Так ведь согласно презентации, выложенной как-то A_Z... где-то близко к тому и выдает (по отдельным деталям)...И уж если серийный ПД-14 выдал был 300 часов до ремонта
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так ведь согласно презентации, выложенной как-то A_Z... где-то близко к тому и выдает (по отдельным деталям)...И уж если серийный ПД-14 выдал был 300 часов до ремонта
Его печаль близка мне.О материаловедении:
я как-то уже несколько лет тому на другом форуме общался с товарищем, непосредственно консультировавшем ПД-14 "от науки" ...
он относил очень значительную часть проблем двигателя к тому факту, что большинство обещаний по "новым материалам", заложенным в изначальную конструкцию ПД-14, были абсолютно провалены...
На старом заделе?Так ведь согласно презентации, выложенной как-то A_Z... где-то близко к тому и выдает (по отдельным деталям)...
У Салюта была своя своеобразная концепция, как я понимаю, "плавного перехода" от Ал-41 к их версии "изделия 30".Оно все еще жило как-то тихо, дышало. и даже оптимистично - на Салюте широкохордные лопатки ваяли, тягу повышали на АЛ-31, даже начали смотреть на то самое изделие 30. А потом раз и все.
Они закладывали "новые материалы", но опытные образцы временно ваяли на существующих...На старом заделе?
А что там такое произошло "раз и всё"? А то я не в курсе. И не только я, наверное.Его печаль близка мне.
И ведь самое занятное, что просрали мы полимеры за короткое время. Оно все еще жило как-то тихо, дышало. и даже оптимистично - на Салюте широкохордные лопатки ваяли, тягу повышали на АЛ-31, даже начали смотреть на то самое изделие 30. А потом раз и все.
Хорошо, что вы в качестве аргумента не привели АШ-62 - он тоже до сих пор выпускается.АЛ-31, АЛ-41, РД-33 все еще в серии,..
Только шампанское пришлось бы закупать за государственный счёт - перевозчики за такой банкет точно платить отказались бы.И уж если серийный ПД-14 выдал был 300 часов до ремонта, как на истребителе, это уже было бы с претензией на шампанское.
На "Салюте" в 2010-м году произошла "мощная рокировочка" (ЕБН) - вместо производственника Елисеева поставили финансиста с "Сатурна" Масалова.А что там такое произошло "раз и всё"? А то я не в курсе. И не только я, наверное.
...именно...И всё - Бобик сдох.
Ну, хотя бы завод лопаток в Наро-Фоминске ("русский Снежнянск", давняя мечта Елисеева) после него остался. Хватило ума не угробить....именно...
Вместе с собственным путем "плавного" развития Ал-41, выпуска и модифицирования Д-436... и еще с целым рядом "никому не нужных" проектов...
Году в двадцатом перешёл на "Агрегат" (Чел. обл.), а дальше не знаю.A_Z, а где он и что он сегодня?
После его ухода в 2013 с Кузнецова на "Металлист-Самара , я о нем ничего не слыхал...
...да... вспоминается о "пророке в своем отечестве"...Году в двадцатом перешёл на "Агрегат" (Чел. обл.), а дальше не знаю.
Настоящий двигатель не ржавеет!Хорошо, что вы в качестве аргумента не привели АШ-62 - он тоже до сих пор выпускается.
"...Сработанный еще рабами Рима..."АЛ-31 начат разработкой 45+ лет назад, АЛ-31 - 40+ лет назад, а РД-33 - и вовсе полвека назад.
Переход на 30 означал изменение площади входа в сторону увеличения. Только это позволяло увеличить тягу. Но это был настолько принципиальный маневр, что требовалось согласование с самолетчиками и заказчиком, ибо такой мотор на линейку Су-27 уже не влезет. А кто-то в Сухом, видимо, пообещал, что сделаем и на старом диаметре вместе с Люлькой.У Салюта была своя своеобразная концепция, как я понимаю, "плавного перехода" от Ал-41 к их версии "изделия 30".
с 2016 года Юрий Сергеич - гендиректор ГМЗ "Агат" (г. Гаврилов-Ям Ярославской области) и одновременно с 2020 года - гендиректор ПАО "Агрегат" (г. Сим Челябинской области). Оба, насколько помню, занимаются всякой гидравликой, в т.ч. для авиадвигателей. А Гаврилов-Ямский "Агат" регулярно показывает на выставках прототипы своих поршневых авиамоторовГоду в двадцатом перешёл на "Агрегат" (Чел. обл.), а дальше не знаю.
Поляки выпускают АШ-62 инжекторный, правда, объемы выпуска неизвестны публично. Польское название ASz-62IR-16E в инжекторном виде. Aircraft engines - Wytwórnia Sprzętu Komunikacyjnego PZL Kalisz S.AНастоящий двигатель не ржавеет!
Кгхм...Переход на 30 означал изменение площади входа в сторону увеличения. Только это позволяло увеличить тягу.
Не так всё было.Но это был настолько принципиальный маневр, что требовалось согласование с самолетчиками и заказчиком, ибо такой мотор на линейку Су-27 уже не влезет.
"Сухой"-то тут причём?А кто-то в Сухом, видимо, пообещал, что сделаем и на старом диаметре вместе с Люлькой.
А с какого перепугу микояновцам нужно было "связываться с Тушино"?Интересно почему в свое время Микоян с Люлькой связался по теме пятого поколения, а не с Тушино?
Да, и вот в рамках этой линейки они уперлись в итоги в пределы текущей конструкции 31го.Не так всё было.
Елисеевская линейка АЛ-31ФМ-1/М-2/М-3 оставалась по габаритам в размерах исходного движка.
А мотор куда это девать новый?"Сухой"-то тут причём?