Напомни историю, а то у меня после ковида некоторые вещи из головы вылетели.Да вспомни хотя бы историю с ЦАГИ и наплывом МиГ-29 - её же ты мне и рассказывал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Напомни историю, а то у меня после ковида некоторые вещи из головы вылетели.Да вспомни хотя бы историю с ЦАГИ и наплывом МиГ-29 - её же ты мне и рассказывал.
ЦАГИ до последнего стоял за тупую переднюю кромку наплыва, и Белякова им удалось уговорить. В то время как на Су-27 кромка острая.Напомни историю, а то у меня после ковида некоторые вещи из головы вылетели.
Насколько понимаю, тот же, кто и сейчас - Марчуков Евгений Ювенальевич, в свое время молодой первый зам. Чепкина, которого Виктор Михалыч всячески продвигал.Кстати, а кто на Люльке "рулил процессом" после ухода Чепкина (он ушёл одновременно с приходом в "Сатурн" Ласточкина - в 2001-м году)?
Я, к сожалению, не помню уже, и в сети что-то не находится, кто там был.
А вот из официальной биографии Марчукова:С 1984 по 2003 гг. – генеральный конструктор-директор НТЦ им. А. Люльки.
С 2003 по 2005 гг. – первый заместитель генерального директора по НИОКР и ОКР НТЦ им. А. Люльки.
С 2005 по 2010 гг. – первый заместитель генерального директора по НИОКР и ОКР-генеральный конструктор, советник генерального директора, советник технического директора-генеральный конструктор НПО «Сатурн».
С 2010 по 2013 гг. – советник директора НТЦ им. А. Люльки.
В 2013-2016 гг. – советник генерального конструктора ОКБ им. А. Люльки.
С 1995 по 2003 гг. – первый заместитель генерального конструктора, главный конструктор АООТ «А. Люлька – Сатурн».
С 2003 по 2005 гг. – первый заместитель технического директора – генерального директора – директор филиала «НТЦ им. А. Люльки» ОАО «НПО «Сатурн».
В 2005 г. – заместитель генерального конструктора – заместителя директора «НТЦ им. А. Люльки» - филиала ОАО «НПО «Сатурн».
2005 – 2006 гг. – заместитель генерального конструктора, заместителя директора НТЦ – начальника ОКБ «НТЦ им. А. Люльки», филиала ОАО «НПО «Сатурн». 2006 – 2008 гг. заместитель генерального конструктора – заместитель директора НТЦ, директор программы по изделиям «НТЦ им. А. Люльки» - филиала ОАО «НПО «Сатурн».
2008 – 2009 гг. – заместитель генерального конструктора – директор программ по изделиям «НТЦ им. А. Люльки» - филиала ОАО «НПО «Сатурн».
С 2009 по 2010 гг. – генеральный конструктор «НТЦ им. А. Люльки» - филиала ОАО «НПО «Сатурн».
С 2010 г. Е.Ю. Марчуков является генеральным конструктором - директором ОКБ имени А. Люльки, вошедшего в 2013 году в состав ПАО «ОДК-УМПО».
Можно описать в чем у изделия 30 (АЛ-51Ф1) проблемы?Уж не знаю, в какой там задумке, но ПД-14 в серию таки встаёт. В отличие от изд.30.
Хоть одна машина с этими движками в ВВС пошла?Вроде писали, что уже запущен в серию.
А вот об этом определённо не читал... даже в неопределённой форме...Хоть одна машина с этими движками в ВВС пошла?
Которая по факту не лучше и не хуже в части аэродинамики.и на 9.15 кромку таки сделали острой
была такая информация, двигатель сертифицирован, поступят на авиазавод в Комсомольске-на-Амуре этом году,Хоть одна машина с этими движками в ВВС пошла?
А сколько Су-57 в этом году передали ВВС?Хоть одна машина с этими движками в ВВС пошла?
А вы с какой целью интересуетесь? (ц)А сколько Су-57 в этом году передали ВВС?
основным признаком кипения являются пузыри. Что там считается первым в мировой истории авиастроения? Может - ТРДД? Может - двухвальный ТРДД? Или двухвальный ТРДД с малой степенью двухконтурности? ИЛИ плазменное дожигание - новинка? Зачем плодить чушь?первый в мировой истории авиастроения двухвальный турбореактивный двигатель 5-го поколения с малой двухконтурностью, с дожиганием, плазменным зажиганием и полной цифровой системой управления отечественного производства
Я думаю, что имелось ввиду то, что на бесфорсажном режиме при тяге 11 тонн обеспечивается свехзвуковая скорость полета М=2: "Этот двигатель улучшает удельные показания как с точки зрения тяги, так и по расходу топлива. Один из принципиальных вопросов — это обеспечение крейсерского сверхзвука без включения форсажной камеры, что позволит быстро и скрытно выходить на рубежи применения вооружения. Это особенно важно при выполнении миссий над обширными пространствами, — отметил исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, добавив, что ни США, ни Китай, ни какие-либо другие страны двигателями с такими характеристиками не располагают.основным признаком кипения являются пузыри. Что там считается первым в мировой истории авиастроения? Может - ТРДД? Может - двухвальный ТРДД? Или двухвальный ТРДД с малой степенью двухконтурности? ИЛИ плазменное дожигание - новинка? Зачем плодить чушь?
F119 очень давно и очень успешно работают на сверхзвуковых скоростях без дожигания топлива.Один из принципиальных вопросов — это обеспечение крейсерского сверхзвука без включения форсажной камеры
пусть Олег Пантелев поведает нам о характеристиках F135, etc.Олег Пантелеев, добавив, что ни США, ни Китай, ни какие-либо другие страны двигателями с такими характеристиками не располагают.
Поговорили.А и спроси - интересно, что он ответит.
F-35 если мне не изменяет склероз без форсажа больше 1,2 М лететь не может. Т.е. это не более чем строка в рекламном буклете.пусть Олег Пантелев поведает нам о характеристиках F135, etc.