Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

А что вас так удивляет?
"У нас сегодня он (ПД-8) завершает стендовые испытания, уже буквально на днях мы его установим на летающую лабораторию. Потом эти двигатели отлетают в составе лаборатории и потом будут установлены уже на сам самолет. И нужно будут провести сертификационные испытания уже в составе самолета", - сказал он.
"На это потребуется тоже какое-то время, но в течение следующего года, я надеюсь, мы все эти испытания завершим", - добавил он.


Все абсолютно стабильно!
...уже буквально на днях....
...в течение следующего года, я надеюсь, мы все эти испытания завершим...
 
А что тогда летало на ЛЛ и висело под крылом SJ-100NEW? Видимо, массовая галлюцинация
 
"Я надеюсь"(с) С.Чемезов
 

ССЖ с ПД-8 планировали поднять зимой 24/25, а завершить испытания самолета с ПД-8 планировали до конца 25-го года.
По результатам завершающихся стендовых испытаний, эти планы остаются в силе.
Что сказано не так?
 
Все так!
Это была как бы не третья редакция планов? (ЕМНИП)
 
Интересно его можно подвесить на ЛЛ на базе Ил-76 или надо что-то выдумывать?
 
Мне бы вот хотелось узнать, а двигатели ПД-35, они для чего вообще разрабатываются?

ОАК что-то должен COMAC, или COMAC что-то должен ОАК? Неужели западные элиты не "попросят" Китай отказаться от российского двигателя? (А Китай не согласится?)

Ил-96 ? Я не знаю характеристик ПД-35, но вроде его максимальная тяга проектировалась под 245(250)-и тонный CR929 c композитным крылом (и вероятно с лучшим аэродинамическим качеством). И если там соотношения тяги статичной к тяге на эшелоне как у ПД-14, то стоит ожидать (35/14)*2.4 или 12 тонн тяги на типовом эшелоне суммарно с двух ПД-35 (против 14 тонн у 4-х ПС-90А, которые ставят на 250-и тонный Ил-96-300, а какие-то более менее адекватные эксплуатационные расходы на кресло наверное могут быть только у так называемой удлиненной версии на 270 тонн). В общем я поверю в то, что 2*ПД-14 + 2*ПД-28 270-и тонный Ил-96 утянут, но что два ПД-35, который вроде как разрабатывался как семейство, где самая мощная модель под 245-и тонный лайнер с композитным крылом, что он утянет 270-и тонную машину пускай и с хорошим, но крылом из поколения более раннего чем композитные крылья, без официальных заявлений об этом кого-то уровня ген конструктора, или министра, где речь идет именно о 270-и тонной модификации Ил-96, очень сомнительно.

И.. для чего тогда? Как демонстратор технологий?
 
ПД-35 для Ил-96 не годятся.
Для чего нужен это двигатель - вопрос интересный…


Программы Суперджет и МС-21 были очень нестабильными именно из-за отсутствия двигателей и странно теперь выглядит ваше недоумение, когда программу двигателя запустили раньше, чем программу самолёта.

И не надо искать среди старых самолётов, куда будут устанавливаться ПД-35. Это двигатель для нового самолёта, с большим процентом композитов, с высокой экономикой - иначе, овчинка выделки не стоит.
 
Последнее редактирование модератором:
Двигатели много где нужны
 
Но самолет то как бы тоже, от начала проекта, до первых 10-и поставленных авиакомпаниям - лет 7 если ничего не мешает.

Тоесть вы думаете, что ПД-35, это задел примерно на 2035 год?
 
А сколько их для этих целей произведено, и сколько из них именно на 25Мвт? (а не поменьше). И нужны ли установки в больших количествах мощностью на 70% больше обозначенной тут.