Для понимания глубины глубин работы по пд.
Надо слушать все таки источник
Видео не новое. 22 год видимо
Общая тенденция на избегания новостей без подтверждения фактического успеха - не только в ОДК.ОДК внутренним распоряжением запретило любую передачу информации сми .
он сказал "построил". Типа вот RR у себя такое сделал, и он (Сан Саныч) хочет - это и есть та самая 20-я критическая технология по программе ПД-35 (раньше было 19)"Роллс-Ройс", "поставил" и в "в прошлом году".
Если я правильно услышал, то речь идёт о рентгеновской установке, которая просвечивает весь двигатель целиком.он сказал "построил". Типа вот RR у себя такое сделал, и он (Сан Саныч) хочет - это и есть та самая 20-я критическая технология по программе ПД-35 (раньше было 19)
...если я правильно помню, американцы имели такую установку в конце 70-х...Если я правильно услышал, то речь идёт о рентгеновской установке, которая просвечивает весь двигатель целиком.
Так с тех пор ей и пользуются?...если я правильно помню, американцы имели такую установку в конце 70-х...
Англичане то?Так с тех пор ей и пользуются?
Наверное из-за затратности эту наработку переложат на плечи авиакомпаний.Возможно задам глупый вопрос, но все зе интересно:
у каждого нового авиадвигателя присутствует малый межсервисный интервал для контроля износа двигателя. В дальнейшем по мере накопления исторических данных, такой интервал увеличивают.
Вопрос: почему текущие МС-21 не гоняют с ПД-14 для накопления такого опыта ? За два года можно намотать много моточасов. И тут не важны импортные компоненты в другой части самолета, тут главное двигатель.
Выскажу своё предположение: возможно, ПД-14, который получил СТ и стоит на опытных бортах – не совсем тот, что ПД-14, которые будут установлены на импортозамещённый МС-21 и которые будут в дальнейшем ставиться на серийные машины.Вопрос: почему текущие МС-21 не гоняют с ПД-14 для накопления такого опыта ? За два года можно намотать много моточасов. И тут не важны импортные компоненты в другой части самолета, тут главное двигатель.
Информация о доработке ПД-14 или замене компонентов после сертификации мне не попадалась. Хотя если продолжить вашу логику, то и после реализации демонстратора ПД-35, тоже есть новые технологии, которые можно было бы применить и к ПД-14 и много еще к чему.Выскажу своё предположение: возможно, ПД-14, который получил СТ и стоит на опытных бортах – не совсем тот, что ПД-14, которые будут установлены на импортозамещённый МС-21 и которые будут в дальнейшем ставиться на серийные машины.
В последнее время проскакивает информация то о создании отечественных уплотнений для двигателей, то о современных подшипниках, то о новых жаропрочных сплавах...
Может так случиться, что наработки на ресурс опытных двигателей не будут являться релевантными для последующих.
ИМХО
Это можно сделать на стенде.Возможно задам глупый вопрос, но все зе интересно:
у каждого нового авиадвигателя присутствует малый межсервисный интервал для контроля износа двигателя. В дальнейшем по мере накопления исторических данных, такой интервал увеличивают.
Вопрос: почему текущие МС-21 не гоняют с ПД-14 для накопления такого опыта ? За два года можно намотать много моточасов. И тут не важны импортные компоненты в другой части самолета, тут главное двигатель.
Отлично.Это можно сделать на стенде.
Бессмыслено гонять один - два двигателяВопрос: почему текущие МС-21 не гоняют с ПД-14 для накопления такого опыта ? За два года можно намотать много моточасов. И тут не важны импортные компоненты в другой части самолета, тут главное двигатель
Если правильно понял, то результаты 2 - 3 двигателей статистически незначимы.Бессмыслено гонять один - два двигателя
Такая нарабтка проверена на стендах, и ничего нового здесь не получишь
Для реальной оценки нужен опыт эксплуатации десятков (а лучше сотен) движков в реальных АК, с их реальными сервисами.