Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Первая ступень сжатия метана на криоустановках. Причём работающая в широком диапазоне нагрузок, да ещё и на метане. Вторая часть - Северный поток-1 - заменить Сименс на ПД-35 (когда то всё равно надо будет запускать сей газопровод). Производство азотных удобрений и пр. В том числе маневровые ГТУ. Вот небольшой список только наземного применения...
 
эм.. одна установка на базе ПД-35 прекрасно заменяется двумя на базе ПС-90А. Поэтому вопрос в количестве (как итог целесообразности) актуален. Если 1000 штук надо, то это одно дело, а если 100-200, то и смысл.

p.s. зачем северный поток 1 запускать? Я думаю всё, никакого северного потока не будет. Поэтому концепцию с ПД-35 я думаю стоит рассматривать без надежд на Северный поток.
 
Последнее редактирование модератором:
Это к вопросу зачем ПД-35 делают.
Во-первых , на ПД-35 отрабатываются еще 18 критических технологий (после 16 , полученных на ПД-14) , которые будут использоваться в новых и модернизируемых двигателях ;
Во-вторых , ПД-35 позволит ремоторизировать существующие самолеты и устанавливаться на перспективные ШФДМС , типа МС-21-500 , а также разработать на основе его ГГ ПД- 22/24/26;
В-третьих , очень пригодится С929 , как альтернативный RR , учитывая весьма не простую политическую ситуацию Китая с США;
В-четвертых , задел на разработку ПД-55 ;
В-пятых, страна без своего современного ШФДМС - это не великая авиационная держава , которую всем здесь присутствующим , за некоторым исключением , хотелось бы видеть РОССИЮ ;
В-шестых, просто вопрос престижа - мы это можем!
В -седьмых , особая гордость за Пермские Моторы , которые после приостановки финансирования , сами тянут разработку 35-го , причем довольно успешно .
 
Последнее редактирование модератором:
Ну НК-93 там уже висел, размеры у них сопоставимые.
ИМХО для ПД-35 лучше делать ЛЛ из Ил-76МД-90А – там и крыло новой конструкции, рассчитанное под бо́льшие нагрузки, и пара ПС-90А-76 на противоположной консоли сможет компенсировать его полную тягу, в отличие от пары Д-30КП2.

Почему обязательно Северный поток? Сила Сибири 2 потребует компрессоры большой мощности из-за перепада высот.
Ну, и о морских ГТУ не забываем, по примеру CF6–>LM2500.
 
ЛЛ на базе Ил-76 в ЛИИ имеет незначительный налет по сравнению со своими одногодками служившими в ВВС и ГА, и может работать еще много лет, а вот купить новый Ил-76МД-90, с учетом числа выпускающихся ежегодно, ЛИИ сможет не скоро. Рулей нынешней ЛЛ для компенсации моментов от ПД-35 на полупустом самолете хватит
 
А что их искать? Их делать надо - 1 подшипниковый завод (по моему, это Москва, 11 ГПЗ (этот у меня за забором стоит завод) Минск. Нужен только волшебный пендаль со стороны государств и хлеба (финансирование, ибо банковские кредиты - это убийство промышленности, а не для развития)...
 
1 подшипниковый завод (по моему, это Москва
был когда то крупный завод, теперь жалкие остатки его это ОАО "Московский подшипник: "Наибольшая часть ГПЗ-1 ныне заброшена, а на многочисленных станках копится пыль и грязь. Первый цех встречает нас крупной висящей табличкой с надписью «Всё рабочее время — добросовестному труду!». https://dzen.ru/a/YvuaxeDLZCgX9zAT?ysclid=m2o9nj38ft898230090
 
Саратовский гпз очень хвалился новой линией для буксовых подшипников. Завода нет, сожрали, а оборудование есть.
 
Довольно интересно.
С заделом на то, что нашим внукам достанется в целом понятно, только при чем тут ПД-55. А вот с остальным не очень.

Перспективный ШФДМС это что вообще такое, и зачем он? Россия, как и Северная Корея, конечно же великая держава и престиж конечно важен, красивую картинку создать интересно, и гордость конечно да. Но мы даже не СССР, население которого было около 6% от земного (а с учетом сателлитов и побольше), а небольшая по количеству людей страна, с около 2% от земного по населению. И если СССР ШФДМС нужно было штук 150, что наверное почти безубыток, то современной России скорее 50. И лично я, из своего кармана, потратить эквивалент сегодняшних 50тр на такую вот, на мой взгляд, великодержавную хотелку, не хотел бы (кстати хотелки то такие их же можно не только в области авиации найти, а в других сферах, тысяч на 500, на 1млн, в пересчете на каждого трудоспособного резидента РФ, суммарно, наверное, наберется), а экономическая безубыточность, вроде при около 300 машин достигается, а не при 50-и.

По условному МС-21-500 (на 120-130 тонн как полагаю?) - там скорее двигатели по типу условного ПД-21 нужны. Кстати и на Ил-96 "удлиненный" в количестве 4шт, я думаю, они бы хорошо зашли. А практическое применение ПД-35 мне вот например непонятно... как демонстратор технологий понятно.. но как бы..
 
Последнее редактирование:

Судя по вики сама корпорация вполне работает - 44% подшипников не так мало. Ну а то что старые московские заводы закрывают этому я не удивлен. Стоимость труда в мск не ласковая.

Европейская подшипниковая корпорация​

Специализируется на проектировании, разработке, производстве и послепродажном обслуживании подшипников всех конструктивных групп, диаметром 20 мм до 2 500 мм. Объединяет ряд подшипниковых заводов, дочерних предприятий:
  • «ЕПК Волжский» (бывший ГПЗ-15),
  • «ЕПК Саратов» (бывший ГПЗ-3),
  • «ЕПК Самара» (бывший ГПЗ-4),
  • «ЕПК — Новые технологии» (бывший ГПЗ-1).
  • «ЕПК Кузница»
По состоянию на 2018 год производит 44 % российских подшипников и контролирует не менее половины их российского рынка. Предприятия корпорации «ЕПК» являются поставщиком подшипников для пассажирского авиалайнера Sukhoi Superjet
 
Кроме старческого брюзжания по существу вопроса , что то есть ? Если непонятно , зачем писать ?)
 
Интересно просто, может кто-то знает, зачем этот двигатель, и расскажет)).
Это тайна, может даже государственная…. Зачат он был под проект 929. Потом Россию дружественный Китай из этого проекта удалил. А двигатель, точнее его макет, остался. А главное- остались неосвоенные деньги.
Как говорится “Show must go on “