Да не один, а кучу!Взять супер-пупер жаропрочный сплав и применить.
Может конечно не "супер-пупер", но кое что у него есть ."«Создание опытного образца первого российского двигателя большой тяги стало возможным благодаря совместным работам в рамках сложившейся кооперации компаний. Благодарю Вас и коллектив АО «Русполимет за весомый вклад в достигнутый результат и надеюсь на дальнейшее плодотворное, взаимовыгодное сотрудничество при создании перспективных российских авиационных двигателей», - отметил в своем письме руководству и коллективу АО «Русполимет» управляющий директор АО «ОДК–Авиадвигатель» Александр Иноземцев.Взять супер-пупер жаропрочный сплав и применить.
Не стоит опираться на открытки, но нужно и заметить, что мои воспоминания тут давние. С тех пор много воды утекло и сейчас в лабораториях отдельных институтов РАН во всю кипит работа на ОДК.Может конечно не "супер-пупер", но кое что у него есть ."«Создание опытного образца первого российского двигателя большой тяги стало возможным благодаря совместным работам в рамках сложившейся кооперации компаний. Благодарю Вас и коллектив АО «Русполимет за весомый вклад в достигнутый результат и надеюсь на дальнейшее плодотворное, взаимовыгодное сотрудничество при создании перспективных российских авиационных двигателей», - отметил в своем письме руководству и коллективу АО «Русполимет» управляющий директор АО «ОДК–Авиадвигатель» Александр Иноземцев.
Основным признаком кипения являются пузыри....сейчас в лабораториях отдельных институтов РАН во всю кипит работа на ОДК.
Оторвав КБ от завода, которому долгое время давали деньги на разработку "их" движка.Люльку просто пристегнули к заводу, который их движки выпускает...
"Сатурн" тоже имел неплохие деньги - когда Д-30 в Китай гнал....и имеет деньги кормить москвичей.
Уж не знаю, в какой там задумке, но ПД-14 в серию таки встаёт. В отличие от изд.30.Оно в серию не пошло, потому что и ПД-14 в исходной задумке не пошел в серию.
Насколько я помню, КБ какое-то количество спецов потеряло при переходе под "Сатурн" - физически оставаясь при этом на месте. Если мне не изменяет склероз, условия оплаты ухудшились (стараниями финансиста Ласточкина), и это многих напрягло....в Люльке дали ответ, что нам с текущими кадрами вообще дай бог повторить АЛ-41, что на 1.44 ставили.
Я бы сказал "отрапортовали", ибо таких приборов, которые GE имеет 10 шт. для этих целей, в России пара штук. И этими штуками владеет не ОДК.Поговаривают, что "металлографию и спектроскопию лопаток" на SAM146 провели уже давно...
...а оно как бы все еще "не то"...
Ваяли же москвичи под патронажем ЦИАМа. Чем там рыбинцы могли руководить в разработке? С тем же успехом можно и сейчас сказать, что это все Уфа виновата.То есть за то, что люльковцы наваяли под руководством рыбинцев, эти самые рыбинцы теперь вообще не отвечают.
В той задумке, которая даст нужную тягу на крейсере за заявленные авиакомпаниям деньги.Уж не знаю, в какой там задумке, но ПД-14 в серию таки встаёт. В отличие от изд.30.
А как оно могло ухудшиться, если Люлька и так сидела на бобах? Работы же в отрасли вдруг не стало. Вроде наоборот должно было быть - доплаты появиться.Если мне не изменяет склероз, условия оплаты ухудшились (стараниями финансиста Ласточкина), и это многих напрягло.
А то, что в Рыбинске КБ было (на котором, кстати, одно время Ласточкин директорствовал), которое позже в состав "Сатурна" вошло, ты не знал - или забыл?Ваяли же москвичи под патронажем ЦИАМа. Чем там рыбинцы могли руководить в разработке?
Это только не знающий историю может сказать.С тем же успехом можно и сейчас сказать, что это все Уфа виновата.
В лучшие годы при Ласточкине рыбинцы благополучно пролюбили РД-600В и тем самым утопили "Касатку".Даже в лучшие годы при Ласточкине...
Это ведь началось сравнительно недавно. И участвуют в этом процессе не сказать, чтобы все.Одна и та же московская тусовка ходит с места на место, периодически разбавляясь приезжими.
А у меня - отрицательно. По-разному его в КБ воспринимали. Мои бывшие собеседники оттуда ушли....по всем разговорам, что у меня были с сотрудниками Люльки о Ласточкине отзываются положительно.
Мы же про те года, а не сейчас. Тогда ещё институт вполне себе был в силе.Про "патронаж ЦИАМа" лучше не рассказывай. Они, как и ЦАГИ, только рекомендации дают.
Ласточкин это кошелек. Какое он отношение имеет к матчасти?В лучшие годы при Ласточкине рыбинцы благополучно пролюбили РД-600В и тем самым утопили "Касатку".
Они всегда давали рекомендации заключения -- даже в лучшие года "в силе".Мы же про те года, а не сейчас. Тогда ещё институт вполне себе был в силе.
Да, народу из замосковья там немного. Но есть.Ну или тот же Салют - откуда там народ в КБ местное пришел...
Дело не в силе, а в "мировоззрении". А оно у наших отраслевых НИИ (у всех!) всегда было одним и тем же (описано выше).Мы же про те года, а не сейчас. Тогда ещё институт вполне себе был в силе.
Правда? И на назначение главных конструкторов он тоже никак не влиял?Ласточкин это кошелек. Какое он отношение имеет к матчасти?
Причем я видел случаю, когда эти рекомендации прямо на месте отзывали...
Когда я там был (ещё при Елисееве), несколько человек даже из Николаева были.Да, народу из замосковья там немного. Но есть.