "впираются" пермяки...
Из чисто термодинамических соображений полагаю, что ниже...Ну, а что делать? Люльковцам на АЛ-31 то же самое пришлось делать, когда ВИАМ их небрежно кинул с термостойкостью сплава для лопаток.
Интересно было бы сравнить "тэ три" ПД-14 с конкурентами.
Если увеличивается расход топлива при неизменном массовом секундном расходе воздуха, то это приводит к росту Тгазов в КС - турбина, или речь идёт о расходе воздуха массовом секундном (Пк)?Если у тебя нет более жаростойкого сплава, то дальше придется увеличивать расход.
Разве Пк есть расход воздуха ??или речь идёт о расходе воздуха массовом секундном (Пк)?
Я такого не писал, Пк я поставил в скобки, мало ли о чём речь шла? - я это и хотел узнать...Разве Пк есть расход воздуха ??
Увеличение диаметра (проходного сечения) позволяет увеличить массовый расход при примерно той же Пк и удельных параметрах (на кг рабочего тела)...
Я изначально вздохнул про все авиационное двигателестроение.Ну, да - на вопрос "Почему "Салют" резко перестал быть КБ?" ты начал рассуждать о "перераспределении финансовых потоков".