A_Z
Старожил
Ну, да - а за Г/конструктора не отвечает.тело отдельное, но исполнительный директор и за тело финансиста отвечает, в итоге конечном...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, да - а за Г/конструктора не отвечает.тело отдельное, но исполнительный директор и за тело финансиста отвечает, в итоге конечном...
Шо, опять?Российские двигатели для SJ-100 скоро установят на летающую лабораторию
Стендовые испытания ПД-8 завершаютсяwww.interfax.ru
А что вас так удивляет?Шо, опять?
Нам об этом местные уже почти год назад рассказали. Что вовсю летает на ЛЛ и вот уже скоро..
Т.е. пока все идет в соответствии с ранее озвученным планом - установить его на ССЖ этой зимойРоссийские двигатели для SJ-100 скоро установят на летающую лабораторию
Стендовые испытания ПД-8 завершаютсяwww.interfax.ru
А что тогда летало на ЛЛ и висело под крылом SJ-100NEW? Видимо, массовая галлюцинацияУ нас сегодня он (ПД-8) завершает стендовые испытания, уже буквально на днях мы его установим на летающую лабораторию. Потом эти двигатели отлетают в составе лаборатории и потом будут установлены уже на сам самолет.
Наша песня хороша, начинай сначалаТ.е. пока все идет в соответствии с ранее озвученным планом - установить его на ССЖ этой зимой
Добрая весть
"Я надеюсь"(с) С.ЧемезовТ.е. пока все идет в соответствии с ранее озвученным планом - установить его на ССЖ этой зимой
Добрая весть
"На это потребуется тоже какое-то время, но в течение следующего года, я надеюсь, мы все эти испытания завершим", - добавил он.
"На это потребуется тоже какое-то время, но в течение следующего года, я надеюсь, мы все эти испытания завершим", - добавил он.
Все так!ССЖ с ПД-8 планировали поднять зимой 24/25, а завершить испытания самолета с ПД-8 планировали до конца 25-го года.
По результатам завершающихся стендовых испытаний, эти планы остаются в силе.
Что сказано не так?
Я читал статьи о новом самолете на замену Ан-124.Интересно его можно подвесить на ЛЛ на базе Ил-76 или надо что-то выдумывать?
ПД-35 для Ил-96 не годятся.
Для чего нужен это двигатель - вопрос интересный…
Двигатели много где нужныОАК ничего не должна СОМАСу уже 2 года.
ПД-35 для Ил-96 не годятся.
Для чего нужен это двигатель - вопрос интересный…
Создана на базе газогенератора авиационного двигателя ПС-90А, применяющегося на современных отечественных пассажирских магистральных самолетах типа Ил-96, Ту-204, Ту-214.
Но самолет то как бы тоже, от начала проекта, до первых 10-и поставленных авиакомпаниям - лет 7 если ничего не мешает.Программы Суперджет и МС-21 были очень нестабильными именно из-за отсутствия двигателей и странно теперь выглядит ваше недоумение, когда программу двигателя запустили раньше, чем программу самолёта.
И не надо искать среди старых самолётов, куда будут устанавливаться ПД-35. Это двигатель для нового самолёта, с большим процентом композитов, с высокой экономикой - иначе, овчинка выделки не стоит.
А сколько их для этих целей произведено, и сколько из них именно на 25Мвт? (а не поменьше). И нужны ли установки в больших количествах мощностью на 70% больше обозначенной тут.Двигатели много где нужны
Энергетические агрегаты ГТЭС-25П и ГТЭС-25ПА
www.uecrus.com